-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lina_Frans

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Всегда под рукой

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2012
Записей: 6418
Комментариев: 7435
Написано: 20256


Это слышать сегодня странно, но я верю в сказки – поверь

Воскресенье, 04 Октября 2015 г. 08:39 + в цитатник
Цитата сообщения Taniaum Это слышать сегодня странно, но я верю в сказки – поверь

Taniaum

Поверь в сказку.gif

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

 

Это слышать сегодня странно,

Но я верю в сказки – поверь

И мне кажется, что с экрана

В дом ко мне ворвется метель.

 

На паркете взовьется пламя,

Братцы-месяцы встанут вкруг.

И тюльпаны приветом мая

Перед окнами вспыхнут вдруг.

 

Буратино, задорный парень,

В мою кухоньку прошмыгнет

И из плаванья добрый барин

Цветик аленький в дом везет.

 

В жизни мне помогают сказки.

В трудный час вспоминаю я,

Как лягушка спаслась из чашки,

Лапкой без конца теребя.

 

И понятно - нельзя сдаваться,

Из последних сражаясь сил.

От невзгод мы спасемся, братцы

День смурной станет ярок, мил.

 

А когда не звенит в кармане

Даже рубль, что на черный день,

Мы свое горе сказкой сгладим…

…За камином должна быть дверь.

 

Это слышать сегодня странно,

«Кто же сказкам верит – теперь?»,

Но я слышу, поверьте, явно

Шаг героев, их вижу тень.

 

И не страшно, что взрослый вроде,

Сказку в быль претворять пора…

Где-то там, вдали небосвода

Бродит сказочная братва.

 

© Copyright: Игорь Трушин,

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений
Олвия

 Яндекс фото Mira 

Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - Рамочка
Часть 2 - Стихи
...
Часть 43 - Розы от Михаила Курило
Часть 44 - Без заголовка
Часть 45 - Это слышать сегодня странно, но я верю в сказки – поверь
Часть 46 - ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ "МОЛОДЫМ" ПОЭТАМ
Часть 47 - Красивая рамочка"С Днем рождения"

Рубрики:  Полезное для женщин/Дети
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Александр_Баловацкий   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2015 г. 08:48 (ссылка)
Привет Игорю Трушину и тебе, Линочка...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Октября 2015 г. 12:34ссылка
Тогда в первую очередь Татьяне, автору этого замечательного поста)))Привет тебе и хорошего денечка!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку