-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lina-19

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2013
Записей: 6953
Комментариев: 149
Написано: 7134


СПЕРИМЕНТ «АНАРХИЯ»: детям и родителям можно всё!

Суббота, 10 Октября 2015 г. 08:44 + в цитатник
Цитата сообщения СЕМЬЯ_И_ДЕТИ ЭКСПЕРИМЕНТ «АНАРХИЯ»: детям и родителям можно всё!

анархия (300x252, 16Kb)Моему сыну пять лет. Для того, чтобы приучить его убирать за собой, у нас в семье применялись разные воспитательные методы. Но в один прекрасный момент я встретила нежелание ребенка что-либо делать помимо того, что ему самому хочется: «Не хочу убирать игрушки, тебе надо ты и убери. Я хочу играть в телефон». Вот тут-то мне и пришла в голову идея предложить ребенку установить в семье Анархию, когда в семье мы все будем делать все что хочется и никто никого не будет заставлять.

Ребенок принял эту идею с восторгом, несколько раз переспросив, правда ли он может делать все, что ему заблагорассудится. Я сказала, что дом, конечно, поджигать не нужно, а так – да, можно делать все что хочется.

Я предупредила его, что папа и мама тоже будут делать все, что им хочется, заниматься своими любимыми делами, но он не обратил на это внимания. Наверное, зря... Сын обрадовался и захотел жить в таком укладе.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...
Рубрики:  нужности/для деток

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку