-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Linci

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2006
Записей: 2
Комментариев: 22
Написано: 34


супер

Пятница, 01 Декабря 2006 г. 21:07 + в цитатник
супер

Swandy   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 21:23 (ссылка)
Привет!
Поздравляю тебя с дневником!)
Располагайся тут поудобнее и заходи в гости;)
 (200x36, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечная_девочкА   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 21:26 (ссылка)
привет!
Ответить С цитатой В цитатник
Blondina4ka1   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 17:00 (ссылка)
что супер то у тебя?????а????Например у меня все ужасно, да и у тебя по моему тоже!!!!!блин, я скучаю по нему!!Короче заходи ко мне на днев!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Blondina4ka1   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 17:12 (ссылка)
вообще то я тебе ответила на дневе. жду твоего коммента
Ответить С цитатой В цитатник
Linci   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 17:20 (ссылка)
Я буду думать о тебе

Я буду думать о тебе.
Запретный плод во сто крат слаще.
Я буду думать о тебе.
Под стук дождя как можно чаще.
Я буду думать о тебе.
Куда ты путь свой устремляешь?
Кому и сколько обещаешь
Счастливых дней наедине?
Я буду думать о тебе.
Но, милый, если о тебе,
Я даже думать перестану,
То кровоточащую рану
Ты все равно оставишь мне.
Я буду думать о тебе...
Ответить С цитатой В цитатник
Linci   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 17:22 (ссылка)
надька позвони мне
Ответить С цитатой В цитатник
Blondina4ka1   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 17:28 (ссылка)
офигеть!!!!Надеюсь ты это не об .....???Мне тоже грустно и я думаю о нем!!!!!как он мог меня отпустить, мне очень жаль!!!!Но он никогда ничего не поймет!!!


Когда нибудь и ты поймешь,
Как я тебя любила
Ты на коленях приползешь
А я скажу "Забыла"


ДАААААААААА, это стихотворение я не посвещу никому!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Linci   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 17:34 (ссылка)
перестань грустить и забей на него он тя не достоин ты посмотри на него и на себя а потом подумай кому хуже будет те или ему)
Ответить С цитатой В цитатник
Blondina4ka1   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 17:36 (ссылка)
Мне, ведь я хочу быть с ним, а не он. зайди на мой днев!!!!я все там написала
Ответить С цитатой В цитатник
Blondina4ka1   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 17:47 (ссылка)
Спасибо что ты меня поддерживала и поддерживаешь, надеюсь будешь поддерживать, я сейчас ухожу через 5 минут, отвечать буду на твои комменты завтра!!!!приду домой позвоню, включи телефон!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Linci   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 18:00 (ссылка)
Каждый из нас - ангел...
Но только с одним крылом...
Поэтому мы можем летать...
Только обнявшись друг с другом
Ответить С цитатой В цитатник
Blondina4ka1   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 18:04 (ссылка)
Блин как же все несправедливо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Blondina4ka1   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 18:10 (ссылка)
Может ты напишешь у меня в дневе!!!???!!??
Ответить С цитатой В цитатник
Мариххуанка   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 21:21 (ссылка)
кристин..ну что это такое!!Делай себе днев!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_in_Your_LIFE   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 22:08 (ссылка)
ты самы милый человечек на земле, ты очень позитиффная и искренняя, я тебяя люблю))я все сделаю, чтобы ты была счастлива)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку