-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LinaWhite

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2010
Записей: 5
Комментариев: 11
Написано: 29


Дневник LinaWhite

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 16:00 + в цитатник
До настоящего момента моё общение с интернетом начиналось с запроса "Доклад по биологии" и заканчивалось ссылкой "Скачать". Будни мои, вечно заполненные до отказа, сейчас несколько видоизменились в результате с ужастными погодными условиями, и я решилась на такой отважный шаг, как создание своего дневника.

 (525x700, 65Kb)

_Black_Widow__   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 16:15 (ссылка)
Привет. Впринципе и у меня так жевсе начиналось) С доклада. а закончилось все с клика мышкой на надпись "Скачать файл".
Как я понела погодные условие это зной и жара. У меня тоже самое.
Буду очень рада с тобой дружить!
Ответить С цитатой В цитатник
LinaWhite   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 16:23 (ссылка)
Угадала))В связи со слабым здоровьем выти надолго не могу(((
Аналогично. вывод - будем дружить)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку