-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Link_emo-cool

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 11) Наши_Кеды _СВАТОВСТВО_ ПРЕВЕД COMEDYCLUB Diez EMO EMO_Sluts Only_SKA shopping Stigmata_World the_prodigy_
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Критика_дневов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2006
Записей: 57
Комментариев: 830
Написано: 997


голосование

Воскресенье, 22 Января 2006 г. 20:27 + в цитатник
я НЕ ИДУ ЗАВТРА В ШКОЛУУУУ!!!!!!!!!!!!КУЛЬЬЬЬЬ

а вы идете?

ВсемиЗабытая   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2006 г. 00:12 (ссылка)
Исходное сообщение Link_emo-cool
я НЕ ИДУ ЗАВТРА В ШКОЛУУУУ!!!!!!!!!!!!КУЛЬЬЬЬЬ

а вы идете?


а я уже 2-ую неделю не хожу, гы)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Link_emo-cool   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2006 г. 01:11 (ссылка)
пОчЕмУ?
cherepashkkki.jpg (640x480, 64Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ВсемиЗабытая   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2006 г. 01:29 (ссылка)
мну холодно ;) у нас никто не ходит.

ЗЫ. мать моя женщина!!! енто хто на фотке? черепы ниндзя? гыыы)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Валодька   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2006 г. 11:00 (ссылка)
А у мну каникулы... все на смарку! просиживаю штаны за кампутиром
Ответить С цитатой В цитатник
Link_emo-cool   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2006 г. 11:07 (ссылка)
КУльььь,а у нас ходят ,токо я не хожу)
Ответить С цитатой В цитатник
AppleMe   обратиться по имени Среда, 05 Июля 2006 г. 12:22 (ссылка)
в следуйщий раз кода школу прогуливать будешь, позови меня ;) гыыы....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку