-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lina-19

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2013
Записей: 6953
Комментариев: 149
Написано: 7134


ГИПЕРТОНИИ-НЕТ! Чудесный напиток от высокого давления

Воскресенье, 13 Сентября 2020 г. 13:02 + в цитатник
Цитата сообщения МОНЮШКА ГИПЕРТОНИИ-НЕТ! Чудесный напиток от высокого давления


8434dc704a0babc70d491f9fcab1e5d5 (640x427, 151Kb)
lir (100x39, 0Kb)Я от судьбы уйти хотела. Не судьба.

Александр Закшевский "За тобой"


Я Елизавета, мне 53 года, и у меня давление, как у космонавта! А все благодаря тому, что свое утро я начинаю с рецепта, нормализующего давление.

А ведь раньше у меня могла уже с утра болеть голова, я чувствовала себя разбитой, постоянно ходила с тонометром, пила таблетки, которые только временно помогали, при этом нанося вред организму. Сейчас же работаю на даче и радуюсь жизни!

Рецепт моего чудесного напитка от высокого давления прост:

Делаем его, как только будет время, на завтра, чтобы пить и ни лениться, ни отговаривать себя, что "некогда".

Берем 1 столовую ложку крупнолистового зеленого чая.
Завариваем его 300 мл кипятка на 1 минуту.
Сливаем, отжимаем, кладем в литровый термос.
Туда же добавляем 1 ст л раздавленных сухих плодов шиповника (я покупаю в аптеке).
Заливаем кипятком и убираем минимум на ночь.
Утром процеживаем и добавляем 2 ст л лимонного сока и 2 ст л натурального яблочного уксуса.
Размешиваем в нем 2 чайные ложки куркумы.

Первый стакан выпиваем натощак, перед завтраком.
Остальное пьем в течение дня.
Вместе с этим начинаем ограничивать соль!
Вот и все, через месяц вы себя не узнаете!
19970545_18476733_4e649f3a391d (359x101, 7Kb)


Рубрики:  здоровье

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку