-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lina333

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мир_мультяшек Ссылочки_малятам ВК_клуб Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2009
Записей: 4400
Комментариев: 532
Написано: 4979





чудеса для малышей

Пятница, 23 Октября 2009 г. 01:17 + в цитатник
Я очень люблю удивлять. Легче и приятней всего удивлять мою трехлетнюю дочурку. Её ясные глазки и чуть приоткрытый от восторга ротик!!!! Какое чудо! Благодарней человечка не найти.
Больше всего она любит "чудеса" . У нас есть волшебная палочка и самое что ни на есть волшебное заклинание: "Абракадим абракаду...(дальше рифмованная импровизация")" Когда мы колдуем сбегаются все кто есть в доме. Прекрасное настроение вам и ребенку гарантировано!

Идеи чудес подглядела в нете. Сейчас вам пересскажу.



Чудо 1. Делаем облако

Налейте в трехлитровую банку горячей воды (примерно 2,5 см). Положите на противень несколько кубиков льда и поставьте его на банку. Воздух внутри банки, поднимаясь вверх, станет охлаждаться. Содержащийся в нем водяной пар будет конденсироваться, образуя облако.

А откуда же берется дождь? Оказывается, капли, нагревшись на земле, поднимаются вверх. Там им становится холодно, и они жмутся друг к другу, образуя облака. Встречаясь вместе, они увеличиваются, становятся тяжелыми и падают на землю в виде дождя.

Чудо 2. Вулкан на столе

Волшебница мама может все, даже сделать… настоящий вулкан! Возьмите «волшебную палочку», произнесите заклинание, и «извержение» начнется.
Вот простой рецепт колдовства: добавьте в питьевую соду уксус так, как мы это делаем для теста. Только соды должно быть побольше, скажем, 2 столовые ложки. Выложите ее в блюдечко и лейте уксус прямо из бутылки. Пойдет бурная реакция нейтрализации, содержимое блюдца начнет пениться и вскипать большими пузырями (осторожно, не наклоняться!). Для большего эффекта можно вылепить из пластилина «вулкан» (конус с отверстием наверху), разместить его на блюдце с содой, а уксус лить сверху в отверстие. В какой-то момент пена начнет выплескиваться из «вулкана» – зрелище просто фантастическое!
Этот опыт наглядно показывает взаимодействие щелочи с кислотой, реакцию нейтрализации. Подготавливая и осуществляя эксперимент, можно рассказать ребенку о существовании кислотной и щелочной среды. Этой же теме посвящен эксперимент «Домашняя газированная вода», который описан ниже.

Чудо 3.Домашняя газированная вода

Напомните своему ребенку, что он дышит воздухом. Воздух состоит из разных газов, но многие из них невидимы и не имеют запаха, поэтому их трудно обнаружить. Углекислый газ – один из газов, входящих в состав воздуха и... газированной воды. Но его можно выделить в домашних условиях. Возьмите две соломинки для коктейля, но разного диаметра, так, чтобы узкая на несколько миллиметров плотно вошла в более широкую. Получилась длинная соломинка, составленная из двух. Проделайте в пробке пластиковой бутылки острым предметом сквозное вертикальное отверстие и вставьте туда любой конец соломинки. Если соломинок разного диаметра нет, то можно в одной сделать небольшой вертикальный надрез и воткнуть ее в другую соломинку. Главное, чтобы получилось плотное соединение. Налейте в стакан воды, разбавленной любым вареньем, а в бутылку через воронку насыпьте половину столовой ложки соды. Затем налейте в бутылку уксус – примерно сто миллилитров. Теперь нужно действовать очень быстро: воткните пробку с соломинкой в бутылку, а другой конец соломинки опустите в стакан со сладкой водой.
Что происходит в стакане? Объясните ребенку, что уксус и питьевая сода активно начали взаимодействовать друг с другом, выделяя пузырьки углекислого газа. Он поднимается вверх и по соломинке проходит в стакан с напитком, где на поверхность воды выходит пузырьками. Вот газированная вода и готова.

Чудо 4. Секретное письмо

Этот опыт можно совместить с популярной игрой «Найди клад», а можно просто написать кому- нибудь из домашних. Сделать такое письмо дома можно двумя способами: 1. Обмакнуть перо или кисточку в молоко и написать послание на белой бумаге. Обязательно дайте высохнуть. Прочесть такое письмо можно, подержав его над паром (не обожгитесь!) или прогладив утюгом. 2. Напишите письмо лимонным соком или раствором лимонной кислоты. Чтобы его прочесть, растворите в воде несколько капель аптечного йода и слегка смочите текст.
Ваш ребенок уже подрос или вы сами вошли во вкус? Тогда следующие опыты для вас. Они несколько сложнее ранее описанных, но справиться с ними в домашних условиях вполне реально. По-прежнему будьте очень аккуратны с реактивами!

Чудо 5. Соляные чудеса

Вы уже выращивали со своим малышом кристаллы? Это совсем не сложно, но займет несколько дней. Приготовьте перенасыщенный раствор соли (такой, в котором при добавлении новой порции соль не растворяется) и осторожно опустите в него затравку, скажем, проволочку с маленькой петелькой на конце. Через какое-то время на затравке появятся кристаллы. Можете поэкспериментировать и опустить в соляной раствор не проволочку, а шерстяную нить. Результат будет тот же, но кристаллы распределятся иначе. Особо увлеченным рекомендую сделать проволочные поделки, например елочку или паука, и также поместить их в раствор соли.

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Расскраски и "соединялки" (можно распечатывать и давать детям)

Пятница, 23 Октября 2009 г. 00:41 + в цитатник
http://www.dltk-kids.com - куча всяких картинок на разные темы. http://www.karapuz.com/shop/default.asp?/shop/free.asp - раскраски от "Карапуза"
http://www.coloring.ws/coloring.html - раскраски
http://isoldochka.kp.vgg.ru/pics/index.html - и еще раскраски
http://www.kidprintables.com/coloring/index.shtml - опять раскраски
http://www.kidsrcrafty.com/coloring_pages.htm - и еще раз раскраски
http://www.kidsrcrafty.com/dot-to-dot.htm - "соединялки" - надо соединить точки
http://homeschool.crossdaily.com/activities/dtd.php - "соединялки" - "от точки к точке"
http://www.kidprintables.com/puzzles/dottodot/ - "соединялки"
http://www.2coolbaby.com/Printables.htm - "соединялки" и лабиринты
http://www.kidsrcrafty.com/mazes.htm - лабиринты
http://www.kidprintables.com/puzzles/mazes/index.shtml - лабиринты

Метки:  

Заповеди Марии Монтессори

Пятница, 23 Октября 2009 г. 00:39 + в цитатник
1. Никогда не трогай ребенка, пока он сам к тебе не обратится (в какой-либо форме)
2. Никогда не говори плохо о ребенке, ни при нем, ни без него.
3.Концентрируйся на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге плохому будет оставаться все м еньше и меньше места.
5. Будь активен в подготовке среды. Проявляй постоянную педантичную заботу о ней. Помогай ребенку устанавливать конструктивное взаимодействие с ней. Показывай место каждого развивающего материала и правильные способы работы с ним.
6. Будь готов откликнуться на призыв ребенка, который нуждается в тебе, всегда прислушивайся и отвечай ребенку, который обращается к тебе.
7. Уважай ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или чуть позже исправить ее, но немедленно твердо останавливай любое некорректное использование материала и любое действие, угрожающее безопасности самого ребенка или других детей, его развитию.
Уважай ребенка отдыхающего или наблюдающего за работой других, или размышляющего о том, что он делал или собирается делать. Никогда не зови его и не принуждай к другим активным действиям.
8. Помогай тем, кто ищет работу и не может выбрать ее.
9. Будь неустанным, повторяя ребенку презентации, от которых он ранее отказывался, помогая ребенку осваивать ранее неосвоенное, преодолевать несовершенство. Делай это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью и тишиной, милосердием и любовью. Сделай свою готовность помочь очевидной для ребенка, который находится в поиске, и незаметной для того ребенка, который уже все нашел.
10. Всегда в обращении с ребенком используй лучшие манеры и предлагай ему лучшее в тебе и лучшее из того, что есть в твоем распоряжении.

Метки:  

От улыбки станет всем светлей или как воспитать ребенка добрым

Пятница, 23 Октября 2009 г. 00:37 + в цитатник
Все мы хотим, чтобы наша Кроха была доброй и отзывчивой. Ведь в добром сердце живёт счастье. И в добром теле живёт здоровье. Так как же поступать?
Довольно просто. Начать воспитывать нужно себя, а не Карапуза.

1. Доверьтесь ему, он сам вас воспитает правильно. У него заложена программа, которую ещё не успели разбить общественное мнение и принципы. И она у него верная, уж будьте уверены. Когда малышу плохо, он не кричит: «не трогайте меня», наоборот, он просит помощи у мамы. Обычное прикосновение, объятия, поцелуй, облегчат боль и плохое настроение.
2. Если малютка заигрался, и не может поймать волну серьёзности, это не значит что нужно как следует заехать ему по попе, что бы «дошло». Это значит, что нужно постепенно, но уверено, завершить игру, и объяснить маленькому непоседе, чего делать нельзя (не разбрасывать еду, не отрывать коту хвост, не лезть в розетку и т.д.)
3. Малышу, необходимы телесные прикосновения. Нежные разумеется. Почаще его нужно целовать, обнимать, брать на руки.
4. Говорите как можно чаще, что вы его любите. Ведь вы же его любите. Так почему бы об этом не сказать?
5. Извинитесь, если всё-таки заругали его. Желательно учиться самоконтролю, но бывает пелена ложится на глаза, и своё «Я» не отпускает. И вместо того, чтобы найти способ объяснить Крохе что нужно, мы не сдерживаемся. Все мы люди, и он нас поймёт, только извиняться нужно искренне.
6. Забудьте о том, что ребёнок может делать на зло. Он так делает только в том случает, если вы с его детства приучали его к этому своим примером. Если есть такой грех, срочно избавляйтесь от этой привычки, а на его такое поведение не реагируйте, как бы сложно это ни было. Со временем вы оба выйдете на ноль. А с нуля начать легче.
7. Мы учим плохому поведению, только своими примерами. Враньё, предательство, лукавство - всему этому учим мы. Если же не хотим, чтобы Кроха был таким, самим нужно этого не делать. И не делать вовсе. Многие думают, что не будут так поступать при нём, и он ничего не заметит. А это не лукавство? Если мы хотим вырастить доброго человека, способного на любовь, то сами должны стать добрыми, с огромной любовью ко всему миру в душе. Потому что с нам начинается Родина. Мы - и есть Родина. И как мы научим жить ребёночка, таким он и выйдет в свет.
8. Не ведите себя с ним, так, как не хотели бы чтобы он вёл себя с вами в старости или с другими людьми в своей жизни. Недавно я видела сцену: «малыш бросил, пустую бутылку на землю. Мама, которая говорила последние полчаса по мобильному, повернулась к нему и рявкнула: быстро поднял! Я кому сказала, поднял сейчас же!» Как вы думаете, что чувствует малыш, когда его родная мама так с ним обращается? А как он будет вести себя с другими людьми? А как он ответит маме, когда уже она будет у него на попечительстве?
9. Дети, это не наши дрессированные пёсики. Это люди, у которых свой мир. Мы должны его уважать, считаться с ним, всегда. Начиная с того момента, как он завязался у нас внутри. Тем более, тогда когда он родился и уже начинает жить. Уничтожить любовь просто. Создать её заново, практически невозможно.
Мы растим новое поколение. Не такое как мы. Нас учили покоряться, мы должны учить любить. Сейчас очень много литературы, направленной на воспитание деток с помощью безусловной любви. Значит, недостатка информации уже нет. Стоит заняться этим вопросом, если не получается так интуитивно. Мы не виноваты. Нас так воспитывали, и мы не знаем другого. Но пора измениться, и научиться жить лучше. Добрее.

Метки:  

ИГРАТЬ С РЕБЁНКОМ, НЕ ОТВЛЕКАЯСЬ ОТ ДЕЛ...(от 3 лет)

Среда, 21 Октября 2009 г. 03:10 + в цитатник
«Кто я?» – игра для детей 3-х лет. Эта игра развивает творческие способности малыша. Изобразите мимикой, звуками, движениями, например, самолёт. Спросите у ребёнка «Кто я?», малыш должен угадать. Показывать можно, что угодно (зайца, собаку, футболиста, поезд и т. д.), всё зависит от опыта вашего ребёнка. Если малыш будет быстро отгадывать, что вы изображаете, загадывайте с ним по очереди. Усложнив игру, можно в неё играть и в более старшем возрасте.

«Найди нужный цвет» – игра для детей 3-х лет. Игра учит малыша распознавать цвета. Выберите какой-нибудь цвет и попросите ребёнка найти этот же цвет во всём, что его окружает: траве, домах, автомобилях, одежде и т. д.

«Что я делаю?» – игра для детей 3-4 лет. Эта игра развивает мыслительные способности ребёнка. Изобразите, что вы делаете вещь, хорошо знакомую вашему малышу, например, рисуете или чистите зубы. Задайте вопрос «Что я делаю?» и попросите ответить на него.

«Наоборот» – игра для детей 4-5 лет. Игра развивает воображение. Назовите слово, а ребёнку предложите сказать слово, но только с обратным значением, например: весёлый – грустный. Можно предлагать разные пары слов, исходя из опыта малыша: чистый – грязный, тяжёлый – лёгкий, высокий – низкий, мокрый – сухой, быстро – медленно, добро – зло, день – ночь и т. д.

«Кем был?» – игра для детей 4-5 лет. Предложите ребёнку названия явлений, предметов, а он должен сказать, кем (чем) они были раньше. Например, бабочка была гусеницей, цыплёнок – яйцом, стол – деревом, цветок – семенем, дождь – тучей, лето – весной. Хорошо бы отметить возможность нескольких вариантов ответа: к примеру, пальто могло быть кожей, шерстью, тканью и т. п.

«На что похоже?» – игра для детей 4-5 лет. Эту игру хорошо проводить на прогулке. Обратите внимание ребёнка на облака (или контуры кустов, деревьев, тени, сугробы, лужицы) и спросите: «На что похоже?» Отмечайте оригинальные находки, хвалите малыша за количество идей.

«Запретные слова» – игра для детей 6-ти лет, вариант старинной игры «Вам барыня прислала туалет…» Эта игра развивает внимание. Сначала объясните ребёнку, что будете играть в вопросы и ответы. Отвечать можно всё, что угодно, но нельзя называть запрещённое слово (чаще всего таким словом выбирают цвет, обычно белый или чёрный). Итак, например, нельзя называть слово «белый». Вы задаёте самые разные вопросы, к примеру: «Какого цвета молоко?» Малыш должен ответить, выполняя правила игры. Если он всё же произнесёт запретное слово, то он становится ведущим. Игру можно усложнить, выбрав запретное слово «да» или два запретных слова.

«Пары слов» – игра для детей 6-7 лет. Игра хороша для развития памяти. Вы говорите ребёнку несколько слов (начать лучше с 5-6), связывая каждое в пару с другим словом. К примеру, вы даёте такие пары: девочка – бантик, лес – дерево, река – мост и т. п. Ребёнок должен запоминать вторые слова из каждой пары. Затем вы называете первое слово из каждой пары и просите ребёнка вспомнить соответствующее слово. Задание можно усложнять, увеличивая постепенно количество пар и выбирая в пары слова с отдалёнными смысловыми связями.

«Анаграммы» – игра для детей 6-7 лет. Эта игра для тех, кто знает буквы. Предложите ребёнку несколько букв (например: С, Н, О), попросите составить из них слово или несколько слов. Увеличивайте количество букв. Затем поменяйтесь ролями, пусть ребёнок загадывает. Записывать ничего не нужно, действуйте в уме.

При помощи этих развивающих игр вы сможете развлечь своих детей, научить их новому. Игры-занятия в дошкольном возрасте – лучший способ развивать память, воображение, наблюдательность, внимание и творческие способности малыша.

Метки:  

15 способов успокоить плачущего ребенка

Среда, 21 Октября 2009 г. 02:49 + в цитатник
Прежде чем рассказывать о том, как бороться с капризами и истериками, хочу напомнить главное: ребенок имеет право плакать, когда ему грустно, когда он устал, обижен или просто так. Эти слезы важны и нужны, поэтому в большинстве случаев стоит дать малышу поплакать.

И все-таки, иногда взрослым важно, чтобы ребенок не плакал. Хотя истерику остановить практически невозможно, можно не дать ей начаться.

Как это сделать:



1. Напомните о важном деле, для которого нужно отложить плач. («Давай ты попозже поплачешь, а то скоро солнышко сядет, и если ты будешь долго плакать, мы не успеем погулять».) Важно, что вы не отнимаете права малыша на слезы, просто просите немного подождать. И многие дети соглашаются на такую уступку.


2. Осознанный плач. Попросите ребенка плакать тихим голосом (например, чтобы папу не будить) или плакать низким голосом (чтобы у мамы голова не заболела). Если он послушается, настоящего плача уже не получится. Скорее это будут вокальные упражнения, которые быстро прекратятся.


3. Пропущенный каприз. Незамеченное, неподпитанное чужим вниманием плохое настроение может и само собой пройти. Но помните, что легко ошибиться и проявить равнодушие там, где необходима забота и участие. Помогите ребенку «перепрыгнуть» через каприз. Например, малыш протестует против одевания, а вы его спросите: «А как ты думаешь, появились уже листочки на нашей березке? Пойдем, посмотрим»


4. Попробуйте поторопить ребенка задорным «быстро-быстро», чтобы он не успел придумать возражение. Хотя это работает только с малышами. Дети постарше успеют сообразить что к чему.


5. 3аговорки. Работает в основном с малышами, но зато независимо от состояния ребенка. Требует большой энергии. Суть метода — говорить, говорить, говорить. И тогда собравшийся заплакать кроха прислушается и забудет о плаче, а болтающий ногами и нежелающий одеваться карапуз замрет на несколько секунд. Ну и кашей так можно накормить, да и вообще добиться нужного пассивного (не требующего от ребенка собственных действий) поведения. Вот только долго такую разговорную нагрузку выдержать практически невозможно (а ведь желательно не чепуху молоть, а сообщать что-то умное, полезное, развивающее).


6. Успокаивание капризного ребенка можно перевести в щекотание или что-то смешное. Не подходит при начавшейся истерике.


7. Попробуйте отвлечь малыша. Про «Смотри, птичка полетела» знают все мамы и, особенно, бабушки. Можно еще по-другому: «Ой, что это у тебя, ресничка на глазу, подожди сейчас вытащу, а то она мешает плакать».


8. Повзрослевшего и поумневшего ребенка можно отвлекать не мифической пролетевшей птичкой, а вполне материальным сюрпризом. Так, плачущему, находящемуся на грани истерики ребенку скажите: «А кто там на кухне шебуршит, мне кажется это мышка или ежик, пойду посмотрю...» Важно прийти на кухню первой и оставить на столе картонную мышку или пробкового ежика.


9. Иногда достаточно озвучить ребенку, что он чувствует, чтобы повод для плача исчез. Например, скажите: «Ты расстроился из-за того, что мы не смогли пойти гулять», и малыш поймет, что вы неравнодушны к его несчастью.


10. Предложите ребенку объект для выброса эмоций. Это может быть диванная подушка, молоток и дощечка или мячик, которые помогут найти выход негативной энергии.


11. Придумайте смешной ритуал. Например, как только малыш соберется заплакать — включайте фен, чтобы сушить его слезы. Или пылесос, чтобы почистить ребенка от капризов. Не используйте предложенные решения, если ребенок боится звуков бытовых приборов.


12. Можно вот так реагировать на капризную и недовольную рожицу: «Ой, какой-то монстр пришел страшный. Монстр, уходи! Где мой славный малыш, когда же он вернется?» Но стоит помнить, что всегда, когда вы рассчитываете на чувство юмора, нужно быть очень чутким к состоянию и настроению ребенка.


13. Эту утешалочку рекомендую использовать для детей старше 3-4 лет. Начинайте вторить несчастному, жалующемуся на жизнь ребенку: «Бедный ты, несчастный, нет у тебя ни одной игрушки, сладкого тебе никто не дает и вообще тебя не кормят. Гулять ты не ходишь, все время дома сидишь...»


14. Таблетки от плохого настроения (или витамины смеха, если слово «таблетки» вам не нравится) учат ребенка постарше контролировать свои эмоции. В качестве таких таблеток используйте что-то вкусное, любимое ребенком, но иначе недоступное — мармеладки, драже, изюм в шоколаде. Ребенок капризничает — предложите ему такое лекарство. Важно, чтобы малыш знал — если лекарство не подействует, больше его предлагать не будут.


15. Иногда достаточно крепко обнять ребенка, поцеловать, сказать, как вы его любите. Любите даже такого — с заплаканной мордашкой, хлюпающего носом, скандалящего и ноющего. Ничто так быстро и надежно не высушивает детских слез, как теплота взгляда и доброта сердца.

И помните — когда-нибудь и вам случится плакать. И оттого, как вы поступаете сегодня, зависит, отмахнется, пройдет мимо ваш подросший ребенок или проявит участие, поможет, пожалеет.

Метки:  

Ссылочки для детишек

Среда, 21 Октября 2009 г. 02:36 + в цитатник
Мелодии для малышей http://www.ktanim.narod.ru/music1/main.htm

Музыка для деток http://babymusic/

Детское радио http://sofa.lk.net/

Детские сказки mp 3 http://www.gorodfm.ru/skazki/

Мультики, песенки и т.д. http://playroom.com.ru/

Детская газета http://www.detgazeta.ru/

Журнал мурзилка http://www.murzilka.km.ru/

Музыка с мамой http://www.m-w-m.ru/

Сказки http://www.niworld.ru/1str.htm

Смешарики http://www.smeshariki.ru/

Сайт для родителей http://www.webbaby.ru/

Песенки http://www.komkon.org/~yelena/mysik/

Сказки http://audio.arjlover.net/audio/

Ладушки http://ladushki.ru/

Для деток http://www.solnet.ee/

Песенки http://www.tatsel.ru/song/index1.htm

Развлекалки http://vkids.km.ru/

Аудио-сказки http://www.mp3-kniga.ru/skazka/index.htm

Викторины http://kindergarden.ykt.ru/games/uznai.html

Винни-Пух http://winnie-the-pooh.ru/

Детские сказки http://www.childrecords.km.ru/

Песенки http://edu.of.ru/School215/default.asp?ob_no=5556

Песенки http://www.kid.ru/pesenki/index.php3

Детство http://detstvo.ru/media/

Сказки http://www.skazki.org.ru/view.php?id=9117

Лукошко сказок http://www.lukoshko.net/

Мода для деток http://www.kostyor.ru/moda/

Почитайка http://www.cofe.ru/read-ka/

Сказки http://www.skazka.com.ru/

Деткам http://www.tikki.ru/skazki/index2.html

Мультики http://mults.spb.ru/

Стихи и песни для детей http://lel.khv.ru/poems/poems.phtml?ctg=1

Интернет для детей http://www.kinder.ru/love.asp

1001 Сказка http://www.1001skazka.com/berkov.html

Сайтик http://artflash.guelman.ru/popup.php?l=ru&id=96

Ещё один сайтик http://www.art.ber.te.ua/artflash/mb/mb.htm

Для деток http://beautiful-all.nm.ru/deti/deti.html

В гостях у Незнайки http://uneznajki.boom.ru/glav_flash.html

Учим деток http://www.literacycenter.net/lessonview_en.htm

Прикольные буквы http://www.bemboszoo.com/Bembo.swf

Занимаемся с детками http://www.miksike.net/en/glefos.html

Флеш игры http://www.bajena.com/ru/kids/games/dress.php

Чудеса природы http://nature.worldstreasure.com/

Метки:  

Как научить ребенка вежливости?

Среда, 21 Октября 2009 г. 02:33 + в цитатник
Вежливость - не роскошь. Это необходимость, ключ к общению с другими людьми и миром в целом. Это важнейшее условие выстраивания личности ребенка.



Именно поэтому я сегодня хотела бы немного поговорить о вежливости.

Никто не будет спорить, что такие слова, как «пожалуйста», «спасибо», «добрый день», «до свидания» приятно слышать каждому. Но произнося их автоматически, мы часто не задумываемся о том, что каждое из них означает и какую психологическую подоплеку несет.



Итак, несколько фактов…



«Пожалуйста»

Буквально это значит «подари, если любишь». Древнерусское «жаловати» значит «дарить что-либо из любви», просто так, не по обязанности. Сказать так означает: мы принимаем тот факт, что у другого есть свободная воля, над которой мы не властны. Он сделает это, если захочет.



«Спасибо»

Другой, у которого есть собственные желания, не обязан был делать то, что сделал. Таким образом мы ему говорим, что признаем его заслугу в этом поступке и желаем ему спасения («спаси Бог») или в свою очередь желаем ему подарить что-то хорошее («благодарю»).



«Добрый день»

Пожелание доброго дня не просто признак симпатии. Оно означает: «Я признаю твое существование. Ты значим, ты присутствуешь здесь, и я уважаю твою личность. Поэтому я тебя приветствую».



«До свидания»

Прощание означает: «Я провел с тобой какое-то время. Наша встреча на этом заканчивается, но она значима для меня. Так что я надеюсь свидеться с тобой снова!»



Кто-то, прочтя эти строки, подумает, что это всего лишь приятные слова. Однако хочу заметить, что вежливость – это вовсе не набор правильных слов или условных жестов, смысл которых давно потерян, и которые нужны для того, чтобы выглядеть «воспитанным». Нет!



Вежливость – это важнейшая составляющая воспитания личности ребенка, средство, которое мы ему даем для повседневной борьбы с принципом удовольствия, который ежеминутно грозит подчинить себе ребенка и испортить ему жизнь.



Ну сами подумайте, если ребенок неуважительно относится к окружающим (не здоровается при встрече, не пропускает девочку вперед…), не в состоянии увидеть их нужды (не уступает место в транспорте, не подает руку при выходе из транспорта…), у него формируется негативное отношение к окружающим.



А если другие ничто, то как понять, что ты сам ценен и достоин уважения? Как смириться с тем, что надо сидеть за партой, когда можно развалясь, отбывать время урока?



Отношение ребенка к вежливости всегда говорит не о принадлежности к определенному социальному классу, а о его глубинном понимании (не только умом, но и на уровне эмоций) того, что есть другие люди.



Теперь вопрос: как этому учить?



Научить своих детей вежливости – задача родителей. И начинать это процесс надо как можно раньше. И тут важно не только учить говорить правильные слова и выполнять правильные действия, но и самому быть на высоте в этом вопросе. Если ребенок живет и растет в условиях, где вежливость в определенном смысле образ жизни, то по большому счету его и учить-то этому не надо. Он всё будет впитывать с молоком матери. А если родители говорят одно, а сами делают совершенно другое, то ничего хорошего из такого воспитания не выйдет.



Так что же собственно необходимо делать, чтобы научить ребенка вежливости?



Во-первых, быть для ребенка в этом вопросе примером. Ребенок никогда не поймет, что нужно подумать о других, если он видит, что родители совершенно не принимают других людей (или его самого) в расчет.



Во-вторых, необходимо обучать ребенка вежливости последовательно, шаг за шагом. Необходимо проявлять уважение к другим своими поступками (не толкаться) и своими словами (со взрослыми не говорят так, как с приятелем). Надо учить ребенка с уважением относиться к чужому имуществу, потому что оно им дорого, и они будут огорчены, если его кто-то испортит.



В-третьих, не забывать напоминать ребенку о смысле вежливости, а главное о пользе, которую она приносит. Ведь в цивилизованном мире жить приятнее, чем в дикости. «Поступай в другими так, как бы ты хотел, чтобы поступали с тобой».



В четвертых, следите за тем, чтобы ребенок в повседневной жизни соблюдал эти правила: и дома, и за его пределами. А если он, зная правила, все же их нарушает, наказывайте ребенка, тем самым укрепляя установленные границы.

www.obsheniye.ru/article/page218/index.html

Метки:  

Как воспитывать в детях честность

Среда, 21 Октября 2009 г. 02:30 + в цитатник
Давайте рассмотрим несколько советов, которые помогут ребенку осознать, что такое честность.

Совет 1-й. Верьте ребенку.

Как правило, дети на доверие отвечают тем же и если в каких-то случаях обманывают, то, скорее всего, не понимают этого.

Пусть ребенок знает и чувствует, что вы ему верите.

Например, если вы замечаете за своим ребенком агрессивность или драчливость и перед его выходом на улицу повторяете: "Только попробуй, подерись сегодня!", "Пусть только на тебя сегодня пожалуются!" - это формирует стереотип поведения, и вы как бы неосознанно провоцируете эти поступки. В этих случаях лучше сказать: "Веди себя поспокойней и посдержанней". Важно, чтобы и ребенок мог довериться вам: держите слово, которое дали. Но если вдруг не получается выполнить обещание, тогда объясните причину и извинитесь.

Совет 2-й. Объясните, что на правде "держится мир", на детском языке: она - полезна. Люди живут в согласии, если доверяют друг другу.

Попробуйте вместе представить такое общество, где все друг друга обманывают. Опишите ситуации обмана и нечестных людей: фальшивомонетчиков, мошенников и т. д. Объясните, что нечестные люди по большому счету проигрывают: им не доверяют, их не уважают.

Совет 3-й. Не создавайте ситуаций для обмана. Избегайте двусмысленных вопросов, когда легче сказать неправду, чем правду.

Если ребенок разбил чашку и вы об этом знаете или догадываетесь, не спрашивайте его: "Это ты разбил чашку?" - а лучше скажите: "Я знаю, что ты разбил чашку, расскажи, как это случилось". Такая определенность исключает вариант обмана со стороны ребенка. К тому же, если в этот момент вы доброжелательны, ему незачем говорить неправду.

Слишком строгое наказание дома, завышенные требования и сильное давление со стороны родителей свидетельствуют о непонимании характера ребенка, его возрастных особенностей и кризисных состояний. Это может привести к тому, что ребенок начнет обманывать из страха неприятностей. Иногда ребенок обманывает, чувствуя бессилие выполнить все то, что требуют от него родители.

Совет 4-й. Не учиняйте унизительных допросов.

Если ребенок сразу не признался, то настаивать и допрашивать его - бесполезно. Как правило, в таком случае возникает перепалка. "Нет, это не я!" - "Нет, ты признайся!" - "Нет, не я" и т. д. Лучше объяснить, что такие поступки неприемлемы и каким образом можно было достойно выйти из ситуации. В зависимости от ваших принципов воспитания вы можете наказать его (конечно, без применения побоев - я не сторонник жестких наказаний). Но если вы не уверены в том, что это совершил ваш малыш, в этом случае лучше сказать: "Я надеюсь, твои слова - правда. Если нет, я очень огорчусь".

Совет 5-й. Вознаграждайте честность. Если ваш малыш признался вам, то покажите ему свою радость: "Я рад тому, что ты - честный человек, ведь ты сказал правду".

Но здесь возникает самая трудная ситуация: когда малыш признался, как быть с наказанием за проступок? Если вы накажете его, то в следующий раз он может не признаться. Если вы не накажете, то он может не понять, что он совершил запрещенное. Ясно, что в этом случае наказание должно быть условным. Дайте ему возможность исправиться. Главное, покажите отрицательные последствия его поступка и объясните, как его избежать. Пусть ребенок поймет, что вас это очень огорчает и вы надеетесь, что больше он вас не расстроит.

Совет 6-й. Показывайте пример честности.

Если вы просите отвечать по телефону, что вас нет дома; если в поезде или автобусе, покупая детский билет, ссылаетесь на пятилетний возраст ребенка, хотя ему уже семь; если говорите жене, что у вас нет денег, оставляя заначку на игрушки или для своих нужд, - вы оправдываете случаи, в которых можно лгать. Дети все усваивают, и честность их будет иметь такой же относительный характер.

Маленькие дети не понимают двойной морали. Если такая щекотливая ситуация случилась с вами и дети стали свидетелями, то обязательно объясните им подоплеку события. Признайте, что совершили ошибку, сказав неправду, что это очень неприятно, но иногда случается в жизни.

Когда один из моих друзей был маленьким, с ним произошел случай. Шло время Великого поста. Как-то он пришел из школы домой очень уставший и лег отдохнуть. В это время дома была бабушка, которая думала, что он уснул. Сквозь дремоту мой друг услышал, что на кухне кто-то хрустит. Он вышел на этот звук и увидел такую картину: бабушка, присев на корточки напротив буфета, что-то жевала. Увидев маленького внука, она в ужасе закричала: "Ты никому не говори, ты никому не говори! Черт меня попутал, черт меня попутал!" Нарушать Великий пост было большим грехом. Этот друг рассказывал, что впоследствии, если с бабушкой нельзя было договориться, он начинал ее шантажировать: "Бабушка, я всем скажу..." - и она сдавалась и выполняла все его требования.

Источник: Р.Р. Кашапов "Самоучитель для пап и мам".

Метки:  

21 способ избежать конфликта и наладить отношения с ребенком

Среда, 21 Октября 2009 г. 02:29 + в цитатник
1. Игнорируйте неправильное поведение

Возраст: дети до 2/от 2 до 5/ от 6 до 12

Порой родители сами поощряют плохое поведение ребенка тем, что уделяют ему при этом внимание. Внимание может быть и положительным (похвала), и негативным (критика), но иногда полное отсутствие внимания может стать решением проблемы плохого поведения ребенка. Если вы понимаете, что ваше внимание только раззадоривает ребенка, попробуйте себя сдержать. "Техника игнорирования" может быть очень эффективной, но выполнять ее следует правильно. Вот несколько условий, о которых необходимо помнить:

- Не обращать внимания - значит, абсолютно не обращать внимания. Никак не реагируйте на ребенка - не кричите, не смотрите на него, не разговаривайте с ним. (Внимательно следите за ребенком, но занимайтесь при этом каким-то делом.)

- Полностью игнорируйте ребенка до тех пор, пока он не перестанет вести себя плохо. Это может длиться и 5, и 25 минут, так что наберитесь терпения.

- Остальные члены семьи, находящиеся в одной комнате с вами, также должны игнорировать ребенка.

- Как только ребенок перестанет себя неправильно вести, вы должны похвалить его. Например, можно сказать: "Я так рада, что ты перестал кричать. Мне не нравится, когда ты так кричишь, у меня от этого болят ушки. Теперь, когда ты не кричишь, мне гораздо лучше". "Техника игнорирования" требует терпения, а главное, не забывайте, вы игнорируете не ребенка, а его поведение.

2. Уходите

Возраст: дети до 2/от 2 до 5/ от 6 до 12

Однажды я познакомилась с молодой матерью, ее дочка на удивление хорошо себя вела и все время сидела рядом. Я спросила у матери, в чем секрет такого примерного поведения. Женщина ответила, что, когда дочка начинает капризничать и кричать, она просто уходит, садится где-нибудь поодаль и курит. При этом она видит своего ребенка и в случае необходимости всегда может быстро подойти. Уходя, мать не поддается капризам дочери и не позволяет собой манипулировать.

Дети любого возраста могут довести мам и пап до такого состояния, что родители теряют над собой контроль. Если вы чувствуете, что теряете контроль над собой, вам нужно время, чтобы прийти в себя. Дайте возможность и себе, и ребенку успокоиться. Курение - возможный вариант, но не рекомендуемый.

3. Используйте отвлекающий маневр

Возраст: дети до 2/от 2 до 5/ от 6 до 12

Еще один способ избежать обострения ситуации - отвлечь внимание ребенка. Лучше всего этот способ срабатывает до того, как ребенок раскапризничается так, что вам до него будет уже не достучаться.

Малыша отвлечь очень легко, например игрушкой или другим желанным для него предметом. Но как только дети подрастут (после 3 лет), вам понадобится более творческий подход, чтобы сосредоточить их внимание на чем-то совершенно отличающемся от предмета ссоры.

Например, представьте, что ваш ребенок настырно тянется еще за одной подушечкой жевательной резинки. Вы запрещаете ему и предлагаете взамен фрукты. Малыш расходится не на шутку. Не надо пичкать его едой, немедленно выберите иное занятие: скажем, начните играть с йо-йо или покажите ему фокус. В этот момент любая "съедобная" замена напомнила бы малышу, что жвачку он так и не получил.

Такая резкая смена действий может избавить вашего ребенка от власти одного-единственного желания. Она к тому же позволит придать вашему новому предложению известный оттенок дурашливости, сыграть на любопытстве вашего чада или (в этом возрасте) сдобрить все грубоватым юмором. Одна мама рассказывала: "Мы с моим четырехлетним Джереми совершенно рассорились: он хотел потрогать тонкий фарфор в магазине подарков, а я не разрешала. Он уже был готов затопать ногами, когда я вдруг спросила: "Эй, там в окошке не птичкина попка мелькнула?" Джереми тут же вынырнул из своего гневного забытья. "Где?", - требовательно спросил он. В одно мгновение ссора была забыта. Вместо этого мы принялись гадать, что это была за птичка, судя по цвету и размеру показавшейся в окне попки, а также о том, что он должен получить на ужин вечером. Конец приступу ярости".

Помните: чем раньше вы вмешаетесь и чем оригинальнее окажется ваше отвлекающее предложение, тем выше ваши шансы на успех.

4. Смена обстановки

Возраст: дети от 2 до 5

Хорошо также физически забрать ребенка из тяжелой ситуации. Смена обстановки часто позволяет и детям, и родителям перестать чувствовать себя в тупике. Кто же из супругов должен забрать ребенка? Вовсе не тот, кто более "озабочен" проблемой, - вопреки расхожему мнению. (Это исподволь поддерживает парадигму "мама в ответе за все".) Такую миссию следует возложить на себя родителю, который в данный конкретный момент проявляет большую жизнерадостность и гибкость. Приготовьтесь: при смене обстановки ваше дитя сначала расстроится еще сильнее. Но если вам удастся преодолеть такой момент, вы оба, без сомнения, начнете успокаиваться.

5. Используйте замену

Возраст: дети до 2/от 2 до 5/ от 6 до 12

Если ребенок делает не то, что требуется, займите его тем, чем нужно. Детей необходимо учить тому, как, где и когда правильно себя вести. Ребенку недостаточно сказать: "Так делать не следует". Ему надо объяснить, как поступать в таком случае, то есть показать альтернативу. Вот несколько примеров:

- Если ребенок рисует карандашом на диване, дайте ему книжку-раскраску.

- Если дочка берет мамину косметику, купите ей детскую косметику, которая легко смывается.

- Если ребенок бросается камнями, поиграйте с ним в мяч.

Когда ваш ребенок играет с чем-то хрупким или опасным, просто дайте ему взамен другую игрушку. Дети легко увлекаются и во всем находят выход своей творческой и физической энергии.

Ваше умение быстро найти замену нежелательному поведению ребенка может уберечь от многих проблем.

6. Крепкие объятия

Возраст: дети до 2/от 2 до 5

Ни при каких условиях не давайте детям нанести вред себе или другим. Не позволяйте ребенку драться - ни с вами, ни с кем-либо еще, даже если это и не больно. Иногда матери, в отличие от отцов, терпят, когда маленькие дети стараются их стукнуть. Многие мужчины жалуются мне на "унижения", которые терпят их жены, позволяя рассерженным малышам себя бить, и на то, что подобная терпеливость портит ребенка. Со своей стороны матери часто боятся дать отпор, дабы не "подавить" боевой дух ребенка.

Мне кажется, в этом случае папы обычно правы, и тому есть несколько причин. Драчливые дети ведут себя так же не только дома, но и в других местах, с посторонними людьми. Кроме того, от дурной привычки реагировать на что-то физическим насилием потом очень трудно избавиться. Вы же не хотите, чтобы дети вырастали, считая, будто мама (читай - женщины) станет терпеть практически все, что угодно, даже физическое насилие.

Вот один из очень эффективных способов научить вашего ребенка держать свои ручки при себе: крепко обнимите его, не давая ему лягаться и драться. Твердо и властно скажите: "Я не позволю тебе драться". Опять-таки никакой магии - будьте готовы. Поначалу он будет визжать еще громче и биться в ваших руках с удвоенной силой. Именно в этот момент вам нужно держать его особенно крепко. Мало-помалу ребенок начнет чувствовать вашу твердость, убежденность и вашу силу, он поймет, что вы удерживаете его, не принося вреда ему самому и не допуская резких действий против себя, - и начнет успокаиваться.

7. Находите плюсы

Возраст: дети до 2/от 2 до 5/ от 6 до 12

Никто не любит, когда его критикуют. Критика - это неприятно! Дети, когда их критикуют, чувствуют раздражение и обиду. В результате они гораздо менее охотно идут на контакт. Тем не менее критиковать неправильное поведение ребенка все-таки иногда нужно. Как же при этом избежать конфликта? Мягко! Все мы знаем выражение "подсластить пилюлю". Смягчите свою критику, и ребенок легче воспримет ее. Я рекомендую "подсластить" неприятные слова небольшой похвалой. Например:

- Родитель: "У тебя чудесный голос, но за обедом петь нельзя ".

- Родитель: "Ты отлично играешь в футбол, но делать это нужно на поле, а не в классе".

- Родитель: "Хорошо, что ты сказала правду, но в следующий раз, когда соберешься в гости, сначала спроси разрешения".

8. Предложите выбор

Возраст: дети до 2/от 2 до 5/ от 6 до 12

Вы когда-нибудь задумывались о том, почему ребенок порой так активно сопротивляется указаниям родителей? Ответ прост: это естественный способ отстаивания своей независимости. Избежать конфликта можно, если предложить ребенку выбор. Вот несколько примеров:

- Еда: "Ты на завтрак будешь яичницу или кашу?" "Что ты будешь на ужин, морковь или кукурузу?"

- Одежда: "Ты в какой рубашке пойдешь в школу, в голубой или желтой?" "Ты сама оденешься, или тебе помочь?"

- Домашние обязанности: "Ты будешь убираться до или после ужина?" "Ты вынесешь мусор или помоешь посуду?"

Предоставлять ребенку выбирать самому очень полезно - это заставляет его думать самостоятельно. Возможность принимать решения способствует развитию здорового ощущения собственной значимости и повышению самооценки ребенка. Родители при этом, с одной стороны, удовлетворяют потребность отпрыска в независимости, а с другой - сохраняют контроль над его поведением.

9. Обратитесь за решением проблемы к ребенку

Возраст: дети от 6 до 11

Этот прием особенно эффективен, потому что дети младшего школьного возраста (6-11 лет) жаждут принять на себя больше ответственности. Скажите: "Послушай, Гарольд, ты столько времени тратишь на одевание по утрам, что мы каждый день опаздываем в школу. Плюс я не успеваю вовремя на работу. С этим надо что-то делать. Какое решение ты можешь предложить?"

Прямой вопрос заставляет ребенка почувствовать себя ответственным человеком. Дети понимают, что у вас не всегда и не на все есть ответы. Часто они так стремятся внести свой вклад, что просто фонтанируют предложениями.

Признаюсь, есть поводы для сомнения в эффективности данного приема, я сама не очень-то верила в него. Но, к моему удивлению, он часто срабатывал. Например, Гарольд предложил одеваться не в одиночестве, а в компании старшего брата. Это безошибочно работало в течение нескольких месяцев - замечательный результат для любой техники воспитания. Так что, зайдя в тупик, не ссорьтесь с супругом. Попросите ребенка дать вам свежую идею.

10. Гипотетические ситуации

Возраст: дети от 6 до 11

Используйте гипотетические ситуации, касающиеся другого ребенка, чтобы решить проблемы вашего. Например, скажите: "Габриелю очень трудно делиться игрушками. Как ты думаешь, как родители могут ему помочь?" Это замечательная возможность для отцов и матерей спокойно, без конфликтов обсудить с детьми правила поведения. Но помните: начинать разговор можно только в спокойной обстановке, когда страсти утихают.

Конечно же, книги, телевизионные программы, фильмы тоже служат прекрасным предлогом для обсуждения способов решения возникающих проблем.

И еще одно: когда вы пробуете прибегать к воображаемым примерам, ни в коем случае не заканчивайте разговор вопросом, возвращающим к "реальности". Например: "Скажи, а тебе знакома ситуация с Габриелем?" Это немедленно уничтожит все добрые чувства и сотрет ценное послание, которое вы так старались до него донести.

11. Попытайтесь вызвать у ребенка сочувствие

Возраст: дети от 6 до 11

Например: "Мне кажется несправедливым то, что ты так со мной разговариваешь. Тебе ведь это тоже не нравится". Дети 6-8 лет настолько захвачены идеей справедливости, что смогут понять вашу точку зрения - если это сказано не во время ссоры. Когда младшие школьники (до 11 лет) не пребывают в состоянии расстройства, они оказываются самыми ярыми защитниками золотого правила ("Делай другим то, что хочешь, чтобы сделали тебе").

К примеру, эта техника особенно полезна, когда вы кого-то навещаете или встречаетесь в дружеской компании - моменты, опасные тем, что между родителями могут разгореться споры или возникнет нежелательное напряжение. Подготовьте своего ребенка, так чтобы он совершенно точно знал, чего вы от него там ждете: "Когда мы придем в дом тети Элси, мы тоже хотим, чтобы нам было спокойно и весело. Поэтому помни - будь вежлив за столом и не сюсюкай. Если ты начнешь это делать, мы подадим тебе вот такой сигнал". Чем конкретнее вы объясните, что именно вам необходимо, чтобы хорошо себя чувствовать (т. е. чем меньше в ваших объяснениях будет от авторитарного, произвольного, безличного подхода "потому что так правильно"), тем вероятнее вам удастся извлечь плоды из философии вашего ребенка "делай другим то же...".

12. Не забывайте про чувство юмора

Возраст: дети до 2/от 2 до 5/ от 6 до 12

Что-то случилось с нами на тернистом пути во взрослую жизнь. Мы стали воспринимать все очень серьезно, возможно, даже слишком серьезно. Дети смеются 400 раз в день! А мы, взрослые, - около 15 раз. Давайте посмотрим правде в глаза, ко многому в нашей взрослой жизни мы могли бы подходить с большей долей юмора, и особенно в общении с детьми. Юмор - это прекрасный способ снять напряжение, как физическое, так и умственное, помогающий справляться с самыми сложными ситуациями.

Я помню один случай, произошедший со мной, когда я работала в приюте для бездомных женщин и женщин, подвергшихся насилию. Однажды одна из них рассказывала мне о своих безуспешных попытках освободиться от мужа, систематически избивавшего ее, и в этот момент ее прервала маленькая дочка, которая начала хныкать и требовательно взывать к исполнению своего желания (по-моему, ей хотелось идти плавать). Мама девочки среагировала очень быстро, но вместо того, чтобы сказать обычное "Перестань хныкать!", она ответила игриво. Она изобразила гиперболизированную пародию на свою дочь, копируя хныкающий голос, жесты рук и выражение лица. "Мама-а, - запричитала она. - Я хочу плавать, мама, ну скорее, пошли!" Девочка моментально поняла юмор. Она выразила бурный восторг от того, что ее мама ведет себя как ребенок. Мама с дочкой вместе посмеялись и вместе расслабились. И в следующий раз, когда девочка обратилась к матери, она уже не хныкала.

Веселая пародия - это только один из многочисленных способов с юмором разрядить напряженную ситуацию. Вот еще несколько идей: используйте свою фантазию и актерские способности. Оживляйте неодушевленные предметы (дар чревовещания при этом совсем не помешает). Используйте книгу, чашку, ботинок, носок - в общем, все, что есть под рукой, для того чтобы добиться своего. Ребенок, который отказывается складывать свои игрушки, скорее всего, передумает, если его любимая игрушка заплачет и попросит: "Уже поздно, я так устала. Я хочу домой. Помоги мне!" Или, если ребенок не хочет чистить зубы, зубная щетка поможет уговорить его.

Предупреждение: использовать юмор тоже следует осторожно. Не допускайте сарказма или злых шуток.

13. Учите на личном примере

Возраст: дети до 2/от 2 до 5/ от 6 до 12

Дети часто ведут себя, с нашей точки зрения, неправильно; значит, нужно, чтобы взрослый показал им, как вести себя правильно. За вами, за родителем, ребенок повторяет больше, чем за кем бы то ни было. Поэтому личный пример - это самый лучший и простой способ научить ребенка как себя вести.

Таким образом вы многому можете научить своего ребенка. Вот несколько примеров:

Маленький ребенок:

- Устанавливать зрительный контакт.
- Сопереживать.
- Выражать любовь и привязанность.

Дошкольный возраст:

- Сидеть спокойно.
- Делиться с другими.
- Решать конфликт мирным путем.

Школьный возраст:

- Правильно разговаривать по телефону.
- Заботиться о животных и не обижать их.
- Тратить деньги с умом.

Если вы сейчас внимательно отнесетесь к тому, какой пример показываете своему ребенку, это поможет избежать многих конфликтов в будущем. И впоследствии вы сможете гордиться тем, что ребенок научился от вас чему-то хорошему.

14. Все по порядку

Возраст: дети от 2 до 5/ от 6 до 12

Ни один родитель не хочет превращать свой дом в поле боя, но и такое случается. Один из моих пациентов, подросток, рассказал мне о том, что мать постоянно его критикует за то, как он ест, спит, причесывается, одевается, убирается в комнате, с кем общается, как учится и как проводит свободное время. На все возможные претензии мальчик выработал одну реакцию - игнорировать их. Когда я поговорила с матерью, выяснилось, что единственным ее желанием было то, чтобы сын нашел себе работу. К сожалению, это желание просто утонуло в море других просьб. Для мальчика неодобрительные замечания матери слились в общий непрекращающийся поток критики. Он начал злиться на нее, и в результате их отношения стали похожи на военные действия.

Если вы хотите многое изменить в поведении ребенка, как следует обдумайте все свои замечания. Спросите себя, какие из них наиболее значимы и с чем необходимо бороться в первую очередь. Все, что кажется незначительным, выкиньте из списка.

Сначала расставьте приоритеты, а затем начинайте действовать.

15. Давайте ясные и конкретные указания

Возраст: дети до 2/от 2 до 5/ от 6 до 12

Родители часто наставляют детей: "Будь хорошим мальчиком", "Веди себя хорошо", "Не вляпайся во что-нибудь" или "Не своди меня с ума". Однако такие указания слишком нечеткие и абстрактные, они просто сбивают детей с толку. Ваши команды должны быть очень ясными и конкретными. Например:

Маленький ребенок:

- "Нет!"
- "Нельзя кусаться!"

Дошкольный возраст:

- "Прекрати носиться по дому!"
- "Ешь кашу".

Школьный возраст:

- "Иди домой".
- "Сядь на стул и успокойся".

Старайтесь использовать короткие предложения и формулируйте свои мысли предельно просто и ясно - обязательно объясняйте ребенку те слова, которые ему не понятны. Если ребенок уже полноценно разговаривает (в возрасте примерно 3 лет), вы также можете попросить его, чтобы он повторил вашу просьбу. Это поможет ему лучше понять ее и запомнить.

16. Правильно используйте язык жестов

Возраст: дети до 2/от 2 до 5/ от 6 до 12

Невербальные сигналы, посылаемые вашим телом, оказывают существенное влияние на то, как ваши слова воспримет ребенок. Когда вы строги на словах, не забудьте подкрепить свою строгость и на языке жестов. Иногда родители пытаются давать детям указания, лежа на диване перед телевизором или с газетой в руках, то есть в расслабленном состоянии. При этом они говорят: "Прекрати кидать мяч в квартире!" или "Не бей свою сестру!" Слова выражают строгое приказание, а язык тела при этом остается вялым и незаинтересованным. Когда вербальные и невербальные сигналы противоречат друг другу, ребенок получает так называемую смешанную информацию, которая вводит его в заблуждение и сбивает с толку. В таком случае вы вряд ли добьетесь желаемого эффекта.

Итак, как же можно с помощью языка жестов подчеркнуть серьезность ваших слов? Во-первых, обращайтесь напрямую к ребенку, старайтесь при этом смотреть ему или ей прямо в глаза. По возможности стойте прямо. Положите руки на пояс или погрозите ему пальцем. Вы можете щелкнуть пальцами или хлопнуть в ладони для того, чтобы привлечь внимание ребенка. Все, что от вас требуется, это следить за тем, чтобы невербальные сигналы, посылаемые вашим телом, соответствовали произносимым словам, тогда ваше указание будет для ребенка четким и ясным.

17. "Нет" значит нет

Возраст: дети до 2/от 2 до 5/ от 6 до 12

Как вы говорите своему ребенку "нет"? Дети обычно реагируют на тон, которым вы произносите фразу. Отказ "нет" следует произносить твердо и четко. Можно также слегка повысить голос, но кричать все-таки не стоит (за исключением крайних ситуаций).

Вы замечали, как вы говорите "нет"? Зачастую родители "посылают" ребенку неоднозначную информацию: порой их "нет" означает "может быть" или "попроси меня еще раз попозже". Однажды мать девочки-подростка рассказала мне о том, что она говорит "нет" до тех пор, пока дочь "окончательно не достанет ее", и тогда сдается и дает свое согласие. Когда вы чувствуете, что ребенок пытается манипулировать вами или вывести вас из себя, чтобы вы поменяли свое решение, просто перестаньте с ним разговаривать. Оставайтесь спокойным. Пусть ребенок даст выход своим эмоциям. Вы один раз сказали "нет", объяснили причину отказа и больше не обязаны вступать ни в какие дискуссии. (При этом постарайтесь, объясняя свой отказ, привести простую четкую причину, которая была бы понятна ребенку.) Вам не нужно отстаивать свою позицию перед ребенком - вы не обвиняемый, вы судья. Это важный момент, так что попробуйте на секунду представить себя в роли судьи. А теперь подумайте, как бы вы в этом случае сказали своему ребенку "нет". Судья-родитель при объявлении своего решения сохранял бы абсолютное спокойствие. Он говорил бы так, будто его слова ценятся на вес золота, он бы выбирал выражения и не говорил лишнего.

Не забывайте о том, что вы в семье судья и ваши слова - это ваша власть.

И в следующий раз, когда ребенок попытается вновь записать вас в обвиняемые, можно ответить ему: "Я уже сказал тебе о своем решении. Мое решение - "Нет". Дальнейшие попытки ребенка изменить ваше решение можно игнорировать, либо в ответ на них спокойным голосом повторять эти простые слова до тех пор, пока ребенок не будет готов смириться.

18. Разговаривайте с ребенком спокойно

Возраст: дети до 2/от 2 до 5/ от 6 до 12

В связи с этим мне вспоминается старинная поговорка: "Доброе слово и кошке приятно". Дети часто бывают непослушными, что может доставлять много проблем, поэтому у родителей всегда должно быть наготове "доброе слово". Я советую разговаривать с ребенком спокойно и избегать угрожающих ноток. То есть, если вы сильно злитесь, постарайтесь сначала хотя бы немного успокоиться.

Хотя в целом реагировать на неправильное поведение всегда лучше сразу, в данном случае я советую сделать исключение. Вам необходимо расслабиться. Заговорив с ребенком, будьте последовательны, и ни в коем случае в вашем голосе не должна звучать угроза.

Говорите медленно, взвешивая каждое слово. Критика может обидеть ребенка, вызвать у него злость и чувство протеста, заставить обороняться. Разговаривая с ребенком спокойным тоном, вы расположите его к себе, завоюете его доверие, готовность слушать вас и идти вам навстречу.

Как же правильно обсуждать поведение ребенка? Самый важный совет: разговаривайте с ребенком так, как бы вы хотели, чтобы разговаривали с вами. Ни в коем случае не кричите (крик всегда раздражает и пугает детей). Никогда не унижайте и не обзывайте ребенка. Постарайтесь также начинать все предложения не с "ты", а с "я". Например, вместо "Ты устроил в комнате настоящий свинарник!" или "Ты очень плохо себя ведешь, нельзя бить своего брата", попробуйте сказать так: "Я сегодня утром очень расстроилась, когда зашла к тебе в комнату. Я думаю, нам всем надо стараться поддерживать порядок. Я хочу, чтобы ты выбрал один день в неделю, чтобы убираться в своей комнате", или "Мне кажется, ты делаешь своему брату больно. Пожалуйста, не бей его ".

Если вы заметили, говоря "Я...", вы обращаете внимание ребенка на то, как вы относитесь к его поведению. В случаях, похожих на те, что мы сейчас описали, попробуйте дать ребенку понять, что вас его поведение расстраивает.

19. Учитесь слушать

Возраст: дети до 2/от 2 до 5/ от 6 до 12

Если ваш ребенок достаточно взрослый, чтобы разговаривать о своем неправильном поведении, постарайтесь его выслушать. Попытайтесь понять, что он чувствует. Порой это довольно непросто. Ведь для этого нужно отложить в сторону все дела и уделить все свое внимание ребенку. Присядьте рядом с ребенком, чтобы быть с ним на одном уровне. Посмотрите ему в глаза. Не перебивайте ребенка, пока он говорит. Дайте ему возможность высказаться, поведать вам о своих чувствах. Вы можете одобрять их или нет, но помните, что ребенок имеет право воспринимать все так, как он хочет. К чувствам у вас претензий нет. Неправильным может быть только поведение - то есть то, как ребенок выражает эти чувства. Например, если ваш отпрыск злится на своего друга, это нормально, но вот плевать в лицо другу - это ненормально.

Научиться слушать не так-то просто. Могу предложить краткий список того, на что родителям следует обратить особое внимание:

- Сосредоточьте все свое внимание на ребенке.

- Смотрите ребенку в глаза и по возможности сядьте так, чтобы находиться с ним на одном уровне.

- Показывайте ребенку, что вы слушаете его. Например, реагируйте на его слова: "а", "понятно", "ничего себе", "вот это да", "ага", "продолжай".

- Покажите, что вы разделяете чувства ребенка и понимаете его. Например:

Ребенок (сердито): "Сегодня мальчик в школе забрал мой мяч!"
Родитель (понимающе): "Ты, наверно, очень рассердился! "

- Повторяйте сказанное ребенком, как бы размышляя над его словами. Например:

Ребенок: "Мне не нравится учительница, мне не нравится, как она со мной разговаривает".
Родитель (размышляя): "Значит, тебе не очень нравится, как твоя учительница с тобой разговаривает".

Повторяя за ребенком, вы даете ему понять, что его слушают, понимают и с ним согласны. Таким образом, разговор становится более открытым, ребенок начинает чувствовать себя увереннее и раскрепощеннее и охотнее делится своими мыслями и чувствами.

Внимательно слушая свое чадо, попытайтесь понять, не кроется ли за его неправильным поведением что-то более серьезное. Зачастую проявление непослушания - драки в школе, наркотики или жестокое обращение с животными - это всего лишь проявление глубоко скрытых проблем. Дети, которые постоянно попадают в какие-то переделки и плохо себя ведут, на самом деле внутренне сильно переживают и нуждаются в особом внимании. В таких случаях, я считаю, необходимо обращаться за профессиональной помощью.

20. Угрожать нужно умеючи

Возраст: дети от 2 до 5/ от 6 до 12

Угроза - это объяснение ребенку того, к чему приведет его нежелание слушаться. Ребенку может быть довольно сложно понять и принять ее. Например, вы можете сказать своему сыну, что, если сегодня после школы он не придет сразу домой, в субботу он не пойдет в парк.

Подобное предупреждение следует делать только в том случае, если оно реально и справедливо, и если вы действительно намереваетесь сдержать обещание. Однажды я слышала, как отец пригрозил своему сыну сдать его в интернат, если тот не будет слушаться. Мало того, что он напрасно запугал мальчика, его угроза не имела под собой никаких оснований, так как на самом деле прибегать к таким крайним мерам он все же не собирался.

Со временем дети начинают понимать, что за угрозами родителей не следует никаких реальных последствий, и в результате маме и папе приходится начинать свою воспитательную работу с нуля. Так что, как говорится, десять раз подумайте.... И если уж вы надумаете угрожать ребенку наказанием, позаботьтесь о том, чтобы это наказание было понятным и справедливым, и будьте готовы свое слово сдержать.

21. Заключите соглашение

Возраст: дети от 6 до 12

Вы когда-нибудь обращали внимание на то, что написанное легче запоминается? Именно этим объясняется эффективность соглашений о поведении. Ребенок лучше запомнит правила поведения, записанные на бумаге. Благодаря их действенности и простоте такие соглашения часто используют и врачи, и родители, и учителя. Действует соглашение о поведении следующим образом.

Во-первых, запишите очень четко и понятно, что ребенок должен делать и что ему делать не разрешается. (Лучше всего в таком соглашении рассматривать какое-то одно правило.) Например:

Джон будет каждый вечер ложиться спать в половине девятого вечера.

Во-вторых, опишите метод проверки выполнения условий соглашения. Подумайте, кто будет следить за выполнением этого правила, как часто такая проверка будет осуществляться?" Например:

Мама и папа будут каждый вечер заходить в комнату Джона примерно в полдевятого, для того чтобы посмотреть, переоделся ли Джон в пижаму, лег ли в постель и выключил ли свет.

В-третьих, укажите, какое наказание грозит ребенку в случае нарушения правила.

Если в полдевятого вечера Джон не будет в пижаме лежать в кровати с выключенным светом, на следующий день ему нельзя будет играть во дворе. (В школьное время ему придется после школы сразу идти домой.)

В-четвертых, предложите ребенку награду за примерное поведение. Этот пункт в соглашении о поведении необязательный, но я все же настоятельно рекомендую его включить.

(Необязательный пункт) Если Джон будет выполнять условия соглашения, раз в неделю он сможет приглашать в гости друга.

В качестве награды всегда выбирайте что-нибудь важное для ребенка, это будет стимулировать его на выполнение установленных правил.

Затем договоритесь о том, когда соглашение вступит в силу. Сегодня? Со следующей недели? Запишите выбранную дату в соглашении. Еще раз пройдитесь по всем пунктам соглашения, убедитесь, что все они понятны ребенку, и, наконец, оба - и вы, и ребенок - поставьте свои подписи.

Есть еще две вещи, о которых следует помнить. Во-первых, об условиях соглашения должно быть известно остальным членам семьи, участвующим в воспитании ребенка (мужу, жене, бабушке). Во-вторых, если вы хотите внести в соглашение изменения, сообщите об этом ребенку, составьте новый текст и заново подпишите его.

Эффективность такого соглашения заключается в том, что оно заставляет вас продумывать стратегию решения проблемы. На случай непослушания у вас будет уже готовая, заранее разработанная схема действий.

Источник:

1. Дон Лайтер "Воспитание ребенка. 50 эффективных способов научить вашего ребенка правильно себя вести".

2. Р. Тэффель и Р. Израэлофф "Родители ссорятся: что делать?".

Метки:  


Процитировано 1 раз

ССЫЛКИ русскоязычных сайтов с уроками Photoshop

Среда, 21 Октября 2009 г. 02:07 + в цитатник
http://photoshop.demiart.ru/ - самый развитый сайт Рунета по фотошопу,регистрируйтесь на форуме,там тоже очень много уроков,в том числе и переводов с английского по самым интересным техникам,также есть электронный справочник по фотошопу и много еще чего интересного.

http://globator.net/ Вот честно скажу - я не в восторге от качества уроков на этом сайте,однако новичкам,которые просто пока не знают с чего начать изучение программы глобатор более чем подойдет.




http://tutorials.psdschool.ru/ - небольшой,но довольно милый сайт,понравился раздел Основы,есть уроки по типовым вопросам типа как рисовать тень и тп.

http://www.photoshop-master.ru очень неплохой сайт.Интересные уроки,также советую всем новичкам почитать раздел Основы работы.Есть миленькие кисточки,текстурки и прочие бонусы.

http://graphic-tutorials.ru/ - неплохой сайт,разбит на разделы,уроки какие-то сыроватые местами,но есть довольно интересные.

http://web-silver.ru/photoshop/tutorials/ - небольшой прямо так скажем сайтик,однако довольно интересные уроки по работе с текстом.

http://zerolayer.ru/ - очень неплохой сайт,удобная навигация,интересные уроки.Есть и Дополнения - кисти,плагины,шрифты и проч.

http://balbesof.net/article/view/photoshop.html - много статей по основам,советую новичкам.

http://worldps.ru/ - так же сайт с довольно неплохой подборкой уроков,много того,что часто спрашивают,типа поп арта и прочего,только баннеры-анимашки по бокам жутко бесят=)

http://psmaster.ru/ - неплохие уроки,есть много интересных уроков для начинающих и продолжающих,кстати тоже ;)

http://fiksaj.ru/ - много интересных и креативных уроков,для любителей.есть уроки и по фотографии

http://rukurs.com/ - хороший сайт.неплохая навигация + видео уроки

http://www.drawmanga.ru/ - для тех,кто хочет научится рисовать,а потом обрабатывать отсканированные изображения в фотошопе.

http://www.art911.ru/index.php?name=Pages&op=cat&id=1 - немного типовых уроков также для новичков подойдет

http://www.adobeps.ru/content.html - сборник уроков по основам работы с программой,для тех,кто только что скачал шоп и не знает,что с ним делать.

http://www.photoshop-cs3.ru/index.htm - немного уроков,но также разгул для все новеньких

http://psworld.ru/lessons.html - небольшой такой сайтик

http://www.cc-studio.ru/lessons.html - полазьте по разделам,думаю каждый найдет для себя что-то интересное=)

http://www.lessonsphotoshop.ru/photoshop/index.html - хороший набор уроков опять для тех,же кто понятия не имеет,как работать в программе

Метки:  

ИГРА ДЛЯ МАЛЫША 10 МЕСЯЦЕВ И СТАРШЕ

Понедельник, 12 Октября 2009 г. 14:33 + в цитатник
Раз, два, три, четыре, пять.
Пришли белки поиграть.(выставьте пять пальцев)
Одна куда-то подевалась,(Спрячьте руку за спину.)
Четыре белочки осталось.(Выставите 4 пальца)
А теперь скорей смотри: (спрячьте руку)
Их уже осталось три. (выставьте 3 пальца)
Ну и ну, какая жалость, (Спрячьте руку)
Только две у нас осталось (2 пальца)
Это новость так грустна, (спрячьте)
Осталась белочка одна (1 палец)
Пока мы с тобой считали, Белочки от нас сбежали.

Метки:  


Процитировано 1 раз

Правила жизни

Понедельник, 12 Октября 2009 г. 14:30 + в цитатник
1. Правило Зеркала.
Окружающие нас люди - наши зеркала. Они отражают особенности наших собственных личностей, часто не осознаваемые нами. Например, если кто-то нам хамит, значит, мы так хотим, мы это позволяем. Если кто-то снова и снова обманывает нас, значит, мы склонны к тому, чтобы поверить любому. Так что обижаться не на кого.

2. Правило Выбора.
Мы осознаем, что все происходящее в нашей жизни - есть результат нашего собственного выбора. И если сегодня мы общаемся со скучным человеком, значит, мы сами скучные и занудливые. Нет плохих и злых людей – есть несчастные. Если мы разгребаем их проблемы, значит, нам это нравится. Так что не к кому предъявить претензии. Мы сами причина всего, что происходит со нами. Авторы и творцы своей судьбы - мы сами.

3. Правило Погрешности.
Мы согласны с тем, что можем ошибаться. Не всегда наше мнение или наши поступки другие люди должны считать правильными. Реальный мир не только черное и белое, есть еще светло-серое и темно-белое. Мы не ИДЕАЛ, мы просто хорошие люди и имеем право на ошибку. Главное – суметь признать её и вовремя исправить.

4. Правило Соответствия.
Мы имеем ровно то, и ровно столько, чему мы соответствуем, чего заслуживаем, не больше, не меньше, касается ли это отношений с людьми, работы или денег. Если мы не можем любить человека на полную катушку, смешно требовать, чтобы этот человек ТАК любил нас. Так что все наши претензии бессмысленны. И вместе с тем, когда мы сами решаем измениться - меняются и окружающие нас люди (в лучшую сторону).

5. Правило Зависимости.
Нам никто ничего не должен. Мы же способны и можем бескорыстно помочь всем, кому можем. И нам это в радость. Чтобы стать добрыми, надо стать сильными. Чтобы стать сильными, надо поверить в то, что мы всё можем. А мы верим ! Но надо и уметь говорить «НЕТ!»

6. Правило Присутствия.
Мы живем здесь и сейчас. Прошлого нет, потому что каждую следующую секунду наступает настоящее. Будущего нет, потому что его еще нет. Привязанность к прошлому приводит к депрессии, озабоченность будущим порождает
тревогу. Пока мы живем настоящим, МЫ НАСТОЯЩИЕ. Есть повод порадоваться.

7. Правило оптимизма.
Пока мы ругаем жизнь, она проходит мимо. Глаза видят, ноги ходят, уши слышат, сердце работает, Душа радуется. (Могло быть и хуже…).Остальное зависит от нас.

Метки:  

Нужные сайты по рукоделию

Суббота, 10 Октября 2009 г. 02:03 + в цитатник
Сайты о вязании:
http://forum.hobby4you.od.ua/showthread.php?t=838
http://webposidelki.ru/contents_all_0.html
http://darievna.ru/home/next/1
http://home-sweet.ru/archives/2257#more-2257

вязание от кутюрье
http://koketka.liveforums.ru/viewtopic.php?pid=1098#p1

Журнал и магазин по рукоделию,в том числе лоскутное шитьё:
http://www.devichnik.ru/handwork/patchwork1.phtml

Могу-надо:
http://www.mogu-nado.ru/users/regcomplete/

Журнал по машинной вышивке и редкому виду рукоделия:
http://broidery.ru/index.php?name=PNphpBB2&file=viewforum&f=67

Блог Анжелики о вязании крючком (есть цветы)
http://lovecrochet.ru/podveska-mak/

Ярмарка мастеров:
http://www.livemaster.ru/knitting

Книга по ирландскому кружеву-скачать:
http://fl-rost.narod.ru/2009/05/blog-post_25.html

Библиотека по вязанию крючком:
http://baby-vipcrohet.ucoz.ru/forum/110-385-1#660

Фриформ:
http://deti74.ru/forum/index.php/topic,15495.0.html
http://www.eject.com.au/prudence/
http://www.flickr.com/photos/78898163@N00/sets/1047092/
http://www.ildiko.co.uk/page6.htm

Блог о рукоделии очень интересный:
http://loir.blogspot.com/search?updated-min=2008-0...%3A00%2B02%3A00&max-results=46

Вязаные украшения:
http://flickr.com/photos/irregexp/

Вязаная звезда и не только:
http://hleod.livejournal.com/76599.html

В копилку идей:из пуговиц,фриформ,вязание.....
http://tberezhnaya.livejournal.com/43843.html

Рукодельницам:
http://www.etsy.com/category_sub.php?tags=art.fiber_art&order=&page=1

вязание крючком,спицами,на машинке
http://vjazanie.aproj.com/
http://vasilena.moda.ru/
http://knitting.east.ru/
http://rukodelie/
http://www.knitting.about.com/


Цветы крючком:
http://www.moikompas.ru/compas/vyazanii_cveti

Журналы:
http://www.moikompas.ru/compas/vyazanii_cveti

Пледы!

http://www.flickr.com/search/?q=Hex...w=all&s=int

Декор светильников:
http://www.moikompas.ru/compas/dekorirovanie_svttilnikov

Книги по рукоделию для скачивания

http://www.giftjap.info/index.php?page=1

Видеоуроки для ничинающих:
http://crochetclub.net/blog/2009/01/12/video-urok-1-kak-nabirat-petli/


видео сердечко и не только
http://www.youtube.com/watch?v=sONRCluPj2A


картинки пледы красочные
http://www.flickr.com/groups/crochet_afghans/pool/

Болеро крючком:
http://www.klubochki.ru/album/all-bolero/12/1/

Береты:
http://beretiki.blogspot.com/search?q


Агнанасы крючком
http://www.crochet-talk.ru/viewtopic.php?t=27

Вязание спицами
http://www.magiya.com.ua/page_master_klass_vyazanie_spiceami_19.html

Захомяченные закрома Светланы Кондратенко
http://irimasik.mylivepage.ru/image/index/next_4726.0.2007_10_10_09_49_06

Вязание крючком и спицами:-есть болерушки
http://malvinka802.blogspot.com/2009/02/blog-post_08.html

Красотища:
http://digitalscrapbooking.ru/archives/4339

Сайты по шитью:
http://season.ru/
http://portnoy.nm.ru/
http://lulucha.season.ru/
http://oosha.narod.ru/


Вязание игрушки
http://oosha.narod.ru/

Метки:  


Процитировано 32 раз

Радио Lina333

Суббота, 10 Октября 2009 г. 01:26 + в цитатник
Теперь у меня есть свое радио!
[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Хочешь такое же? Жми сюда

Мои мысли

Суббота, 10 Октября 2009 г. 01:14 + в цитатник
Не зли других и сам не злись,
Мы гости в этом бренном мире.
И если что не так - смирись...
Ты будь мудрее, улыбнись,
Холодной думай головой,
Ведь в мире всё закономерно;
Зло, излучённое тобой
К тебе вернётся непременно.

Метки:  

Не торопитесь уходить!

Суббота, 10 Октября 2009 г. 01:08 + в цитатник
Не торопитесь уходить!
Постойте у открытой двери!
Нельзя же с легкостью забыть,
Тех, кто вас любит, кто вам верит!
Не торопитесь отвергать,
Когда вам душу открывают...
Достаньте мудрости печать,
Сумейте просто промолчать!
Вы ведь сумеете, я знаю.
Не торопитесь разлюбить,
Все чувства сразу отвергая, -
Тепла вам может не хватить,
Чтоб отчужденья лед растаял.
Не торопитесь успевать,
Найдите миг остановиться!
А вдруг получится узнать,
И там, где надо, появиться...
Не торопитесь все забыть,
От вздорной мысли отмахнуться...
Как нелегко все возвратить!
Как нелегко назад вернуться!

Метки:  

Прикольные цитаты

Среда, 30 Сентября 2009 г. 13:32 + в цитатник
Говорят, что всё проходит,
Ну, давай, пройди уже, ты мне будущее загораживаешь

Когда деньги есть, как-то легче согласиться, что не в них счастье.

Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания.

Если когда-нибудь, гоняясь за счастьем, вы найдете его, вы, подобно старухе, искавшей свои очки, обнаружите, что счастье было все время у вас на носу.

Самую страшную боль человеку может причинить лишь тот, кто подарил ему самое большое счастье.

Однажды ты проснешься и поймешь, как она тебе дорога... но когда это придет, она будет просыпаться с тем, кто это уже понял...

Тонкость,нежность и любезность - Корни Любви.
Уважение и внимание - почва,на которой растет Любовь.
Щедрость и терпимость - форма действия Любви.
Умение слушать и проникать - ее сила.
Вежливость- ее лицо.
В искусстве беседы - ее обаяние.
В искусстве музыки- ее спокойствие.
В величии Сердца - ее жертва.

(с)- Конфуций

Когда одна дверь счастья закрывается, открывается другая; но мы часто не замечаем её, уставившись взглядом в закрытую дверь...

http://www.liveinternet.ru/community/1749519/profile/

Метки:  

Дневник Lina333

Среда, 30 Сентября 2009 г. 13:10 + в цитатник
Я такая, какая есть.
)))))


Поиск сообщений в Lina333
Страницы: 220 ..
.. 3 2 [1] Календарь