-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lina_Lishik

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вышивка крестом дизайн интерьер квилинг семья. скрапбукинг! декупаж создание цветов из ткани и лент стихи

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Blak_panther

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2011
Записей: 2915
Комментариев: 3375
Написано: 8542


Татьяна Доронина/Во всех ты, душенька, нарядах хороша!

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 17:26 + в цитатник
Цитата сообщения totarela Татьяна Доронина/Во всех ты, душенька, нарядах хороша!

 Рамочка от tata


Во всех ты, душенька, нарядах хороша!
Когда любил я в первый раз,
Не зная брачной обстановки,
Для ради взгляда милых глаз
Я разорялся на обновки.


Рыжие.... 

И, от волненья чуть дыша,
Любуясь милой и нарядом,
Я страстно говорил, прельщенный нежным взглядом:
Во всех ты, душенька, нарядах хороша!


Свиночка - копилочка.


Горький шоколад


"Сладкая ягодка"


"Дуэт" 


Рождественская сказка.


Высокая мода


После бала




Испорченная церемония.

Когда ж узнал и рай и ад
Посредством брачного обряда,
Я нахожу, что дамский взгляд
Дешевле дамского наряда.
Не тратя лишнего гроша,
Стал хладнокровно напевать я:
Тебе к лицу, мой друг, и простенькие платья -
Во всех ты, душенька, нарядах хороша!


Непристойное предложение 




Винные девушки


"Ностальгия"


Парфюм..мм


Злая судьба

Но скажем твердо, не шутя,
Хоть светлым днем, хоть темной ночью,
Когда - заблудшее дитя -
Сойдет к нам истина воочью,
Хотя б краснея, чуть дыша,
Хотя б классически раздета,
Хоть в гаерском плаще веселого куплета:
Во всех ты, душенька, нарядах хороша!
Стихи Василий Курочкин [1831 - 1875]


Первый снег


Источник
Ещё тут.
И тут.
САЙТ

Рубрики:  Картинки, творчество.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку