-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lina333

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мир_мультяшек Ссылочки_малятам ВК_клуб Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2009
Записей: 4400
Комментариев: 532
Написано: 4979


Без заголовка

Среда, 24 Февраля 2010 г. 00:45 + в цитатник

Нарисуй дождик

 

Взрослый рисует тучку на листе бумаги. Предлагает малышу пальчиками нарисовать дождинки. Для рисования  используйте пальчиковую гуашь (она легко смывается как с рук, так и с одежды).

Прочтите малышу стихотворение:

 

***
Только что плакал –
Сквозь слёзы смеётся.
И на дворе у нас –
Дождик и солнце.

Если бы знал ты,
Малыш озорной,
Как ты похож
На дождик грибной.

 

Некоторые думают, что если дождик грибной, то на землю падают грибы. А вот и нет. Просто этот дождик тёплый, ласковый и помогает расти грибам. Посмотри сам.

«Тучка и солнышко»

 

 

***
Тучка солнышко закрыла,
Наших деток намочила!
Ну-ка, все сюда бегом,
Вас накрою я зонтом!

 


Мама проговаривает слова игры, раскрывая при этом зонт.
Предлагает малышу спрятаться под ним. Убирает зонт:

 

***
Тучка спряталась за лес,
Смотрит солнышко с небес,
И такое чистое,
Тёплое, лучистое.
 

 

         
Попрыгайте и побегайте с малышом за ручку  по комнате.
Повторите 2-3 раза эту игру.

Кто что делает


Правила - аналогичны другим устным играм: взрослый начинает, ребенок продолжает и наоборот.

Начало может быть таким:
"Солнышко - светит, сияет, греет, а еще…."
"Чайник - свистит, кипит,…"
"Машина - едет, гудит, светит,…"
"Снег - идет, тает,…"
"Кошка - бегает, ходит, пьет, спит,…"

Или называете два предмета или живых существа. Ребенок должен назвать общее для них действие:
И лягушка, и зайчик - прыгают.
И птица, и муха летают.
И снег, и дождь выпадают на землю.
И снег, и лед - тают.

Или много предметов на одно действие:
"Светит - солнышко, лампа, фонарь, фара, а еще …"
"Едет - машина, поезд, велосипед, …"
"Тает - мороженое, лед, …"

Или задания, имеющие только один ответ:
"Кто чинит сапоги?"
"Кто печет пироги?" и так далее о других профессиях.
"Кто хоботом пьет воду?"
"Носит грибы на иголках?" и т.д. 

 

Что внутри?


Взрослый называет предмет или место, а ребенок в ответ называет что-то или кого-то, что может быть внутри названного предмета или места.


дом - стол,
шкаф - свитер,
холодильник - кефир,
тумбочка - книжка,
пузырек - лекарство,
кастрюля - суп,
дупло - белка,
улей - пчелы,
нора - лиса,
автобус - пассажиры,
корабль - матросы,
больница - врачи,
магазин - покупатели.

 

Угадай, кто это?


Взрослый называет несколько слов (желательно использовать в основном прилагательные), описывающих то или иное животное. Задача ребенка, как можно быстрее угадать, о ком идет речь.


Сначала следует давать более общие описания. Затем называть более точные признаки, характерные только для загаданного существа.

Например:
Серый, злой, зубастый, голодный. (волк)
Маленький, серенький, трусливый, длинноухий. (заяц)
Маленький, коротконогий, трудолюбивый, колючий. (ежик)
Длинная, безногая, ядовитая. (змея)
Пушистая, рыжая, проворная, хитрая. (лиса)
Большой, неуклюжий, бурый, косолапый. (медведь)

 

Рубрики:  Малышам/воспитание и развитие
Метки:  

Процитировано 11 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку