-Цитатник

Без заголовка - (0)

К ПАСХЕ-курочки и зайчики  Вот таких замечательных курочек и пасхальных зайцев вяжет поль...

Без заголовка - (4)

Маски А о чем расскажет ваша маска? Интересное: Драконий голод Домашняя лиса...

Имбирь в вашей косметичке. - (1)

Полезное в сети: Когда приходит пора праздников, встает извечная проблема подарков. Хорошо, что...

Новый год к нам мчится! Новогоднее меню, идеи оформления - (3)

Новый год к нам мчится! Новогоднее меню, идеи оформления. + читать дальше ] Оформление кекс...

Пирожное картошка - (1)

...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Linelchen


Талисманы и обереги

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 17:53 + в цитатник
 (550x500, 63Kb)
Сила талисманов и оберегов проявляется только тогда, когда их владелец верит в свой талисман или оберег.

Оберегом называют охранный камень, защищающий своего владельца от несчастий, болезней, сглаза и другого негатива. Оберег сглаживает противоречия между внутренним и внешним миром, поавышает иммунитет, защищает от возможной опасности.

Талисман - это камень, усиливающий положительные черты характера, при этом устраняя или сглаживая отрицательные черты. Талисман может привлекать удачу, положительную энергию извне. Любой камень может выступать в роли талисмана и /или оберега.

Талисманами и оберегами могут быть самые разные предметы: маленькое зеркальце, куколка, локон, обернутый в лоскут ткани, любая вещица, несущая в себе позитивную энергию. Но самыми лучшими считаются камни, т.к. их кристаллическая структура способна воспринимать и накапливать информацию, а, значит их легко можно "заговорить".


Как правильно выбрать талисман или оберег?

Талисманы и обереги приходят к нам разными путями: одни мы получаем по наследству, другие нам дарят близкие люди с наилучшими пожеланиями, их можно купить в магазине, но еще проще найти своего "ангела хранителя" прямо под ногами, в придорожной пыли или на берегу водоема, среди гальки и песка.

Как правило, выбирая талисман, рекомендуется ориентироваться на знак Зодиака, месяц или год рождения. Талисман должен соответствовать природе человека, иначе он не будет выполнять свою функцию.

Выбрать оберег просто. Для этого нужно знать, от чего нужно защититься. Обереги могут быть разными: от опасности, от сглаза, от негативных воздействий, от черной магии и т.п. Однако, выбирая оберег, необходимо учитывать свойства камня. Некоторые камни усиливают определенные качества характера, а другие требуют от своего владельца полное соответствие предписываемым качествам, иначе он не оберется неприятностей.

Cуществуют некоторые камни, которые нельзя применять в качестве оберегов: это коралл, жемчуг, перламутр. Это камни органического происхождения (мертвая плоть), не имеющие кристаллической решетки.

Подобранный камушек окажется в Ваших руках не случайно. Он выбрал именно Вас и готов стать Вашим помощником. Не важно, как камушек попал к Вам, главное, его "приручить", настроиться на одну волну. Для этого, прежде всего, нужно свой будущий талисман очистить, т.к. он до Вас уже мог побывать в других руках, например, у того, кто этот камень добывал, обрабатывал, продавал или его уже заговорили.


Как очистить камень от негативной энергии?

Не рекомендуется носить талисман постоянно. Камню необходим отдых и подзарядка. После применения талисман или оберег необходимо "зарядить" и очистить от негативной энергии, накопленной в процессе выполнения им своей функции. В зависимости от вида камня, рекомендуются следующие способы очищения и подзарядки камней: под солнечными лучами или лунным светом, в воде, на земле или в траве, в отварах трав или над пламенем, с помощью других кристаллов.

Существует масса способов очистить камень от негативной энергии, включая сложные обряды и ритуалы. Но я предлагаю несколько самых простых и доступных вариантов. Лучше всего промыть свой камушек од проточной водой (в идеале это ручей, но подойдет и вода из-под крана) и протереть чистым лоскутом льняной ткани. Проточная вода уносит с собой весь негатив, смывает всю информацию, накопленную камнем. Еще можно положить камень на ночь в крупную морскую соль (лучше в полнолуние). Кристаллическая соль также забирает информацию, накопленную камнем. Эту соль после очищения камня стоит просто выбросить.

Очищенный камень нужно "заговорить": взять его в руки и попытаться мысленно слиться с ним, прочувствовать его. В зависимости от того, какая функция предназначается камню, нужно дать ему соответствующее задание. Если это оберег, то его задача оберегать, если же - талисман, то его цель - приносить удачу.

Не существует единой формулы кодирования камней, однако, необходимо делать это искренне и с максимальной верой.

Камню можно дать имя и, надевая украшение или кладя оберег в карман, напомните ему о его задаче и попросите исполнить Ваше желание.
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

NordNik   обратиться по имени Талисман Четверг, 24 Марта 2011 г. 10:35 (ссылка)


Храни меня, мой талисман,
Мой оберег от зла, напастей
Не попаду в любой капкан
И убегу от всех несчастий.

Храни меня, мой оберег
От глаз людских храни, храни
Как нашу Русь Святой Олег
Меня от горя защити.

Храни меня, мой крест святой
И защищай от злого глаза
Я за тобой, как за стеной
Не подойдёт ко мне зараза.

Храни меня благословя
И путь мой светом освещая
Живу с тобой тебя любя
С земли на небо воззирая.

Автор: Елизавета Долгопольская-Фефилова


 (518x550, 243Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Храни меня, мой талисман

Четверг, 24 Марта 2011 г. 11:20ссылка


"Храни меня , мой талисман,
Храни меня во дни гоненья,
Во дни раскаянья, волненья:
Ты в день печали был мне дан

Когда подымет океан
Вокруг меня волны ревучи,
Когда грозою грянут тучи-
Храни меня, мой талисман.

В уединеньи чуждых стран,
На лоне скучного покоя,
В тревоге пламенного боя
Храни меня, мой талисман.

Пускай же в век сердечных ран
Не растравит воспоминанье,
Прощай, надежда, спи , желанье,
Храни меня, мой талисман

Священный, радостный обман,
Души волшебное светило...
Оно сокрылось, изменило...
Храни меня, мой талисман!

Автор: Эльвира Фризен


09_Цветные мечты (500x439, 45 Kb)
Н-а-т-а-л-и   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 22:40 (ссылка)
Интересно
Ответить С цитатой В цитатник
Луизочка_Толок   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 11:58 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 13:16ссылка
Пожалуйста !!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку