-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lina-19

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2013
Записей: 6953
Комментариев: 149
Написано: 7134


100 отличных способов увлечь ребенка, пока мама занята

Пятница, 24 Февраля 2017 г. 15:12 + в цитатник
Цитата сообщения МирАлин 100 отличных способов увлечь ребенка, пока мама занята

Этот полезный список подскажет новые решения всякий раз, когда ребенок заскучает. 
5283370__3_ (491x411, 84Kb)
 
📌 Перебирать и доставать природные материалы из сенсорной коробочки — емкости, наполненной тактильными материалами (шишками, орехами, палочками, ракушками, камушками и др.). 
📌 Перекладывать или пересыпать крупу из одной емкости в другую ложкой или рукой.
📌 Доставать мелкие предметы из коробки (миски или другой емкости) с крупой.
📌 Доставать из банки ложкой или пинцетом мелкие предметы (орехи, стеклянные шарики).
📌 Переливать воду из одной емкости в другую с помощью ложки либо поролоновой губки.
📌 Вставлять мелкие предметы (крупу, макароны, пуговицы) в пластилин, соленое тесто, массу для лепки.
📌 Переливать воду с помощью воронки.
📌 Доставать ситечком предметы из емкости с крупами и смотреть, что осталось в нем.
📌 Отклеивать стикеры с клеевой основой и приклеивать их на бумагу.
📌 Вставлять мелкие предметы (макароны, пуговицы, горох, фасоль) в картонную коробку с круглыми отверстиями.
📌 Вставлять мелкие предметы (монетки, скрепки, счетные палочки, пуговицы) в картонную коробку или в коробку с пластиковой крышкой с продольными прорезями.
📌 Доставать, перебирать, класть обратно разные предметы, игрушки из мешочка со «всякой всячиной» (время от времени менять наполнение).
📌 Комкать, рвать, резать ножницами бумагу.
📌 Вырезать из старых журналов картинки и клеить на листы бумаги.
📌 Откручивать и закручивать крышки от банок и бутылок.
📌 Доставать и класть обратно монетки из старого или ненужного кошелька.
📌 Доставать и класть обратно календарики (визитки, пластиковые карточки) из старой или ненужной визитницы.
📌 Строить разные фигурки из спичек и счетных палочек.
📌 Рисовать мылом на ткани.
📌 Рисовать фломастерами на старых DVD- и CD-дисках.
📌 Клеить пластилин на старые DVD- и CD-диски.
📌 Еще один интересный способ — наносить на диски клей ПВА, присыпать манной крупой, а когда высохнет — рисовать контур маркером и раскрашивать гуашью или акварелью.
📌 Нажимать на кнопки на старом телефоне.
📌 Исследовать ящик на кухне (освободить его от опасных для ребенка предметов).
📌 Исследовать ящик в письменном столе (также освободить его от опасных для малыша вещей).
📌 Делать дырочки в бумаге дыроколом.
📌 Скреплять бумаги с помощью степлера.
📌 Играть со скрепками, в том числе собирать из них цепочку.
📌 Приклеивать малярный (бумажный) скотч на линолеум на кухне и потом отдирать его.
📌 Катать машинки по приклеенному скотчу.
📌 Приклеивать на двусторонний скотч разные предметы — крупу, горох, фасоль, макароны, пуговицы.
📌 Сортировать по цвету нарезанные разноцветные коктейльные трубочки.
📌 Обвести ладошку малыша на листе бумаги — превращать пальчики в человечков.
📌 Открывать спичечные коробки с заранее подготовленным там сюрпризом (в некоторые коробки положить что-то интересное, а некоторые оставить пустыми).
📌 Вставлять в пустые спичечные коробки предметы — предложить большие и маленькие, чтобы складывать только те, которые уместятся в коробки.
📌 Строить из пустых спичечных коробков башенку, забор.
📌 Разматывать, рвать туалетную бумагу.
📌 Разматывать пакеты для мусора.
📌 Дать большой магнит и много разных предметов (малыш будет проверять, что намагничивается, а что нет).
📌 Сортировать фигурные макароны по емкостям (чтобы ребенку было веселее играть, можно заранее раскрасить макароны пищевыми красителями или гуашью).
📌 Вылавливать из баночки с водой разные предметы (крышки, макароны) с помощью ложки.
📌 Развязывать разные узелки, бантики на шнурках и веревочках.
📌 Играть в «шнуровки» (просовывать шнурок в картонные заготовки с проделанными дырочками).
📌 Просовывать спички или зубочистки в перевернутый вверх дном дуршлаг.
📌 Прицеплять прищепки на картонные заготовки, на край ведерка или коробки.
📌 Собирать в коробку, банку «случайно» рассыпанные на полу или столе предметы.
📌 Доставать из емкости с манкой фасоль или горох.
📌 Сматывать нитки в клубок.
📌 Вырезать из картона фигурки (рыбку, зайчика, котика и т. д.), прорисовать основные детали и предложить ребенку наматывать на них толстую пряжу или нитки.
📌 Приклеивать разные наклейки в блокнот или на бумагу.
📌 Вставлять мелкие предметы в бутылку с узким горлышком.
📌 Нанизывать на шнурок (ленту) предметы с отверстиями, макароны или бусины.
📌 Запускать волчки.
📌 Разворачивать фантики (заранее завернуть в них мелкие предметы: стекляшки, пуговицы и др.).
📌 Разворачивать мелкие предметы, завернутые в фольгу для запекания или от шоколадки.
📌 Играть с чайными пакетиками: доставать их и складывать на место.
📌 Набирать воду пипеткой и капать.
📌 Приклеивать магнитики на холодильник.
📌 Приклеивать скрепки на магнитики (лучше цветные).
📌 Рисовать на манной крупе пальчиком, палочкой или кисточкой
📌 Собирать веником (также щеткой или совочком) «нечаянно» просыпанную крупу.
📌 Вытирать с помощью тряпочки разлитую на подносе воду.
📌 Вставлять в пенопласт канцелярские кнопки-гвоздики.
📌 Кидать разные предметы в воду и смотреть, какие тонут, а какие нет.
📌 Переносить мелкие предметы пинцетом из одной емкости в другую.
📌 Налить в пластиковую миску воду с каплей жидкого мыла и дать венчик, чтобы взбивать пену.
📌 Наполнять разными предметами упаковку от яиц.
📌 Вплетать веревочку в зубчики расчески.
📌 Складывать один в другой пластиковые контейнеры разных размеров.
📌 Сортировать столовые приборы.
📌 Строить башенки из пластиковых одноразовых стаканчиков.
📌 Доставать из шуршащих пакетов мелкие предметы.
📌 Прицеплять прищепки себе на одежду и снимать их.
📌 Вешать платочки с помощью прищепок на натянутую веревку.
📌 Разматывать катушку ниток или клубок.
📌 Сдувать кусочек ваты или перышко со своей ладошки.
📌 Размазывать ватной палочкой пену для бритья (детям постарше можно дать гуашь и показать, как делать цветные точки на пене).
📌 Играть с воздушным шариком, наполненным водой.
📌 Рисовать на воздушном шарике.
📌 Сортировать разноцветные бусины или пуговицы по цветам и размеру.
📌 Сделать «развивающий коврик» из плотной ткани, нашив на него яркие пуговицы разной формы (игра подойдет даже для совсем маленьких).
📌 Строить фигурки из спичек, ватных палочек, счетных палочек.
📌 Пускать кораблики (нетонущие предметы — спичечные коробки, скорлупа от грецких орехов) в миске с водой.
📌 Доставать из сумочки или косметички мелкие предметы.
📌 Застегивать и расстегивать пуговицы на одежде (своей или кукольной).
📌 Открывать ключом съемный замок.
📌 Листать фотоальбомы.
📌 Дать малышу небольшое зеркало, пусть он смотрит в него и изучает себя.
📌 Обводить карандашом разные предметы: крышки, ложки, палочки, спичечные коробки, детали от конструктора и прочее.
📌 Насыпать крупу на клей ПВА, размазанный по бумаге.
📌 Вырезать фигурки из соленого теста с помощью фигурок для печенья или обычных крышек.
📌 Закрасить карандашом или фломастером определенную букву в тексте старого журнала.
📌 Выкладывать фигурки макаронами на размазанном пластилине.
📌 Снимать и надевать колпачки на ручки и фломастеры.
📌 Переливать воду из одной емкости в другую с помощью шприца (без иголки).
📌 Мыть детскую посудку в тазике с водой.
📌 Сгибать, разгибать, переплетать между собой синельную проволоку разных цветов.
📌 Рвать мелко-мелко бумажные салфетки и катать из них маленькие шарики.
📌 Плести косичку из шнурков, подвязанных на удобной для ребенка высоте (спинка стула, ручка двери, комода и т. д.).
📌 Играть с сенсорными шариками — наполнить воздушные шарики различными материалами (крупа, пуговицы, макароны и пр.), завязать их и дать ребенку играть ими и угадывать содержимое. Источник: www.adme.ru
Рубрики:  нужности/для деток

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку