-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Linc0ln

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2007
Записей: 52
Комментариев: 115
Написано: 265


Закрытие сезона...

Пятница, 21 Марта 2008 г. 20:43 + в цитатник
В колонках играет - Sum 41 - Noots
Настроение сейчас - Адреналиновое))


Сегодня 21 марта 2008 года.Весна.Подходит к концу сезон горных лыж и сноубординга.Немного жаль.Я вру.Очень жаль.Я влюбился в сноубординг.Я не могу теперь жить без него.Знаете,я нормальный.Абсолютно.Обычный человек.До одного момента: пока я не со сноубордом... Когда перед тобой только склон,когда над тобой голубое кристально чистое небо,когда светит солнышко,все это меняет тебя.Ты вырываешься из лап повседневности.Когда ты мчишься на скорости вниз,когда есть только ты,твой сноуборд и скорость с адреналином,объединяющие вас - это впечатляет.Серьезно!Вы спросите,не болен ли я,не псих ли я?Отвечу: да я псих,да я болен.Болен адреналиновым сноубордингом))

Сегодня похоже закрыл сезон.В маршрутке сказали,что с 1 апреля рейсов не планируется.Оно и понятно,снега уже практически нет.Это сегодня погода выдалась шикарной.Жалко...Ну да ничего.Займусь пока чем-нибудь другим.А пока расскажу,как прошел мой последний(думаю,что последний) в этом сезоне сноубордический денек))
Вчера вечером я посмотрел через веб-камеру на сайте "Охта-Парка",как там дела,катается ли народ.Народ был.А на сегодня обещали отличную погоду(не обманули! ). Встал сегодня довольно стандартно,в 10 примерно.Быстро покушал,собрался и выехал.Приехав в Девяткино,ждал с другими сноубордистами и лыжниками маршрутку где-то 30-40 минут.Приехала наконец-таки,маленькая!!!Ужас((Я влез последний.Сначала для меня не было места и поэтому я решил примоститься на оградительной железке(отгораживает сидения от двери,сложно объяснить,знаю).Две добрые лыжницы пытались найти газетку,чтобы постелить ее и чтобы я смог сесть.Даже на ручки предлагали взять,разумеется в шутливом тоне))Но тут водитель попросил всех прибрать доски со свободного места,чтобы я смог сесть.Началось шебуршание,место освободилось!Но до него нужно было дойти.

"Проходи,парень...Если сможешь" - хорошо сказали.Но я дошел до места.

Вот мы приехали.Сегодня я изменил себе и взял подъемник.Это было что-то.Я до этого ни разу не поднимался на подъемниках(сорри за каламбур).Было весело.Я падал,меня волочило,но я все же научился подниматься на нем))А какое удовольствие ехать с самой вершины!Ах))Только падать не очень приятно,хотя это так,мелочи.

А на 17.00 у меня назначен английский.Я приехал в 16.45 и начал есть суп.Преподавательнице пришлось ждать.Да,некрасиво получилось.Ну ничего,разок можно))
Вот...Сезон закрыт.Грустно ли мне?Да,немного.Но это не страшно.Я найду,чем занять себя и от скуки постараюсь не умереть))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку