-Смешные цитаты и ICQ статусы

xxx: Ходил на Ледник.период 3 ?
yyy: нет
yyy: я не телко кагбе если ты помнишь
xxx: то есть?
yyy: ну нахуй мне эти сопли - я хожу на настоящие мужские фильмы: Мулен Руж и Ванильное небо например

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в My_huckleberry_friend


Без заголовка

Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 00:26 + в цитатник

 

на тему дружбы между М и Ж...

Я всегда считала что никогда не найдешь всего,что есть в дружбе, в дружбе с девушкой. общение противоположных полов, по-моему, всегда интересней и насыщенней, и нам больше есть чего дать друг другу. ну и или по крайней мере у меня так происходило. никогда у меня не было одной самой лучшей подруги, зато всегда был самый лучший друг=))

Я все-таки верю,что такая дружба есть, хотя и лично у меня ее в чистом виде не было. Было у меня 3 лучших друга, и все с подвохами какие-то)

Первый стал моим другом после того, как мы встречались-расстались-пережили расставание. То есть нельзя сказать, что нас друг к другу потянуло как к интересным личностям, у нас была куча общих интересов и тд...просто мы знали уже, чего друг от друга ожидать, знали, что не подведем и предадим друг друга. Глупо звучит, но нам нравились характеры друг друга и нам было приятно общаться. И когда мы (читай:я) пережили остаток чувств, дружба была почти идеальной. Никаких намеков, ничего. Мы могли говорить на любые темы, и нам это очень нравилось. В то же время, давали друг другу советы, которые от других людей не получить.

Второй мой "лучший друг") появился тоже не сбухтыбарахты (как,интересно,это слово пишется)). Он влюбился в мою подругу, я начала давать советы, она не отвечала взаимностью.. Довольно классическая ситуация. С ним тоже было приятно и интересно общаться, у нас были непохожие интересы и увлечения, и мы делились ими друг с другом. Опять-таки. Полное отсутствие намеков, феромонов, бабочек в животе и т.д. (в этом пункте есть сомнение). Мы ооооочень часто виделись, ооооочень много общались и (что для меня редкость на уровне гиннеса) почти никогда не умолкали, было о чем поговорить. Итог же был довольно классическим, к сожалению.

Третьего (на всякий случай: 1-2-3 это по времени,а не по значимости)) друга можно вносить в этот список только с большоооой натяжкой.. А все потому, что когда наши отношения приобрели качество "дружбы" (сам он меня вообще подругой не считал) я уже банально в него влюбилась))) что в принципе не мешало нам общаться, я молчать то умею, да и девушка у него была. К своему оправданию скажу, что, когда они расстались, я была ни капли не рада, а очень даже расстроилась. "Закончилась" эта дружба довольно приятным образом:)

Наверно, самая идельная ситуация, это когда твой лучший друг-мужчина совпадает с твоим любимым человеком. Но это большая редкость и вообще большое везение. И работать надо над этим. Да и к тому же у меня, в частности, получается так, что требования я предъявляю именно к характеру друзей и недостатки в них если и вижу, то довольно для меня они несущественные. А в любви такого нету..Люблю,значит и со всеми недостатками, которые иногда бесят, которые иногда хочется переделать и тд.

Вечный вопрос=) а вы как к такой дружбе относитесь?



DC_Denton   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 00:41 (ссылка)
Сколько разных историй не слышал, но есть мнение, что дружбы между женщинами не бывает. У парней бывает, а у девушек нет - загвоздка! Ну а между мужчиной и женщиной всё сложнее, найти ту грань между дружбой и любовью и всегда её придерживаться. Не всегда получается.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку