-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LinDEMONn

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2007
Записей: 18
Комментариев: 60
Написано: 130


позор

Вторник, 26 Июня 2007 г. 04:36 + в цитатник
В колонках играет - Behemoth - 23 (The Youth Manifesto)
Настроение сейчас - хуёвое

мне стыдно за всех баб.
все вы лицемерки, шлюхи и сучки.
и если я не права - закидайте меня камнями.
я тогда буду счастлива, что пострадала за правое дело...

Миалис   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 18:11 (ссылка)
почему так агрессивно? что случилось?
Ответить С цитатой В цитатник
Страны_Европы_и_не_только   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 21:58 (ссылка)
Канешно мы такие!
Все мы бабы такие!
А разве ты не баба?
Ответить С цитатой В цитатник
-ХулИганкАаа-   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 11:43 (ссылка)
ихаааааааааааа Анька =))) блин и то написала девушка :D кидаю в тя свежим помидорчиком и не попадаю
Ответить С цитатой В цитатник
LeliKPiErC   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 21:28 (ссылка)
я тя люблю...
Ответить С цитатой В цитатник
LinDEMONn   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 17:30 (ссылка)
ничё не случилось. всё ок.
это я ещё не агрессивно...
просто боритесь с этим, бабы.

Лёлик, я тоже тя люблю)))
Ответить С цитатой В цитатник
One_Of_Those_Girls   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 10:35 (ссылка)
молодец...и ведь действительно ты права...трудно признавать но ты права))
Ответить С цитатой В цитатник
LinDEMONn   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 00:41 (ссылка)
блин, спасибо, что поддержала!
а остальные, почему-то, боятся это признать и просто тупо лгут сами себе...
Ответить С цитатой В цитатник
Specnaz   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 06:09 (ссылка)
да я су4ка!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку