-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в link

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2005
Записей: 288
Комментариев: 832
Написано: 1185


а вот и моя тварь.. %)

Пятница, 10 Июня 2005 г. 23:51 + в цитатник
*





Вложение: 3158133.jpg


CriminALK   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2005 г. 00:26 (ссылка)
У вас там таки новый Фетишь
Ответить С цитатой В цитатник
xymka   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2005 г. 03:08 (ссылка)
И ты этого червяка назваешь змеей??? Недоразумение какое-то
Ответить С цитатой В цитатник
Jizoff   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2005 г. 09:38 (ссылка)
Гы :)))а можно я своего удава сфоткаю и выложу... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Jizoff   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2005 г. 09:39 (ссылка)
2 Хума
Я ваще чёта так угораю :)тока тока забуду, а они опять со своими змеями, мне опять смешно :)))))хвааааатит :))))
Ответить С цитатой В цитатник
BrrrKA   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2005 г. 11:39 (ссылка)
Етот червяк может вырасти до двух метров! И вообще... Вы еще ушастого ежика не видели...:)
Ответить С цитатой В цитатник
xymka   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2005 г. 16:24 (ссылка)
Тимофей сегодня в ударе! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Jizoff   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2005 г. 20:03 (ссылка)
Да ты посмотри на этих живодёров...и не в таком ударе будешь
Ответить С цитатой В цитатник
BrrrKA   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2005 г. 21:07 (ссылка)
:(
Всеми давно признано, что содержать животное в домашних условиях - не есть живодерство! Я его кормлю, убираю его какашки и поддерживаю нужную температуру. Кроме того, я даю своему шнурку все гарантии, что его в самом расцвете мил не переедет отчаяный велосипедист и не сожрет какая-нть тварь... А ты...
Ответить С цитатой В цитатник
Jizoff   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2005 г. 22:21 (ссылка)
Кем доказано??? И в клеточках в зоопарке тоже??? змея животное дикое, вольное. Не пёсик диванный не кошечка пушистая. Да и судя по вашим рассказам брали вы его чтобы и поигратся и не ухаживать особо. Давай тебя в квартире запрём, пускай и еда хорошая будет, и безопасность...ну иногда на улицу выводить погулять...нормально??? имхо нет. вобщим, не понимаю, и пасивно протестую. Моя позиция есличё :)
Ответить С цитатой В цитатник
BrrrKA   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2005 г. 15:11 (ссылка)
Змея вообще не осознает, что она в террариуме. Она не чувсвует, что ее пространство ограничено. Поэтому никакого насилия нет. Ей просто прекрасно.... Я ж не тигра завела..:)
Ответить С цитатой В цитатник
Jizoff   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2005 г. 19:30 (ссылка)
Это она тебе сама сказала??? гы:) мне кстати сказали что мода на ужей пошла из какой то акунинофской писульки...попса :))))
Ответить С цитатой В цитатник
BrrrKA   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2005 г. 02:10 (ссылка)
Ну... Называйте меня "попса", чеужтам:)
Ответить С цитатой В цитатник
xymka   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2005 г. 01:15 (ссылка)
А нах они вам? На каникулы вы их с собой повезете? Или бросите где-нить?
Ответить С цитатой В цитатник
BrrrKA   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2005 г. 20:33 (ссылка)
У них мясо нежное...:) А вообще, Хум, готовся, тебе еще с ней и с Денисиком в одном поезде ехать:) А я пока не решила...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку