-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lina_Lishik

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вышивка крестом дизайн интерьер квилинг семья. скрапбукинг! декупаж создание цветов из ткани и лент стихи

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) дарить_подарки_клёво АТС_-_мания Blak_panther _Поиск_Картинок_ Scrapbooking
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Blak_panther

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2011
Записей: 2915
Комментариев: 3375
Написано: 8542


Сюрприз от Леночки.

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 19:29 + в цитатник

 И всё таки не перестаю удивляться доброте и отзывчивости девочек, с которыми знакомлюсь и к счастью дружу на ЛиРУ. Вот и теперь получила конвертик от замечательной девушки миллер_елена с замечательными подарочками! К слову я как то обмолвилась о том, что мне очень нравятся капельки, которые у нас в городе не продаются и Леночка, не откладывая в долгий ящик отправила мне это богатство. А ещё Очень интересные цветочки (красиву-у-щие) и дырокольные веточки, которые я выпрашиваю всё время (никак не приобрету дырокольчик).

Да что говорить, вот оно моё богатство! Я счастлива! 

4232765_3pwCvCNh6E (604x403, 59Kb)

Леночка, солнышко, спасибо тебе огромное!

 

1456 (300x283, 144Kb)

Рубрики:  Конфетки, ПЧ, симпы...

Понравилось: 1 пользователю

миллер_елена   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 19:31 (ссылка)
)))Рассыпала все??!!)))Вот мне кажется их больше, чем 25 штук, ведь правда, Лина?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 19:36ссылка
Да-а-а... и это классно! Я не жалуюсь)))
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 19:38ссылка
)))Только с расцветочками пока неочень, но ничего - появятся другие, пришлю!!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 19:40ссылка
Ты хочешь, чтоб я сошла с ума..? )))
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 19:49ссылка
))))Вовсе нет!!!!! Знаешь, раньше всяких-всяких было, а я ведь даже и не знала, для чего они и как использовать, потом у Олиlora-lend увидела, и.....
Оксана_Коновцева   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 19:40 (ссылка)
Линочка, поздравляю с таким богачеством!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 19:41ссылка
О-о-о! Оксаночка, я счастлива!
Айюми   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 20:15 (ссылка)
Поздравляю! капельки очень красивые. голубые не видела. А веточки такие мне тоже очень нравятся. тем более скоро Н.год. Новых творческих идей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 20:32ссылка
Спасибо, капельки в самом деле потрясающие, я давно о них мечтала. А веточки просто супер, хочу такой дырокольчик купить,но у нас в городе нет скрап-магазинов, а в канцелярских не продаются. Вот и изощряюсь как могу. )))
Перейти к дневнику

Среда, 12 Сентября 2012 г. 03:53ссылка
Как я тебя понимаю. Тоже самое. Капельками пользуюсь, которые девчонки пришлют, про дыроколы у нас в магазинах вообще не слышали. А о таком давно мечтаю, он мне так нравится.
с Олей согласна - Лена умеет порадовать.
lora-lend   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 22:35 (ссылка)
Согласна на все 100% со всем выше сказанным в адрес Елены :)) Респект ей и уважуха - знает чем порадовать подружек-хомячков.... Я уже порадовалась в свою очередь, с чем и тебя поздравляю Линочка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Сентября 2012 г. 01:06ссылка
Спасибо, моя хорошая!!!
Устинья   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 05:49 (ссылка)
поздравляю, Линочка! я тоже от Ленуськи конвертик получила :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Сентября 2012 г. 12:09ссылка
Тогда тебя тоже можно поздравить! )))
Lenariya   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2012 г. 07:02 (ссылка)
поздравляю с подарочками!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 17:04ссылка
Спасибо большое!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку