Без заголовка |
И было утро, и стал Бог перед своими двенадцатью детьми, и влил в каждого из них энергию человеческой жизни, и дал творческое семя. Один за другим предстояли они перед Ним, чтобы получить свой особый дар.
«Тебе, Овен, я даю мое семя первому, чтобы ты посадил его. Каждое семя, которое ты посадишь, многократно умножится в твоей руке. Но у тебя не будет времени наблюдать, как оно растет, ведь все, что ты посадишь, будет порождать еще больше того, что нужно посадить. Ты первый, кто напитает почву умов людей Моей Идеей. Но не твоя задача — питать Идею или исследовать ее. Твоя жизнь — это действие. Единственное действие, которое я предписываю тебе — начать побуждать людей к осознанию Моего Творения. За твою преданную работу я дарую тебе чувство Собственного Достоинства». И Овен вернулся на свое место.
|
Ярмарка Yogart на Елагином острове |
|
Набор небольших скетчей |
Нарисовалось немного новых работ, а одна даже не моя, интересно, можно ли по стилю определить, какая?
Метки: рисунки |
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Красноухая черепашка |
|
Без заголовка |
Когда флеш-изображение подгрузиться - мышкой плавно водите по нему из одного угла к другому.
Внимание: дожитесь загрузки каждого изображения!
|
Без заголовка |
Нажимайте на картинки для просмотра интерактивных панорам. Управление: вращение мышью при зажатой левой кнопке, удаление/приближение колесиком мыши, вертолетики на панораме или картинки справа - для переключения на другие объекты. Звук рекомендуется включить.
|
Феликс Кандела |
«Вместо воспитания безудержной фантазии и изобретательства
мы должны заставлять наших студентов постоянно осознавать
опасность, кроющуюся в физических ограничениях. [...]
Тот же самый архитектор, который понятия не имеет, как работает опорная балка,
считает себя достаточно квалифицированным,
чтобы создавать экстраординарные конструкции».
(Ф. Кандела)
Феликс Кандела родился 27 января 1910 года в Мадриде.
Там же в 1935 году он получил диплом выпускника Высшей Технической Школы Архитектуры. Вспоминая, как начиналась его карьера, он говорил: «Я начал изучать архитектуру совершенно случайно, без всякой веры в свои способности. Должно быть, именно эта внутренняя неуверенность и заставила меня пройти через все сложности изучения структурного анализа и сопротивления материалов».
В июне 1939-го, после службы в рядах республиканских войск в качестве офицера-инженера во время испанской гражданской войны и последующего за этим заключения в концентрационном лагере под Перпиньяном, Кандела переехал в Мексику. В 1941 году он получил мексиканское гражданство, обзавелся семьей, обучился гражданскому строительству и в качестве самообразования продолжал свои исследования в сфере точных наук.
Его целью было разработать структурную механику сводчатых покрытий. Первые десять лет в изгнании доказали, что его профессиональный выбор не был случайным, как казалось в начале. Кандела сильно продвинулся в математике; он произвел конструкторские расчеты оболочек двоякой кривизны, и на основе этих расчетов разработал метод строительства подобных оболочек из бетона. Не испытывая особой страсти к предмету, тем не менее Кандела был просто замечательным математиком, что позволило ему сконструировать бетонные оболочки, основанные на геометрических формах, ранее не используемых в строительстве. Эстетическое совершенство его построек было обусловлено прежде всего конструкторским, а не дизайнерским подходом.
В 1952 году в Мехико по его проекту был построен павильон «Космические лучи» (Cosmic Rays pavilion) для кампуса UNAM – Национального Автономного Университета Мехико. Это был первый пример создания крыши в форме гиперболического параболоида, или гипара.
С этой постройки начался золотой период творчества Канделы. За следующие 30 лет он построил 896 зданий, то есть в среднем каждые два месяца строилось три здания по его проектам.
|
Без заголовка |
Художественно – производственно предприятие “Софрино” – одна из крупнейших производственных площадок РПЦ. Здесь делают все – отливают свечи, пишут иконы, печатают книги, создают бесчисленное количество наименований церковной утвари.
1.
|
Без заголовка |
Фотографы Жан-Луи Клейн (Jean-Louis Klein) и Мари-Люк Хьюбер (Marie-Luce Hubert) сняли эпизоды из тайной жизни полевой мыши и ее потомства.
|
Немного копий работ известных мастеров ботанической живописи. |
|
Страницы: [1] Календарь |