-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lindabeads

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2017
Записей: 54
Комментариев: 14
Написано: 97


Обо всем по-немногу...

Среда, 26 Апреля 2017 г. 08:08 + в цитатник
Привет всем, кто заглянул! Решила приобщиться к LI.
Я обожаю рукоделие, особенно бисероплетение. Так же я очень люблю готовить.
Буду рада видеть Вас на своей страничке =)

Понравилось: 1 пользователю

systems   обратиться по имени Среда, 26 Апреля 2017 г. 10:16 (ссылка)
Привет! Заходи ко мне в гости!

Ответить С цитатой В цитатник
Дневник_Хорошего_Настроения   обратиться по имени Среда, 26 Апреля 2017 г. 15:38 (ссылка)
Привет! Поздравляю с дневником!!! Приглашаю посетить мой дневник хорошего настроения! Читайте, цитируйте, комментируйте, заряжайтесь положительными эмоциями!!! Если понравится, добавляйтесь в друзья. С Уважением, автор Дневника Хорошего Настроения - Humour.FutbolkaBest.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2017 г. 22:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Goodwine   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2017 г. 20:08 (ссылка)
, Добро пожаловать на ЛиРу!!! Если будут какие вопросы - обращайтесь! Я - Владислав.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Июня 2017 г. 10:07ссылка
Благодарю! С радостью
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку