-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в linok96

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2010
Записей: 12
Комментариев: 13
Написано: 31


Без заголовка

Пятница, 23 Апреля 2010 г. 11:52 + в цитатник
а я готова убить эту дуру. она может и не дура. но я так её ненавижу!. вообще возненавидела всех девушек в его окружении. какой ужас. столько негативой энергии...
что с этим делать?

IngaChampagne   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2010 г. 20:27 (ссылка)
Исходное сообщение linok96
а я готова убить эту дуру. она может и не дура. но я так её ненавижу!. вообще возненавидела всех девушек в его окружении. какой ужас. столько негативой энергии...
что с этим делать?



Мда понимаю.
это же ревность...
с этим у всех проблема.
попытайся подумать так
что "он любит только тебя"
мош так легче будет
хотя не знаю
Ответить С цитатой В цитатник
linok96   обратиться по имени Вторник, 31 Августа 2010 г. 08:55 (ссылка)
это да
это ревность
а я с ней ничего поделать уже год не могу!11
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку