-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LinaSP

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2013
Записей: 308
Комментариев: 22
Написано: 362


Без заголовка

Суббота, 18 Апреля 2015 г. 22:56 + в цитатник
Цитата сообщения МалинкаСлавянка Молитва на возврат энергий.

vozvrat-energij (200x200, 13Kb)
Молитва на возврат энергий — это мощная работа с прощением.

Эту Молитву я получила по Email, рекомендую всем и с огромным желанием передаю её дальше.

Она действительно творит чудеса…

Главная особенность и мощь данной молитвы заключается в том, что она трансформирует весь негатив.

Работая с молитвой, мы отправляем своим обидчикам вместо негатива, который пришёл от наших обидчиков, чистейшую энергию, пропущенную через многочисленные фильтры. В результате такой серьёзной энергетической работы разрывается порочный круг непрощения и претензий, негативные кармические связи. Обе стороны получают желанное облегчение, прощение и гармонию в отношениях.

Это просто потрясающе! С любовью и радостью дарю Вам данную молитву. Пользуйтесь ею во благо и делитесь со своими близкими.

Привожу полный текст Молитвы:

Я прошу моего Истинного Создателя, все Высшие Светлые силы, в чьей помощи я сегодня нуждаюсь, собрать со всего моего энергоинформационного пространства, с ауры, биополя, со всех систем и органов, вплоть до внутриядерного, внутриклеточного уровня все те энергии, которые я вольно или невольно, осознанно или неосознано, забрал(а) у других людей в прошлом, настоящем и будущем. Пожалуйста, соберите их, почистите, пропустите через фильтры и верните тем, кому они принадлежат. Я прошу у них у всех прощения.

Простите меня и отпустите на Суд Божий. Аминь.
И я Вас всех прощаю и отпускаю на Суд Божий. Аминь.
А все те энергии, которые были мне даны изначально, в момент моего рождения, согласно Божественного плана, найдите, восстановите (при необходимости — замените), почистите, пропустите через фильтры и верните мне в прошлом, настоящем и будущем, начиная с этой секунды и навсегда. Аминь.

Мой истинный Создатель!

Сделай, как надо!
Сделай, как надо!
Сделай, как надо!

Аминь!

http://omreiki.org/
Рубрики:  Путь к себе

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку