-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в No_Black

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2006
Записей: 137
Комментариев: 1655
Написано: 4995


Без заголовка

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 01:07 + в цитатник
я не хочу быть второй/заменой/запасным вариантом
чистый эгоист, да. Но когда твои чувства должны принадлежать другой я их не приму, как фальшивую песню.
Хотя о чем я говорю, если даже этого не будет. Срочно и без заморочек следует убить надежду, чтобы потом не было больно. Правда, сколько бы я не надеялась, всегда все пресекается, и к этому даже..привыкла?Да, я надеюсь, но всегда знаю о срыве мечты. Ведь чудес НЕ БЫВАЕТ

ваш_выход   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2009 г. 11:36 (ссылка)
бывают, черт возьми. просто эти чудеса стали привычными и немного выцветшими.
Ответить С цитатой В цитатник
No_Black   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2009 г. 19:24 (ссылка)
ваш_выход, не поверю
никоогда
Ответить С цитатой В цитатник
ваш_выход   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2009 г. 14:08 (ссылка)
No_Black, твое дело. но они бывают.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку