-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lina_Lishik

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вышивка крестом дизайн интерьер квилинг семья. скрапбукинг! декупаж создание цветов из ткани и лент стихи

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) дарить_подарки_клёво АТС_-_мания Blak_panther _Поиск_Картинок_ Scrapbooking
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Blak_panther

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2011
Записей: 2915
Комментариев: 3375
Написано: 8542


Шоколадница.

Понедельник, 30 Сентября 2013 г. 10:43 + в цитатник

Всем привет! Всё, расквиталась со своим грандиозным свадебным набором и вздохнула свободно. К сожалению ни сделала ни одной фотки, но будем надеятся, что невеста выполнит своё обещание и потом обязательно отправит мне его фото. А фотать там было что...  Ну да ладно.

Появилось время, значит я снова с вами. Сегодня покажу шоколадницу, которая уже давным-давно подарена и забыта. И после была сделана ещё не одна, но всё по порядку.  В последнее время меня потянуло на цветочный мох, ляпаю его везде. В этой работе он тоже присутствует.

Смотрим... 

4232765_tpUybqh8zXA (402x604, 60Kb)

4232765_mcfkWZ4VCTc (402x604, 62Kb)

Мои любимые ягодки, акриловые капельки, цветочки (куда ж я без них) и  Flower Soft.

4232765_cSGFz1XF_6g (604x403, 56Kb)

Внутри кармашек под чай и шоколадку - отличное решение!

4232765_wyOkRsyzmdU (604x403, 52Kb)

А ещё мы с Ванечкой готовились к уроку литературы и сотворили вот такой магнитик. Он так ловко крутил мне полоски, а я склеивала. Оксан, специально для тебя показываю, как и обещала. Ничего сложного, быстро и красиво. Назад этот "ковер" нам не вернули, оставили в школе... )))

4232765_1hCqElNa3no (604x546, 73Kb)

4232765_RKU8GXkG1I (604x526, 62Kb)

На сегодня у меня всё, до скорой встречи! 

 

Рубрики:  Мои рукоделочки.


Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

Tujh07   обратиться по имени Понедельник, 30 Сентября 2013 г. 11:35 (ссылка)
Красиво! Очень-очень!!! И так волшебно по-моему... Волшебные минуты осени на работе, которые редки в наших краях. Мне нравится работа! И с сыном так дружно потрудились - молодцы!!! Лина, ты мне помогала уже с инет магазинами - А где мох берешь и капельки? Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Сентября 2013 г. 11:42ссылка
Спасибо, Наташенька! А мох я последний раз брала в "скрапмании", там неплохой выбор http://scrapmania.ru/search/?query=flo и в "скрапмэне" http://scrapman.ru/shop/cvetochnyi-moh-flower-soft. А капельки то там, то сям... )))
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Сентября 2013 г. 13:15ссылка
Спасибо, Линочка, большое!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Сентября 2013 г. 13:24ссылка
Надеюсь пригодится...
Evachka58   обратиться по имени Понедельник, 30 Сентября 2013 г. 12:13 (ссылка)
Лина, очень красивые работы! Вы большие молодцы!Шоколадница-то, что надо! такая теплая, что не сказать про нынешнюю осень!(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Сентября 2013 г. 12:30ссылка
Спасибо, Женечка! Мне так приятно! )))
Устинья   обратиться по имени Понедельник, 30 Сентября 2013 г. 15:44 (ссылка)
потрясающе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Сентября 2013 г. 15:55ссылка
))) Наташенька, спасибо!
tata-l200   обратиться по имени Понедельник, 30 Сентября 2013 г. 15:47 (ссылка)
очень симпатичные работы! Осенняя шоколадница классная (идею со свернутой бабочкой утащу, с твоего разрешения?) Мох тоже люблю, всё жду ,когда у Лиды появятся специальные картинки, которые этим мхом украшают.Они такие классные! У меня была такая-с ежиком...
...панно отдельная тема.Квиллинг поражает своей тонкостью...(Я бы тоже не отдала коврик)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Сентября 2013 г. 15:55ссылка
Пасиб, Тань! Я вот тоже всё хочу приобрести такие картинки, но как то не попадаются всё. С ними ещё не работала, но думаю должно получаться здорово...
Оксана_Коновцева   обратиться по имени Понедельник, 30 Сентября 2013 г. 18:58 (ссылка)
О-о-о, Лина, какая у вас красота получилась!!! Мне очень нравится!!! Спасибо, что показала, тронута до глубины души!!! А шоколадница, нет слов, какая она красивущая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Сентября 2013 г. 19:03ссылка
А вы как-нибудь попробуйте на досуге, совсем не сложно... )
Чусовляночка   обратиться по имени Вторник, 01 Октября 2013 г. 19:42 (ссылка)
Lina_Lishik, Очень красиво! Понравилась шоколадница... очень-очень!!! Лина, вопросик задам - по серединке идет такая зеленая ажурная полоска - что что такое? и коричневые цветочки по краю...Очень любопытно! Я думаю, что это стразовое украшение... Правильно?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Октября 2013 г. 20:21ссылка
Спасибо, так приятно! А полоска и цветочки это лист бумаги такой был удачный.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Октября 2013 г. 20:32ссылка
Как здорово! А смотрится как драгоценное украшение!
Ксеня_-_тренер_по_питанию   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 07:27 (ссылка)
Всё понравилось - и магнит, и шоколадница)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Октября 2013 г. 10:51ссылка
Спасибо, Ксюш!!!
смайлики
Muryaska   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 21:16 (ссылка)
Красиииво)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Октября 2013 г. 07:36ссылка
Спасииибо!!! )))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку