-Я - фотограф

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lindalesse

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2006
Записей: 424
Комментариев: 1637
Написано: 3949


чем себя занять?

Вторник, 29 Сентября 2009 г. 23:55 + в цитатник
Скука одолела меня. Самая настоящая. Готовиться к экзаменам в аспирантуру скучно. Сдала же я как-то экзамен по спец без подготовки, и искренне верю, что и остальные два сдадутся также.... а они не сдадутся... Все-таки, я существо несколько сознательное и понимаю, что в какой-то момент удача должна отвернуться. Почему бы ей это не сделать прямо сейчас?
Но и это не так страшно. Ну в самом деле, покажите мне человека, которому интересно готовиться к экзаменам. Смешно)
Но скука одолевает меня буквально во всем. Скачала книжку, читаю, тоска зеленая. Все ходы просчитываются с первых же строк, и это отвратительно. За мной ухаживает молодой человек, а я могу предугадать все его слова еще до того, как он открыл рот.
Кхем, про концерт скрипачей я молчу, даже при нормальном настрое там бывает скучновато, а сейчас я еле сдерживалась, чтобы не растягивать рот величиной с оркестровую яму.
Спать и то скучно, сны сниться перестали)

LI 5.09.15

Always_looking_for   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 00:35 (ссылка)
Может, сделаешь что-то для себя совсем не свойственное?
Пойдешь куда-то или еще что-нибудь такое...)
Ответить С цитатой В цитатник
Персонаж_жизни   обратиться по имени Пятница, 02 Октября 2009 г. 14:38 (ссылка)
Возьми себя в руки и поготовься к экзаменам. Ясен пень, что это неинтересно. Зато польза от этого будет, и немалая.
Научись играть на чём-нибудь новом, почитай что-нибудь менее предсказуемое. Ольгу Громыко например =] и уставать, уставать нужно! Я вот по секциям бегаю, книгами завалилась, так сплю как младенец ^^ что-нибудь решительно новое нужно придумть. Будет весело =]
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку