-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lina-19

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2013
Записей: 6953
Комментариев: 149
Написано: 7134


1-МК- панно на золотой подложке..

Четверг, 30 Ноября 2017 г. 09:41 + в цитатник
Цитата сообщения Надежда-Эсперанса 1-МК- панно на золотой подложке...

2-МК - вживление распечатки на сложный фон...

Автор мастер-класса Алиса пишет:
Я все-таки нашла силы, терпение и время закончить эти фото МК.)))
Все началось два года назад, я сделала шкатулочку. Тогда я первый раз попробовала вживление на золотую подложку.
Результат мне понравился и я продолжила экспериментировать.


Подробный МК смотреть - ЗДЕСЬ...
Источник сообщения

Серия сообщений "декупаж":
Часть 1 - Имитация фрески.Большая подборка МК
Часть 2 - наклеиваем салфетку за 10 секунд.
...
Часть 13 - Очередные опыты или воск для декупажа своими руками..
Часть 14 - Декупаж при помощи распечатки на принтере...
Часть 15 - 1-МК- панно на золотой подложке..
Часть 16 - Мастер-класс по декупажу: Наклеиваем салфетки без морщинок
Часть 17 - Хотите декупажить! С чего начать.
Часть 18 - Эти капризные салфетки. Декупаж без складок.
Часть 19 - Декупаж. Имитации различных поверхностей.
Часть 20 - Любительницам декупажа и декорирования предметов


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку