-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Linc0ln

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2007
Записей: 52
Комментариев: 115
Написано: 265


Дурдом.

Среда, 16 Апреля 2008 г. 21:18 + в цитатник
В колонках играет - James Newton Howard - I'm Listening(OST I Am Legend)
Настроение сейчас - Грусть...

Нет,жизнь это сплошной дурдом.По крайней мере сейчас.Устаю жутко.Не высыпаюсь.Много думаю.Иногда начинаю философствовать,но не вслух,разумеется,а про себя,философствовать про жизнь,ну а про что еще?
3 дня было по 4 пары с 8.45. Ужас!Не высыпаюсь,устаю...Плохо себя чувствую((Уверен,что за глаза меня в институте кличут ботаником.Обидно?До чертиков!Но что делать,моя цель,мои стремления,моя мечта - все это перекрывает такое пустое,хотя и обидное прозвище.Просто каждый раз,когда я думаю,что обо мне могут так подумать,я вспоминаю свою цель,свою мечту,ради чего я такой и мне становится много легче.Нет,только не подумайте,что я тот стереотипичный ботан с замусоленными волосами,бородкой,всего боящейся...Я не такой)А вообще,что за предвзятое отношение?Лично мне непонятны те люди,которые в универе появляются день через семь.Смысл обучения?Какими специалистами они будут?Грустно все это.
Человек должен быть развит гармонично: и духовно,и физически!
Мне или кажется,или я действительно немного абстрагируюсь от людей?Но может,мне так думается,потому что в институте я веду себя как затворник?Частичная "избирательная" десоциализация личности.
Можно быть в толпе и все равно при этом оставаться одному.Как жаль,что в последнее время я реже вижусь с друзьями.Хотя это закономерно,у всех дела.Ну ничего,я справлюсь.Должен.
Мне хочется сказать что-то умное,что-то красивое,но не получается.Наверное,у меня не хватает ума или лексикона.А может я просто не понимаю сам себя.
Одна моя подруга пожелала мне,чтобы я нашел свое место в жизни.Пока у меня это не получается.

Stusia   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 22:01 (ссылка)
ты молодец...у тебя есть цель и ты к ней стремишься...
хм...и какая разница что о тебе думают? разве это настолько важно?
Ответить С цитатой В цитатник
Enti   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 22:34 (ссылка)
Не переживай!! И не обращай внимание на всяких глупых людей.. и вообще не думай о них. Так легче. И действительно какая разница, что они думают. Будь собой!!! :-)) Это путь к Своему месту в жизни!;) Я тоже тебе желаю его найти!!! :-))
Ответить С цитатой В цитатник
katusha_barabanova   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 21:57 (ссылка)
Приветик!
Вот навояла свою страничку в лайфинтернете...
А у тебя мне тут понравилось...
А я вот на майские в Крым решила рвануть...
Так сказать на природке развеяться, и отохнуть недельку. а то знаешь, ли город утомил за зиму...:(
Нашли классный отельчик здесь. ОТЕЛИ КРЫМА - БРОНИРОВАНИЕ

Через систему поиска. Очень прикольно...
В общем, заходи ко мне на страничку... пиши... буду рада... кстати, чтото не пойму как стать постоянным читателем... разбираюсь, и понять не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку