-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lina_Lishik

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вышивка крестом дизайн интерьер квилинг семья. скрапбукинг! декупаж создание цветов из ткани и лент стихи

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) дарить_подарки_клёво АТС_-_мания Blak_panther _Поиск_Картинок_ Scrapbooking
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Blak_panther

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2011
Записей: 2915
Комментариев: 3375
Написано: 8542


Валентинки от Djonny

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 07:00 + в цитатник
Цитата сообщения фыр Валентинки от Djonny




Сувенирчики на день Святого Валентина
от   Djonny

 Сегодня с утра прикрепляла цветочки. Хорошо, что сестра недавно снабдила меня новой партией)))
А у себя в комнате я повесила вот такие сердечки - из этой же ткани у нас шторы и покрывало. 
Тут я особо не морочилась - прицепила покупные цветочки. Но все равно - ничего так.
Всех с завтрашним праздником! Пусть в Вашей жизни всегда присутствуют Любовь и Гармония!
Вчера родилась очередная Love-открыточка. Она небольшого размера и вся "перепачканная" белым акриловым грунтом.
Наконец-то я опять задействовала корковую пробку (хи... подложку под ламинат, по правде говоря) и вырезала вот такое сердечко. И маленькие крылышки к нему - из тонкого картона.
 
Буковки из набора чипборда Maya Road я покрыла белым кракелюром.
А сзади чудесный штампик с сердечком - завершающий штрих.

 
Такие дела!
  
 
И что бы я делала без чудеснейшего штампика Викули !
А с ним у меня легко и бысро сложилас эта открыточка.
Считаю, оченб удачная цветовая гамма подобралась. Я использовала бумажку не помню какой фирмы, вязаные цветочки и маленькие отштампваные цветы (эмбоссинг пудрой Tim Holtz)
Так же эти самые цветочки я отштамповала бесцветной подушечкой на тэге. На детальных фото и хорошо видно. Ну и обожаемая мной веревочка-шпагат.
  
Дырокольчик использован все тотже - MS Doily Lace, но я срезала верхнюю часть кружева, чтобы было "попроще".
Вот такая открыточка в сладких, аппетитных цветах!
Вкусная жвачка из нашего детства... хотя я слышала, что и сейчас ее можно достать (тссс...секретными путями)...
Вспомнив этот самый "вкус детства", я решила обозвать этими словами сегодняшнюю открыточку. 
 
Она вышла меньшим размером, чем обычные - 10,5х13,5 см, но при этом не менее трудоемкая. Я всегда знала, что размер и временные затраты не связаны прямой пропорцией.
Так вот... Появился у меня совсем недавно маленький дырокольчик "сердечко-морковка", я уже о нем рассказывала. Несмотря на то, что я особой любви к 1,5 -сантиметровым малюткам не питаю, это сердечко меня очаровало. Думаю, это заметно))) 
 
А вот большое сердце пришлось вырезать самой - ножничками, ножничками...
Брадсик и иголочка Тима Хольца пришлись как нельзя кстати! 
Вот беда с цветопередачей! А долго возиться в фотошопе в 12 ночи совсем уже не хочется!
Все сердечки я постаралась и приклеила на объемный скотч. Плоская картинка - совсем не ТО. 
Сзади все как обычно, плюс морковки!
Ну и еще разочек в объеме! 

Сердечки, ангелочки... 

Первая открытка-валентинка получилась очень яркой. Красный, белый, песочный - вобщем, любимые цвета!
Текст я писала вручную, а маленькие сердечки сделала с помощью дырокольчика. Очень бы хотелось такой дырокол в большем формате, но пока не встречался нигде.
А вот остальные сердечки просто отрисованные на картоне и покрытые белым кракелюром.

 
А еще заказала себе дырокольчик круг с отверстием внутри! Очень люблю использовать такие элементы в тэгах, но пока делаю полностью вручную - трудоемко - начертить окружность циркулем, вырезать, проделать отвертстие... бррр... а тут - раз и готово! Так что жду не дождусь!!!
 
 
И вот моя первая открыточка на заказ. Старалась придерживаться старинного, состаренного стиля. Я уже делала открытку такой формы, но уж очень она гармоничная и удобная.
  
  
 
Такая вот работа... Очень надеюсь, что придется по душе! Мне она кажется симпатичной и завершенной.
 
 
К приближающемся празднику Всех Влюбленных я смастерила вот такой блок с бумажками для записей. Нравится делать такие блоки - очаровательные, толстенькие получаются. 
Здесь - без хитростей, бумагу прострачивала на машинке (потихоньку привыкаю к ней), чердечки вырезала из плотной бумаги, покрыла белым кракелюром и края немного затонировала.
Вобщем, лучше смотреть на фото. 
А вот и "внутренности". Когда стопочка бумаги закончится, ее легко можно будет заменить новой. Так что такой сувенирчик прослужит долго!
Размеры 10х10 см.

 
 

mimozochka

 

1text-align: center; clear: bothПервая открытка-валентинка получилась очень яркой. Красный, белый, песочный - вобщем, любимые цвета!/font248
Рубрики:  Скрапбукинг/Открытки своими руками.

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку