-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Links_Holle

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2008
Записей: 12
Комментариев: 6
Написано: 30


Не понимаю...

Вторник, 22 Апреля 2008 г. 14:13 + в цитатник
В колонках играет - Сinema Bizarre
Настроение сейчас - загадочное....

Хочу к ней,плачу из-за этого...
А она не понимает,говорит,что я проявляю слабость,говорит меня так легчк сломать
Как будто готовит меня к тому чтобы я жила одна...
А это безумно страшно...
Не считаю слезы слабостью,просто проявление эмоций...
Она так редко бывает в инете,так хочу быть ближе к ней...
Все так тяжело и запутанно....совсем ничего сейчас не понимаю....

nemilenez   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 18:04 (ссылка)
не плачь крепись
Ответить С цитатой В цитатник
Links_Holle   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 21:50 (ссылка)
nemilenez, -дневник как видиш давно не ведется и за это время многое произошло и мы уже не вместе и я уже не плачу...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку