-Я - фотограф

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lindalesse

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2006
Записей: 424
Комментариев: 1637
Написано: 3949


жесткий гороскоп

Четверг, 12 Октября 2006 г. 14:29 + в цитатник
http://www.rosimportrti.ru/cam/hardhoroscop

жесткий гороскоп, уж не помню, у кого честно упертое :) Дева орудует кухонным ножом. Точняк на днях порезала себе палец, до сих пор болит, а я ведь даже не хотела! А теперь представьте, что будет, если я захочу кого-нить этим ножом угрохать :)
Рубрики:  тесты
ссылки


Процитировано 1 раз

lindalesse   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 17:30 (ссылка)
xaosss, я, конечно, ошибаюсь, наверное :) это сильно ужесточенный диагноз, тьфу, гороскоп. Но впечатление своим лицом на фотографии ты именно такое и производишь :))) Правдв куда более легком варианте :)
Ответить С цитатой В цитатник
lindalesse   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 17:57 (ссылка)
xaosss, идити в пень, не надо обощать :) Не люблю я таких свистоплясок, редко у меня такие отношения начинаются, а если вдруг и вступит в голову болезненная мысль связать свою судьбу (хоть и на пару недель) с таким вот кобелем, то именно на пару недель, ибо мозги через 2 недели начинают работать нормально :) Да, было достаточно много мужчин, которые делали для меня все, но я уходила. Просто они делают "все", а то малое, что мне надо, они не делают. Так нафиг мне звезды с неба, горы золотые, если он не может сделать мелочи, но без которой я жить не могу :) Вот и все :) А, кхм, любвеобильных мужчин я к се особо и не подпускаю :)
Ответить С цитатой В цитатник
xaosss   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 18:02 (ссылка)
lindalesse, ушёл в пень
Ответить С цитатой В цитатник
zamkompomorde   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 15:06 (ссылка)
Тельцы

Женщина:

Тёлки быки имеют сучий характер, любят бапки и пастаянно выёбываються по поводу и без него.Они хотят чтоб вакруг них было много брюликов и мужиков достаточно богатых чтобы купить эти брюлики и достаточно тупых чтобы купить эти брюлики им.Быки тёлки есче и страшные давалки, так как можно легко определить их характер то можно так же легко их трахнуть, но это не надолго, после пару разов её заебёт ваше однообразие и она оставив вас в лохах, уйдет к кенту есче богаче с есче более длинным хуём, поэтому самая распрастраненная смерть женсчин быков, это от руки ревнивово мужа.



ХАХА а я телец...повезло таки))
Ответить С цитатой В цитатник
lindalesse   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 16:52 (ссылка)
zamkompomorde, там держать, подруга :)) я теперь поняла, почему ты садисточка :)потому, что только мазохист такое стерпит :)) А на самом деле, ты совсем другое впечатление на меня производишь:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку