-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LinDEMONn

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2007
Записей: 18
Комментариев: 60
Написано: 130


обо мне

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 03:59 + в цитатник
 (480x640, 58Kb)
всё хорошо, так хорошо, что лучше не бывает и даже не придумаешь. я так сильно люблю Никиту, что прям вот люблю, сил моих нет, как люблю!!! писала бы тонны постов об этом, да, блин, не поймутЪ... или позавидуют... что народ смущать?

а я рискую провалиться в розовую сопливую бездну умиления и нежности, стараюсь балансировать на грани брутала и ласки. это очень сложно.
поэтому я становлюсь безумно истеричной, ревнивой, и легко провоцируемой, иногда требую к себе излишнего внимания и излишне эмоционально и демонстративно себя веду.
а я ведь просто хочу, чтобы всё было идеально. ну прям совсем идеально.
я ведь просто глупая и наивная идеалистка...
и максималистка.
мне очень трудно оставаться сейчас агрессивной и брутальной. иногда это даже становится наигранным... но ведь это моя натура.
но какой бы ужасной не была оболочка, как физическая, так и духовная, какие бы острые шипы не покрывали моё тело, какие бы тяжёлые цепи не звенели на мне...
внутри у меня любящее и ранимое сердце.

иногда чувствую себя Джеком Воробьём... непобедимый пират, с мужиковатыми привычками, без понятия слов "честь" и "благородство", в чём-то жестокий и эгоистичный... но всё же добряк.

истинная натура человека - в его светлой сущности.

Миалис   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 04:06 (ссылка)
а знаешь.. раньше со мной было то же самое.. брутальная внешность.. замашки.. и все такое.. когда влюбилась.. блин.. превратилась в какое-то маленькое миленькое нежное существо, но оставалась все-таки на довольно таки большой дистанции от розовосоплия и т.д. а вообще, у меня больше не агрессия, не брутальность, а депрессия.. и нежность другая немного.. не как у всех) вот так..
Ответить С цитатой В цитатник
LinDEMONn   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 04:15 (ссылка)
моя брутальность - это железное кольцо ненависти к людям, а депрессия - лишь ржавые потоки от этого кольца.
я надеюсь, что я всегда буду такой.
если честно, Миалис, у нас с тобой, наверное, разные понятия "розовых соплей".
для меня мишка на аватаре и Блинк 182 в колонках - уже очень, очень, очень розовые сопли...
Ответить С цитатой В цитатник
One_Of_Those_Girls   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 23:01 (ссылка)
у меня почмут одно определение крутится в голове сейчас)) "безумие...с капельками жести на кончиках пальцев" я думаю оно тебе подходит
Ответить С цитатой В цитатник
LinDEMONn   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 22:56 (ссылка)
One_Of_Those_Girls, очень красивые слова, мне понравились)) спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
KrYOGoN   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 04:10 (ссылка)
Ыыгыгыггыгыггыыы!!!!! Никитке пивет!! скажи Хареслав всё знает всё помнит и своих незабудет! Ваще я вам радуюсь ! радуюсь вашему прявлению чуффств! цените друг друга и не требуйте чересчур многово друг от друга! вот! Счасья вам!
Ответить С цитатой В цитатник
KrYOGoN   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 04:11 (ссылка)
выложи ваши фотки!!! клёво смотритеся!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку