-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LinPa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2006
Записей: 28
Комментариев: 89
Написано: 152


Новая жизнь...

Суббота, 01 Марта 2008 г. 01:28 + в цитатник
В колонках играет - ничего
Настроение сейчас - можно сказать праздничное

Не думал что новую жизнь начинать настолько легко. Самое тяжёлое - понять. В моей жизни было много ошибок,много вещей,которых я сам сейчас не понимаю,но... нужно лишь открыть глаза и увидеть реальность. Увидеть и понять то,что было. Возможно мои слова хаотичны,но ведь только так можно поймать момент прозрения. Сейчас рядом со мной любимая девушка, достойная (надеюсь всётаки) работа, машина...да вообще жизнь наладилась, можно сказать. Был один человек,который мешал пониманию своего счастья... 4 года были вместе и я не думал что получу такой удар, можно сказать ниже пояса..как издевательство,явное издевательство надо всем,что было между нами. Только теперь я понимаю, насколько было глупо доверять ей...теперь для меня этот человек исчез бесследно и именно тогда я мог раскрыть глаза целиком. Увидеть всё то,что не мог или не хотел.
Я рад,что так получилось, поскольку нельзя превращать свою жизнь только в служение другому человеку,который не чувствует к тебе взаимности.
Глупый пост......непонятный,но от души.

bloody_Ches   обратиться по имени . Суббота, 01 Марта 2008 г. 01:41 (ссылка)
главное не оглядываться назад,то что было- прошло..не таи злобы,отпусти все это с миром..никто не застрахован от ошибок и промахов..жизнь учит нас на своих ошибках..я рада,что все налаживается,ты это заслужил..я постараюсь приложить максимум усилий,чтоб все шло только в лучшую сторону
Ответить С цитатой В цитатник
LinPa   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 01:45 (ссылка)
Я не оглядываюсь...просто то,что было..пропало для меня и всё. =)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку