-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Линн_Никотиновая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Live_Memory Уголок_психолога накрасим_глаза Книжный_БУМ Перечеркнуть_сценарий B1_FM NeoTheSims3
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник Цитаты-из-книг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2009
Записей: 7
Комментариев: 12
Написано: 515


о мужчинах.

Среда, 07 Августа 2013 г. 00:09 + в цитатник

"самое сексуальное в мужчине - это его мозг", - вот, что я считаю правдой. я безумно люблю грамотных и интересных представителей мужского пола. чем-то занятых, увлеченных, мечтающих, живущих полной жизнью. люблю просто говорить с ними. обо всем на свете. женщины в большинстве своем не сильно блещут интеллектом (подчеркиваю, в большинстве!): из уст многих я слышу разговоры о шмотках, косметике и тому подобном. мужчины же с другой планеты. я могу общаться с огромным количеством оных: выслушивать точку зрения на тот или иной вопрос, вникать в причинно-следственные связи, прослеживать аргументацию. мне это доставляет истинное удовольствие. они все такие разные. у них тонкий юмор и блестящая эрудиция. когда я знакомлюсь, я вовсе не планирую встречаться с ними (хотя, признаюсь, с каждым мысленно проживаю совместную жизнь, но такие мысли обычно быстро покидают меня). мне необязательно видеться с ними в реальности или говорить по телефону. достаточно просто переписываться. если я хотя бы один коротенький денек не пообщаюсь с каким-нибудь представителем мужского пола, меня трясти начинает. в общем, мужчины, вы - удивительные существа! люблю я вас!

n0499W1kTpQ (604x403, 47Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку