-Цитатник

Без заголовка - (0)

10 способов путешествовать по миру почти БЕСПЛАТНО! 1. www.couchsurfing.org М...

Без заголовка - (0)

12 причин, почему вы никогда не должны сдаваться. 1. Пока вы живы, все возможно...

Без заголовка - (0)

8697 и пока на земле существуют мосты - будут те, кто их жгут. и пока корабли покидают порты ...

Без заголовка - (0)

Правила для стройной фигуры Быть стройной - это не подвиг, не триумф силы воли и не подар...

Без заголовка - (0)

  Скетчи Иры Комлевой, 2 part. ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в linaav

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2007
Записей: 250
Комментариев: 999
Написано: 6495


наша с биатлоном история любви.

Среда, 23 Января 2013 г. 12:27 + в цитатник
Этот рассказ нужно начать с того,что в марте я собираюсь съездить на этап кубка мира по биатлону в Сочи и это вполне можно назвать мечтой детства,так как биатлон я смотрю лет с 11-12,то есть вместе мы уже почти 7 лет,7 невероятных сезонов с взлетами и падениями любимой сборной России,с допинговыми скандалами и возвращениями,с окончаниями карьер и новыми восходящими звездами.Для меня биатлон в 11-13 лет был тем,что собирало абсолютно всю семью,если мы были дома,то у телевизора я сидела с мамой и папой,а вот у бабушки перед телевизором собиралось столько народу,что некоторым приходилось сидеть на полу:бабушка с дедушкой,я,2 сестры,дядя,тетя и много кто еще.Так что биатлон для меня что-то вроде семейного праздника с ноября по апрель.И то,что в этом году я встречу этот праздник не у телевизора,а на самом лыжно-биатлонном комплексе - это невероятная удача и исполнение одной из самых заветных мечт.Буквально в прошлом сезоне я смотрела биатлон от случая к случаю,потому что до 10 вечера зависила в школе/на курсах/у репетиторов.Но теперь можно прогулять лекцию и насладиться биатлоном,а также эта поездка будет небольшой самой себе подаренный подарок за сданную сессию!И теперь я буквально начинаю отсчитывать дни до 9 марта!И желаю всем такого же счастья,которое испытываю я!
1358929630_gfGO5VQCUI0 (500x700, 36Kb)

.

Рубрики:  о жизни

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку