-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в No_Black

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2006
Записей: 137
Комментариев: 1655
Написано: 4995


Музыка....

Вторник, 11 Марта 2008 г. 20:37 + в цитатник

Музыка.. как я часто хочу включить колонки на полную громкость чтобы рвало перепонки!
Чтобы она звучала моим сердцем.
Чтобы каждую вену заполнить потоком нот.
Чтобы она была так рядом со мной, и я смогла докоснуться до неё.
Хочу думать только музыкой.
С огромным удовольствием зажмуриваться и переслушивать самые любимые моменты...
Хочу стать её темпом и жить, превращаясь в её ритм. 
А иногда слушаю музыку так тихо, чтобы прислушиваясь к её шелесту, срастись переплестись влиться в нее.

Как бы я жила без нее...

В ней все мои
Чувства
......---......
Переживания
.....---......
Тайны
....---.....
Страхи
....---....

Музыка - то что дает мне стимул... Единственное что я не разлюблю... Никогда




Процитировано 2 раз

IlariY   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 20:59 (ссылка)
я вот иногда тоже после школы прихожу и если мне очень грустно, то я включаю музыку и мне становится легче)музыка - это уже часть моей жизни)
Ответить С цитатой В цитатник
-Ito   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 21:01 (ссылка)
Дааа...Без музыки жизнь была бы другой.....
Ответить С цитатой В цитатник
TooTusik   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 21:02 (ссылка)
да... со мной тоже самое!
Ответить С цитатой В цитатник
No_Black   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 21:13 (ссылка)
IlariY, не просто часть ..это и есть жизнь
-Just_Ghost-, наверно её бы просто не было
TooTusik, ЫыЫ...ты крут
Ответить С цитатой В цитатник
Lollipop_Mmm   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 21:16 (ссылка)
Без музыки я бы тоже не проживу(
Ответить С цитатой В цитатник
Апокалипсис_Души   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 21:21 (ссылка)
Я слушаю музыку под настроение...
То веселую, то грустную...
Она поддерживает меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Апокалипсис_Души   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 21:21 (ссылка)
Кстати... Беру в цитатник)
Ответить С цитатой В цитатник
No_Black   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 21:27 (ссылка)
Lollipop_Mmm, Отлично прямл завтра я отбираю у тебя всю музыку))
Апокалипсис_Души, Хаха спасибо))
Музыка видимо наш психолог))
Ответить С цитатой В цитатник
TooTusik   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 21:28 (ссылка)
Ыыыыы я знаю!
Ответить С цитатой В цитатник
No_Black   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 21:37 (ссылка)
TooTusik, много ты знаешь ... ну тогда ты совсем крутааа
Ответить С цитатой В цитатник
Ловящий_ветер   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 05:32 (ссылка)
Каждая песня это новый мир, каждый выбирает мир для себя, тот, в который ему хочется погрузиться с головой...
Ответить С цитатой В цитатник
iCandy   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 16:06 (ссылка)
во-во полностью согласна с тем утверждением,что Музыка видимо наш психолог
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку