-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в linok96

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2010
Записей: 12
Комментариев: 13
Написано: 31


Без заголовка

Четверг, 15 Апреля 2010 г. 11:59 + в цитатник
а мне до чёрта,что этот сайт тупой отброс,и даже наплевать,что тут нет ничего полезного,и,да,вы мерзкие людишки заставили меня это сделать!1!!
мне иногда нужно высказаться,но почему-то не находится такого терпеливого человека.
вот и блюйте теперь, читая мои высказывания.

tutto_a_te_mi_guida   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2010 г. 22:26 (ссылка)
муаХаХаХааааааааааа
мерзкие людишки и не думают читать твой днев, им более импонируют такие распрекрасные штуки как рецепты, вязанья, вышиванья, по-моему это сайт рукодельниц очумелых ручек. вот так то.
P.S. а я-то какого члена здесь делою тоды..........
Ответить С цитатой В цитатник
linok96   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 11:01 (ссылка)
мне вот тоже интересно
Ответить С цитатой В цитатник
linok96   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 15:04 (ссылка)
а мне то что до ваших рукоделий?
пишу я для себя,а не для кого-то.
зачастую для себя.
чего вы пытались добится своим комментарием я не понимаю.он ни на что меня не побуждает.как писала,так и пишу про наш отбросный народ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Мая 2010 г. 13:43ссылка
мой коммент воспринялся в штыки, а напрасно. я ничего им не добивалась))
в нем позитив и поддержка, просто не всегда получается правильно донести мысль, уж простите меня..)
linok96   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 10:57 (ссылка)
извени.я так набросилась...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку