-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Linnahale

 -Подписка по e-mail

 


Где редко ступает нога человека...или...где ступает нога редкого человека?

Четверг, 11 Февраля 2010 г. 15:43 + в цитатник
Не так давно наткнулась на один интересный сайт,посвященный так называемым "заброшкам"... Цепануло сразу...всю ночь просидела, изучая его. Самое интересное, что жители этого сайта принципиально не выкладывают адреса мест, а фотографии просто завораживают. Первое, на чем я себя поймала-была мысль о том, что я тоже непременно хочу посетить некоторые эти места. Поэтому следующую ночь я потратила на то, что , как начинающий сыщик, перелопатила гору сайтов, фотографий, карт, и выбрала четыре места, где я хочу побывать для начала... Своих фотографий у меня пока нет, поэтому выложу чужие, соблюдая все копирайты=)))
Церковь Николая Чудотворца

Заброшенная психиатрическая больница
Кстати, с сохранившейся картотекой

Бывший Детский Онкологический Центр Реабилитации

Авиакладбище


Сразу скажу, процесс поиска так мне понравился, что адреса выкладывать я не стану, чтоб не ломать кайф остальным)))
Метки:  

AlexDoomer   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 17:03 (ссылка)
мммм=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку