-Музыка

 -Метки

2011 2012 forex ёлка авария алушта арест беларусь беспорядки блог блоги ботанический булгария велосипед велосипедистки взрыв видео война выборы выставка хризантем гаи голову гомосексуализм даи дезинформация демотиватор день дневник драка дтп евросоюз египет каддафи календарь карта катастрофа киев комментарии крым ленин лесные лет ливия медведев моря мультфильм нато не независимости никитский ностальгия обучение орден парад парад хризантем переворот погода пожары помощник правда приморские партизаны путин пьяный революция рейтинг россия рпц рында сад сайт севастополь сео скандал словарь смешные картинки смешные фотографии снег собака ссср статистика суд теракт тимошенко украина украине украины умер фильм форекс фото ходорковский церковь шарж шевчук шторм эротический ющенко яндекс янукович януковича

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в link77


Конец октябрю. Фотки.

Вторник, 26 Октября 2010 г. 08:45 + в цитатник
Если не сильно выдохнусь, то обязательно напишу про впечатления от одной программки в зомбоящике про Украину...

А это небольшая прогулка на прошлых выходных:




























Рубрики:  фотографии
Метки:  

vjkm   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 08:49 (ссылка)
Какая красота!Особенно море.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Октября 2010 г. 18:30ссылка
Это да... Хорошо где нас нет:)
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Октября 2010 г. 19:43ссылка
не поленитесь загляните в мой сайт.Я ,Паша ,ваши фотки использовала
IVrex-player   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 09:41 (ссылка)
Лёха! Я тебе завидую!!!
Когда же на меня прольется стОка щясьтья...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Октября 2010 г. 18:23ссылка
??? Иде оно Юра? Счастье-то?:)))
Имеешь ввиду эти природные декорации?:)))
Дык тута отдыхать хорошо(если деньги есть) а жить- одни проклятия...
Autax   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 09:50 (ссылка)
link77, это Каффа?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Октября 2010 г. 18:24ссылка
:))) Не... Пальма-де-Майорка:)
Ivan_Go   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 10:25 (ссылка)
От какой программки?) Где Поплавский отраву жрать готовит?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Октября 2010 г. 18:24ссылка
Не... "Свобода попи*деть" Шустера!:)))
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Октября 2010 г. 18:34ссылка
У меня тоже есть пара претензий к этой помойной душешипательной передаче)))
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Октября 2010 г. 21:10ссылка
Но выпуск от 22 октября произвёл на меня впечатление...
WEST1640   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 10:58 (ссылка)
link77, Последние несколько лет здил по два раза на море.. Преимущественно на ЮБК..Привык!От частого посещения моря теряется ощущение праздника
В этом году не поехал ни куда......Снова отвык.Снова хочу море
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Октября 2010 г. 18:26ссылка
У меня ощущение моря как праздника закончилось э-э-э году в 94-м...
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 14:27ссылка
Да у меня, когда я служил в Новороссийской бригаде, тоже ощущения праздника не было..И в отпуск я сразу уезжал домой, не оставаясь на море ни дня..
Но теперь, когда море далеко, то раз в год нужно приезжать на него...Жаль, что в этом году море обойдется без меня..Ну, или, я без моря!
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 20:13ссылка
Знакомое ощущение. Я вот по настоящей равнине, настоящей речной рыбалке и о настоящем лесе мечтаю...
тьма_царица_отец_сатана   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2010 г. 15:00 (ссылка)
здравствуй небо, море, облака
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 20:11ссылка
Да... Ещё пиво, таранька и пирожки на заднем плане... В кадр не попали:)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку