-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lin_Gerie

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Холли_Голайтли Норма_Джин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2006
Записей: 305
Комментариев: 558
Написано: 2804




 (100x100, 19Kb)   2806676637_a521afddb3_o (100x100, 16Kb)    (100x100, 21Kb)

Ссылки: мода, стиль, милые безделушки.

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 17:03 + в цитатник

41636347_1238144989_03 (100x100, 48Kb)

  1. http://www.style.com (на англ. модные показы, вечеринки, новости, тренды, покупки, видео)
  2. http://www.fashiondetails.ru (о моде в деталях )
  3. http://www.starlook.ru/journal/view/1/citylook.html (сеты, стили, для подростков)
  4. http://oledi.com.ua/moda/trends/97-ukrasheniya-dlya-nignego-belya (всё для женшины от правил штопки до украшений для нижнего белья)

 

Рубрики:  Бюстгальтер *пиар/реклама/мода/имидж*


Понравилось: 40 пользователям

&&&

Четверг, 11 Сентября 2008 г. 10:44 + в цитатник
 (100x100, 5Kb)

Слава идёт на пользу тем, кто вполне может без неё обходиться! (c)
Рубрики:  Шортики *цитаты, ссылки*

)))

Четверг, 21 Августа 2008 г. 16:01 + в цитатник

*Жить в двадцать лет вовсе не значит
готовиться к своему сорокалетию* -
Симона де Бовуар.

 (100x100, 24Kb)

Рубрики:  Шортики *цитаты, ссылки*

*ВЫжимки* из Васильева, историка мОды

Вторник, 08 Июля 2008 г. 10:44 + в цитатник
  • Токио – огромный город со множеством коммуникаций, огромным количеством автомобилей, но вы не слышите ни звука телевизора, ни клаксона машины, ни каких-то громких музык. А в России другой принцип – чем дешевле ресторан, тем громче музыка.
  • Большое faux pas нашего народа – почти никто ни с кем не здоровается. Бывает, приходишь в магазин и говоришь: "Здравствуйте", а в ответ слышишь: "Угу". Вот что понимать под этим "угу" – "Здравствуйте вам", "Я вас слышала", "Поняла", "Уходите отсюда"? Самое дешевое – это вежливость.
  • Ни в Милане, ни в Париже, ни в Лондоне никто марки не носит, потому что это считается признаком вульгарности. Если то, что на вас надето, узнаваемо, это значит, что у вас нет вкуса или вы русский. Если на вас слишком много украшений в дневное время и вы считаете, что поход в Петровский пассаж – главное событие вашей жизни, это и есть моветон.
PS: http://www.dni.ru/style/2008/7/9/145376.html - Колонка Александра Васильева.

 

Рубрики:  Шортики *цитаты, ссылки*

Смотри...

Пятница, 02 Мая 2008 г. 20:02 + в цитатник

Расставание близко с теми, кто будоражил меня не один день, неделю, месяц. С хрустом последняя страница шмякнулась на 1250 с чем-то перевернутых собратьев. Жадные глаза проглатывают до последней буковки заключительный аккорд повествования. Всё, герои отыграли свои роли. Аплодисменты. Не успела насладиться привкусом финала, как экранизация книги стучится из моего телевизора. *Культура* решила на майские праздники порадовать зрителей игрой Вивьен Ли и Кларка Гейбла!

Жвачка под названием - Скарлет О'Хара потеряла вкус, но аромат фразы: Я подумаю об этом завтра, - ещё кружится в воздухе! 

 

 (392x390, 30Kb)
Рубрики:  Женщина - Рёбрышко

*Дар чудодейства маркизы Казати*

Суббота, 12 Апреля 2008 г. 19:24 + в цитатник
 (600x400, 74Kb)

Сумасбродка, ведьма, горгона Медуза с волосами, «пропитанными икрой и шампанским», она — «аллегория тошнотворного величия» с рубиновыми когтями — отзывались о ней одни. Богиня, ослепительная Персефона, «живая метаморфоза», вечная муза — говорили другие.

Маркиза Казати вызывала у современников странные чувства: для сторонних наблюдателей она была богатой чудачкой, для близких и хорошо знающих ее людей — тонкой, изысканной, умной эстеткой. Художники писали ее без устали — в них она разжигала пожар. А один из самых модных поэтов эпохи, известный сердцеед Габриэле д'Аннунцио, влюбился в нее с первого взгляда.

И что с того, что она жила в придуманном мире и, развлекая себя, развлекала других? Читать далее

И вдруг, по прошествии времени, в какой-то момент она поняла, что обладает удивительным умением — «прятаться за костюм» и в этом самом костюме отличаться от всех остальных, выделяться на их фоне. Так осуществилось давнее желание — быть замеченной.

Это, конечно, не все мотивы, сложившие ее неординарность. Есть еще один, материальный, — наследство. Но даже с ним объяснение феномена Казати окажется неполным, поскольку самый главный секрет скрывался, конечно же, в ней самой. В щедрой натуре, взрывном характере, несомненном чувстве прекрасного и собственного достоинства.

Первым шагом на пути к славе Луизы оказалось ее замужество, в котором графиня стала маркизой и осталась ею после развода. И в случае с замужеством, как, впрочем, и в остальных событиях жизни Луизы, ее нельзя уличить в корысти или выстроенной стратегии — она была слишком богата для этого. Читать далее

Увлечение оккультизмом и черной магией было тогда повсеместным. И в Европе, и в Америке обеспеченная публика гадала, узнавала будущее, говорила с духами умерших. Луиза занималась этим на протяжении всей жизни. Гадалки, астрологи и иже с ними жили в ее дворцах годами, словно оракулы при императрице. А среди предметов, окружающих ее в последние дни, когда от состояния семидесятилетней маркизы не осталось и следа, значился футляр из хрусталя, в котором, как она поясняла, хранилась фаланга святого Петра: он кинул ею в Казати во время спиритического сеанса…

Биографы Луизы Скот Д. Райерссон и Майкл Орландо Яккарино склонны думать, что известный всему миру образ маркизы первоначально складывался под влиянием некой Кристины Тривульцио, героини итальянской творческой богемы XIX века. Последняя имела также огромные, выразительные глаза и слишком увлекалась магией. Правда, Луиза родилась, когда Кристина уже десять лет как пребывала в другом мире, но друзья и Луизы, и Камилло отмечали небывалое портретное сходство этих женщин. Сама Казати так им прониклась, что назвала Кристиной свою единственную дочь, появившуюся на свет в середине лета 1901 года...

Гонитель тоски

Габриэле д'Аннунцио, один из самых известных и модных европейских поэтов и романистов, подобрался к сердцу Луизы незаметно на третьем году ее семейной жизни. Невысокий, лысый и бесконечно энергичный, Д'Аннунцио был откровенным дамским угодником, имел многочисленные романы с состоятельными женщинами, среди которых числилась и неподражаемая актриса Элеонора Дузе. Луиза к этому времени уже заскучала в замужестве, Камилло больше всего интересовали охота и собаки, а она занималась поддержанием порядка в их многочисленных домах и виллах. На некоторых фотографиях этого периода в глазах Луизы — тоска. Зато как изменилось все с приходом в ее жизнь Д'Аннунцио, который увлек маркизу и страстью, и литературой. С его легкой руки Луиза стала Корой (он назвал ее одним из имен греческой богини Персефоны), и вместе они принялись «раскрашивать» жизнь друг друга. Свои чувства с разной степенью накала Казати и Д'Аннунцио пронесут до конца, до смерти поэта на семьдесят четвертом году жизни.

Портрет большого друга

«Этот лысый, невзрачный карлик в разговоре с женщиной преображался прежде всего в глазах собеседницы. Он казался ей почти что Аполлоном, потому что умел легко и ненавязчиво дать каждой женщине ощущение того, что она является центром Вселенной», — вспоминала Айседора Дункан о Габриэле д'Аннунцио…

И это было не единственным «противоречием» в его бесконечно талантливой натуре скандалиста, авантюриста, сердцееда, жизнелюба, поэта, драматурга и даже летчика — любителя высоты! Это про него итальянские футуристы писали в своем программном манифесте: «Боги умирают, а Д'Аннунцио остается!» Читать далее

Кошки и газели

Костюмированные балы и маскарады маркиза начала устраивать во владениях Казати, это увлечение также было модным в богатых домах. Выбиралась определенная эпоха, стилизовались интерьеры, а гости прибывали на бал в костюмах героев выбранного времени. Большей частью эти маскарады были благотворительными и собирали большое количество участников. Луиза покоряла присутствующих и нарядами, и способностью вживаться в образ.

В 1905 году публика трепетала при виде Казати в облике византийской императрицы Феодоры (супруги Юстиниана). Ее костюм, украшения и лицо под гримом были настолько правдоподобными, что казалось, время повернуло вспять — и перед зрителями стоит реальная Феодора, которая только что сошла с равеннской мозаики. На маскарад этого же года, проходивший в присутствии королевской четы в Квиринальском дворце, маркиза Казати прибыла в платье из золотого шитья и приковала к себе взгляды публики на неприлично долгое время. Хотя увлекать костюмом — разве это неприлично? Вот огромный питон вместо платья — другое дело, или же леопардовая мантия, наброшенная на голое тело. Не случайно про маркизу частенько говорили, что сегодня, кроме духов, на ней ничего не было. Читать далее

«Я вошла в вестибюль, отделанный в греческом стиле, и села, ожидая появления маркизы. Внезапно я услышала тираду немыслимо вульгарных выражений, обращенных ко мне. Я огляделась и увидела зеленого попугая. Он сидел на жердочке, не привязанный. Я поспешно поднялась и перешла в соседнюю гостиную, решив подождать маркизу там. И вдруг до меня донеслось угрожающее рычание — рррр! Передо мной стоял белый бульдог. Он тоже был не на цепи, и я выбежала в соседнюю залу, устланную и увешанную медвежьими шкурами. Здесь я услышала зловещее шипение: в клетке медленно поднималась и шипела на меня огромная кобра…» — вспоминала танцовщица Айседора Дункан в «Моей жизни».

У главного входа в этот особняк гостей встречали две отлитые из золота газели. И все обитатели этого великолепия были настолько своеобразными, что разобраться, кто из них более, а кто менее «натуральный», представлялось делом нелегким.

Неугодных в шкаф!

Кого маркиза любила больше: животных или людей? Скорее, первых. А из людей предпочитала мужчин. С женщинами дружбы практически не имела, обходилась общением лишь с несколькими подругами. По отношению к другим — например, к дамам, присутствующим на ее балах, могла проявлять разные нелюбезности. Современники говорили, что во время печально известного парижского маскарада, устроенного Казати в память о графе Калиостро, за попытку скопировать ее костюм маркиза заточила одну из дам в шкаф на весь вечер.

Луиза слыла великим меценатом. Большой знаток живописи, она патронировала множество имен, известных и неизвестных. Поддерживала художников, поэтов, музыкантов: Филиппо Томмазо Маринетти, Альберто Мартини, Джованни Больдини, Артура Рубинштейна и многих других.

Знакомство Казати с Рубинштейном началось с большого недоразумения: впервые он заметил маркизу в приглушенном освещении в салоне одного отеля, увидел ее черные, подведенные углем глаза, фиолетовые волосы и — испугавшись, вскрикнул… Но потом Казати совершенно очаровала музыканта и поддерживала его материально, чему свидетельства — его воспоминания. А к Больдини маркиза питала и вовсе особенные чувства. Их знакомство привело к чудесным результатам — необыкновенным портретам Казати, которая по приглашению художника помчалась в Париж, в его мастерскую, провела возле Больдини довольно много времени, и вот в 1908 году появилось полотно «Маркиза Луиза Казати с борзой», снискавшее бурю оваций в парижском Салоне. Читать далее

Чаша с цветами

К гепардам и удавам нужно обязательно добавить восковую фигуру маркизы — иначе перечень ее чудачеств окажется неполным. Перед тем как изготовить свою точную копию из воска, Казати купила еще одну куклу — копию несчастной баронессы Марии Вечеры, которую в действительности в 1889 году в замке Майерлинг застрелил ее возлюбленный принц Рудольф (сын императора Франца Иосифа I). Казати имела обыкновение поочередно усаживать этих кукол за стол.

Представьте состояние гостей, входящих в комнату для ужина и занимающих места по соседству с ними. Свою собственную копию Луиза просила одевать так же, как себя. Для чего ей нужны были эти куклы? Как инструмент для розыгрыша? А может быть, увлекаясь магией, она отводила им другую роль? Интересно узнать, какие глаза были у куклы-копии маркизы, могли ли они быть похожими на ее настоящие? Говорят, что блеск последних объяснялся просто: Луиза закапывала себе капли из белладонны, а потом подводила глаза углем (отчего и испугался упомянутый выше Рубинштейн), да еще и наклеивала пятисантиметровые ресницы. Читать далее
Рубрики:  Женщина - Рёбрышко



Процитировано 1 раз

*КВАнечно всё КВАсиво*

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 22:53 + в цитатник
Мы ошибаемся - это удача. Миф священен, реальность страшна. Опять мы хотим казаться лучше и предаем самих себя. Приторно. Хотя чего хочет видеть человек, то он и видит. Улыбнись, камера уже выключена. Можно обидеться, но этим ты себя сильно ограничиваешь. Не-а, лучше пользу для себя выудить даже в болоте.

 (395x274, 36Kb)
Рубрики:  Маечка *учение - свет*

*Читаю...*

Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 21:58 + в цитатник
Я начинаю, начинаю и ещё раз начинаю. На тумбочке перед кроватью уже скопилась целая Эйфелева башня из книг. Итак, решила составить список литературы, которую я мутузю последние три месяца:
  1. Второй том *Унесённые ветром* Маргарет Митчелл
  2. *Я - любовница Пикассо* Николь Аврил
  3. *Этюды о моде и стиле* Александр Васильев
  4. *Essere Armani* Renata Molho
  5. *Продюсирование на телевидении* Кэтрин Келлисон
  6. *Вектор замысла* Андрей Каминский
Когда же что-н. дочитаю?! Делаем ставки, господа, что же первое я прочту *до титров*?!

 (316x214, 19Kb)

Рубрики:  Пеньюар *пристрастрастия*

*Fashion*

Суббота, 22 Марта 2008 г. 21:36 + в цитатник
В мире fashion бытует пословица:
«Если у тебя нет бутика в Милане
на via Montenapoleone, значит,
ты ничего не стоишь».©

 (100x100, 42Kb)

  • И если француженки считаются законодательницами шарма, то итальянки - законодательницами шика.
  • В вещах итальянских модельеров всегда есть некое преувеличение: они или слишком блестящие, или слишком короткие, или слишком облегающие, или слишком откровенные. Но именно это сейчас и пользуется популярностью. Эта одежда по карману далеко не каждому, но, рассчитанная на массовый вкус, она нравится многим, поэтому вещи итальянских марок в мире подделывают чаще всего. Этот печальный факт оказывается лучшим доказательством того, что итальянская мода сейчас очень востребована.
Рубрики:  Шортики *цитаты, ссылки*

*Гоген*

Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 15:26 + в цитатник

Поль Гоген (7 июня 1848 года — 8 мая 1903 года)


Летом 1895 года в Папеэте, главном порту французской колонии Таити, причаливал пароход "Австралиец", несколько месяцев назад вышедший из Марселя. Пассажиры второго класса толпились на верхней палубе. Зрелище, представшее их глазам, особой радости не вызывало - сколоченная из грубо обтесанных бревен пристань, вереница выбеленных домиков под пальмовыми крышами, деревянный собор, двухэтажный дворец губернатора, хижина с надписью "Жандармерия"...

Полю Гогену - 47 лет, за спиной остались разрушенная жизнь и разбитые надежды, впереди не ждало ничего - осмеянный современниками художник, отец, о котором забыли собственные дети, ставший посмешищем парижских журналистов писатель. Пароход развернулся, ударился бортом о бревна пристани, матросы перебросили сходни, и толпа коммерсантов и чиновников хлынула вниз. Следом спустился высокий сутулый, раньше времени состарившийся человек в просторной блузе и широких брюках. Гоген шел не спеша - ему и в самом деле некуда было торопиться. Читать далее

...Берег, на который сошел Гоген, искрился всеми цветами радуги: ярко-зеленые листья пальм, блестящая, как расплавленная сталь, вода и разноцветные тропические плоды сливались в фантастическую ослепительную феерию. Он мотнул головой и закрыл глаза - ему показалось, что он шагнул на собственное полотно, легко, без усилий вошел в тот мир, который много лет преследовал его воображение. Вот только краски у здешнего бога были, пожалуй, поярче, чем у Поля Гогена, - стоило бы взглянуть на нежащийся под вечерним солнцем Папеэте тем, кто считал его сумасшедшим.

Первой так назвала его жена, когда он сообщил ей, что оставляет биржу ради живописи. Она забрала детей и уехала домой, в Копенгаген. Ей вторили газетные критики и даже друзья, частенько помогавшие ему куском хлеба: было время, когда он ходил по Парижу в деревянных башмаках, без гроша в кармане, не зная, чем накормить не пожелавшего с ним расстаться сына. Ребенок часто простужался и болел, а отцу нечем было заплатить врачу и не на что купить краски - сбережения бывшего биржевого маклера разлетелись за полгода, а его картины никто не хотел покупать.

Вечерами на парижских улицах зажигались бледно-желтые газовые фонари; кожаные крыши пролеток блестели под дождем, из театров и ресторанов выходили нарядно одетые люди; у входа в Салон, где выставлялись признанные публикой и знатоками художники, висели яркие афиши. А он, голодный и промокший, шлепал по лужам в своих огромных, скользящих на сырой брусчатке сабо. Он был беден, но ни о чем не жалел - Гоген твердо знал, что впереди его ждет слава. Читать далее

Он умер в ночь на 9 мая 1903 года. Враги говорили, что художник покончил жизнь самоубийством, друзья были уверены в том, что его убили: огромный шприц со следами морфия, лежавший в изголовье постели, говорил в пользу обеих версий. Епископ Мартен отпел покойника, жандарм продал с торгов его имущество (наиболее непристойные рисунки целомудренный сержант Шарпийо отправил на помойку), колониальные власти похоронили несчастного и закрыли дело...

Его картины, поначалу оценивавшиеся в 200 - 250 франков, теперь стоили десятки тысяч, и Метта не находила себе места - мимо ее рук проплыло целое состояние. Прошло двадцать лет, они подорожали еще в сотни раз, и тут начали горевать всю жизнь презиравшие отца дети Гогена - если бы не материнская глупость, они могли бы жить в собственных поместьях и летать на личных самолетах. Отец стал одним из самых дорогих художников мира.

Затем пришел черед сокрушаться потомкам трактирщиков, селивших его в худшие каморки. Гоген расплачивался своими полотнами, которые шли на подстилки котам и собакам, на ремонт домашних туфель, служили вместо половиков - люди не понимали мазню чудака...

Их внуки и правнуки из года в год роются на чердаках и в подвалах, перетряхивают старье, сваленное в заброшенных хлевах, в надежде, что там под старыми хомутами и сбруями, среди пропахшего мышами тряпья сокрыты груды золота - заветное полотно нищего бродяги художника.

Гоген однажды заметил: "В Европе половые сношения - результат любви. В Океании любовь - результат половых сношений. Кто здесь прав? Говорят, что человек, отдающий свое тело другому, совершает грех. Это спорный вопрос... настоящий грех совершает тот, кто продает свое тело. Женщины хотят быть свободными. Это их право. Но уж никак не мужчины стоят у них на пути к такой свободе. Женщина станет свободной в тот день, когда поймет, что ее честь хранится отнюдь не в том месте, которое находится у нее пониже пупка. Именно в этот день она станет свободной. И, возможно, более здоровой". 

PS: с 8 марта =))))

image001 (379x309, 22Kb)
Рубрики:  Мужчина - первая ошибка Бога

***

Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 10:03 + в цитатник

Свободу попугаям!!!

Рубрики:  Чулки *обрывки дня*

*Малосольный огурец*

Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 23:40 + в цитатник
 (100x100, 42Kb)
Ну, кто же мне такую мудрость сказал?! Кто?! Звучит это примерно так: *Чем больше делаешь - тем больше у тебя времени всё успеть*. Мудро же?! Черт возьми. А как правдиво. Так что враки, когда желают добавить в сутки ещё несколько часиков и 24 хватает по уши, если ты занят, а не в потолок от безделья плюёшь.
Рубрики:  Корсет *профессия*

*Медитация с пеной для ванны*

Среда, 13 Февраля 2008 г. 22:19 + в цитатник

Ребёнку много не надо! Вот злилась.., я злилась.., ну, сдали нервы, но пришла тёплая и большая тётя Ванна и убаюкала дитятко. Теперь нет предела моему счастью. Каждая букашка мила. Что-то как-то давно я не булькалась с пеной для ванны, променяла её на масляных уточек да на соль морскую с блёстками. Но старая знакомая пена не дала себя в обиду. Вернула себе былую славу.

Из пены на голове сооружаю корону или делаю клоунский нос.

Обожаю наблюдать за пеной, как задорно пузырики лопаются и щекочут мой носик. Так же люблю обстреливать кафельную стену белой пеной. Полёт легкой субстанции просто великолепен, то она разлетается на мелкие пушистые части, то приклеится к плитке и медленно, как улитка, сползает и оставляет мокрый след за собой. Итог таких пенных обстрелов на полу - озеро Байкал, но зато хорошее настроение и крепкий сон обеспечены.

Спокойной ночи, ЛЮБОВЬ МОЯ!!!

 (350x262, 32Kb)
Рубрики:  Чулки *обрывки дня*

*Картинки*

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 21:08 + в цитатник
Никто НЕ имеет право давать какую-то оценку и судить действия окружающих. Поверните ваше мнение о другом человеке к себе лицом и внимательно посмотрите - увидите себя! Все ВАШИ страхи так и выпирают наружу - противные бугорки масла на холсте жизни, легче их присвоить кому-то другому, чем себе. Портрет маслом. Картина на тоненьком гвоздике, который вбит в стену сознания! Тупик.
 
 (513x414, 58Kb)
Рубрики:  Трусы - стринг *интим*

*Набросок*

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 20:20 + в цитатник
Пусто. Только жирные следы ластика на белом листе - я пишу карандашом свою жизнь и стираю всех и вся. Снова и снова.


 (321x204, 31Kb)
Рубрики:  Чулки *обрывки дня*

=))))

Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 17:39 + в цитатник
 (100x100, 5Kb)


*Думаю, у него хороший вкус! Я ему понравилась*.
Рубрики:  Шортики *цитаты, ссылки*

*Шаг на месте*

Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 15:29 + в цитатник
*Тщеславие подхлестнуло желание поверить в то,
во что так хотелось верить, желание поверить
превратилось в уверенность*.
М. Митчелл *Унесённые ветром*.

 (311x450, 23Kb)
Рубрики:  Шортики *цитаты, ссылки*

*Недо...*

Среда, 30 Января 2008 г. 19:40 + в цитатник
Недосыпы, недогуляния, недопокой, недорасслабления, гора недоделанных домашних дел. Мысли не со мной, они у меня ночуют на работе! Дома на полном автомате живу! Голова даёт команду: хочу растворить витаминки.., вместо этого руки наливают чёрный чай. В итоге... ничего не выпиваю. Достаю из почтового ящика письма, приношу их домой, и уже целую неделю ищу то место, куда я их положила. Ещё утопила в ванне *Скарлетт О'Хара*. Утром бегаю по квартире *собираю* лицо. Карандаш для глаз почему-то в ящике письменного стола, бальзам для губ затерялся в носках и колготках. Как так дальше жить?! А надо, Федя, надо!

 (350x281, 18Kb)
Рубрики:  Чулки *обрывки дня*

(c)

Воскресенье, 27 Января 2008 г. 11:50 + в цитатник
  •  (100x100, 34Kb) Переходный период - это период между двумя переходными периодами.
  • Бесплатный сыр достается второй мышке!!!
  • История повторяется – человек никогда.
  • Позор тем, кто обманул тебя однажды, обманули дважды - позор тебе!
Рубрики:  Шортики *цитаты, ссылки*

БудНи

Четверг, 17 Января 2008 г. 18:50 + в цитатник
 (100x100, 34Kb)


*Я уже задумываюсь о том, чтобы марафет наводить перед сном, чтобы утром встала и сразу с булкой в зубах побежала на работу!!!*
Рубрики:  Чулки *обрывки дня*

*Вивьен Ли*

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 17:38 + в цитатник

 (327x413, 34Kb)Вивьен Ли, когда-то произнесла несколько фраз, которые стали знамениты, т.к.  дают почувствовать характер актрисы:

- Намного легче заставить людей заплакать, чем засмеяться.

- Мужчина, который совершенно не способен быть верным, по крайней мере верен себе.

- Нет некрасивых женщин - есть только женщины, не знающие, что они красивы.

- Я не могу быть одна. Я становлюсь беспокойной. Мне все время что-то делать. Я очень нетерпеливый и упрямый человек.

- Мой знак зодиака Скорпион, а они съедают себя и сжигают изнутри. Я порхаю между счастьем и тайнами. Я Вивьен Ли ханжа, и еретик в одном лице. Я говорю, что думаю и не претворяюсь и я готова принять все последствия своего поведения.

- Я надеюсь я обладаю одной чертой, которой никогда не имела Скарлетт, чувством юмора. Я хочу получать радость от жизни. А у нее есть одна черта, которой, я надеюсь, никогда не будет у меня, это эгоизм.

Рубрики:  Шортики *цитаты, ссылки*

*Буль-буль*

Четверг, 10 Января 2008 г. 13:40 + в цитатник
 (100x100, 12Kb)

У меня время, проведенное в ванне с жёлтой уточкой, исчисляется не в минутах, а в прочитанных страницах!!! Самый большой комплимент от Коко Шанель звучал так: "Она чистая". Кстати, Шанель любила цитировать одного французского классика:

- Милая, ты помылась???

- Да, мадам, я умыла лицо!

- Лицо ты можешь умыть и утром, а за телом надо всегда следить.

Рубрики:  Бюстгальтер *пиар/реклама/мода/имидж*

02.01.08

Среда, 02 Января 2008 г. 19:40 + в цитатник
*Человек представляет из себя то, во что он верит* © Чехов
Рубрики:  Шортики *цитаты, ссылки*

Жур

Суббота, 29 Декабря 2007 г. 14:51 + в цитатник
 (100x100, 82Kb)
*Ничего другого ему и не оставалось – все-таки мы вместе работаем и даже воруем друг у друга гелевые ручки. Это, как ни крути, ко многому обязывает*.©
Рубрики:  Шортики *цитаты, ссылки*

*Ирония судьбы. Продолжение.*

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 14:08 + в цитатник
Совершенно неаппетитная оливье-комедия. Слишком много перерывов на рекламу и демонстрации лиц Первого канала. Очень скупой сюжетец. Ощущение, что ты перепил *беленькой*, потому что всё по нескольку раз повторяется или скорее *двоится* в глазах. Я со счета сбилась, сколько раз из Москвы в Питер и из Питера в Москву самолет летал... а так же сколько раз очухивался Лукашин-младший. Так же можно заметить брак в кадре связанный с бутылкой шампанского, которая то красуется в начале фильма… то снова её ставят на пустой стол. Где логика???

У Боярской Лизы красивые глаза и другие части тела, но мне как зрителю все же хотелось качественной актёрской игры. Её аппетитные позы и грудной голос нравятся, но быстро надоедают.. монотонно, отсутствие разнообразия... Старый состав *Иронии судьбы*, если честно, тоже огорчает. Ощущение, что они заменяют в кадре Новогоднюю Ёлку. Да красивы и пьяны, но их уже срубили – актёрской жизни в них нет.  Второй раз пробовать это *оливье* не хочется. Ещё от первого приема *икаю*....

Кризис идей??? Ну, неужели все ещё не поняли, что оригинал всегда будет лучше копии, хоть и прячущейся под интригующим словом.. ПРОДОЛЖЕНИЕ!!! Мало того, что повторяли цитаты 32-летней давности, ещё и пафосные речи, что *у любви нет времени*, и что *любят не за что-то* мягко сказать... кажутся заплатой на сценарии. Кстати, хорошая психологическая разборка героев "Иронии судьбы или с легким паром" тут: http://vz.ru/columns/2007/1/5/63121.html

А может действительно всеми нами любимая основа (первоисточник) не слишком крепка, чтобы на ней строить новые и новые продолжения?!

 (450x300, 37Kb)
Рубрики:  Пеньюар *пристрастрастия*

*О человек, не знаешь ты своей природы*

Четверг, 20 Декабря 2007 г. 21:00 + в цитатник
Не перестает человек удивлять меня. Вроде взрослые люди, а до сих пор бояться проклятий, которые  вещают, что если вы *это сообщение не распространите пятерым друзьям, тогда у вас не будет несколько лет секса*. Хм... О как!!! Не думала, что секс зависит от каких-то фраз. Все в руках человека! И секс тем более... Ню, простите, насколько же вы уверены в себе, что боитесь каких-то слов больного разума?? Сразу видно, у кого в постели все хорошо, а кто не уверен ни в своих силах, ни в силах сексуального партнера.

Ещё меня удивляют сообщения (цитирую не точно): если ты мне это пришлёшь в ответ, то ты мне друг. Хм, опять же не думала, что дружба зависит от того, кто тебе перешлёт это бредовое сообщение. Я бы сказала, тут не друзья активизируются, а люди, которым делать нечего. Хочется пожелать только одного, полюбите себя и НЕ будьте так сильно зависимы от мнения окружающих. Все должно быть в меру, и ничего не должно отсутствовать!

 (353x450, 30Kb)
Рубрики:  Колготки *размышления*

*Додумкала сама*

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 23:29 + в цитатник
 (100x100, 17Kb)


Нет страшных женщин, есть плохо взятый ракурс.
Рубрики:  Шортики *цитаты, ссылки*

*Ги де Мопассан*

Среда, 12 Декабря 2007 г. 17:28 + в цитатник
  • Писатель может сделать только одно: честно наблюдать правду жизни и талантливо изображать ее; все прочее - бессильные потуги старых ханжей.
  • Кто не уважает себя, тот - несчастен, но зато тот, кто слишком доволен собой, - глуп.
  • Мужчина, преодолевший длительное сопротивление женщины, больше всего ценит не ее добродетель, а свое собственное упорство.
  • Слова любви всегда одинаковы, - все зависит от того, из чьих уст они исходят.
 (603x480, 52Kb)
Рубрики:  Шортики *цитаты, ссылки*

*Зязяка*

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 15:01 + в цитатник
 (100x100, 21Kb)


Остановись, мгновенье,  Я прекрасна!
Рубрики:  Шортики *цитаты, ссылки*

"Без и с..."

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 17:49 + в цитатник
Сознание - враг человека. Особенно это видно, когда ты не знаешь, что тебя ждет впереди... Хватит желать и надеяться... все равно будет не так, как представляется!!! Хватит смешить Бога своими планами!! Но всё будет на благо!!! ВСЁ! И НИЧЕГО не проходит бесследно!
Рубрики:  Чулки *обрывки дня*

Развод личности

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 17:19 + в цитатник

 (100x100, 18Kb)Чужие дети растут быстрее и чужие семьи разводятся в мгновение ока. Вот как все всё успевают??? Иногда мне кажется, что я - черепаха ползу себе, ползу... Жизни пролетают, а я все ползу и ползу.. Куда таким темпом доберусь?!

Рубрики:  Корсет *профессия*

***

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 10:51 + в цитатник
ПОМНИ, остроумие спасет мир и ты ВСЁ знаешь, точнее на все твои вопросы у тебя уже есть ответы!!! Главное, хорошо порыться в самой себе!! В куче подсознательного мусора отрыть золотой кулончик здравого смысла!
Рубрики:  Колготки *размышления*

*НАДО*

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 10:44 + в цитатник
 (100x100, 13Kb)Нннннннннннннннн я все делаю, лишь бы не делать то, что надо!!! Где-то когда-то я услышала, что истинный гений не тот, кто творит, а тот кто может перешагнуть через НАДО, а не заступориться на нем, как я... Ну, что ж я - не гений... Но надо свою задницу выкинуть из кресла!! Надо сделать то.. и самое главное, это НАДО нужно полюбить всем сердцем!!!! Иначе, выжатый лимон будет мне братом по настроению!!!
Рубрики:  Корсет *профессия*

*Женские духи Moschino Funny*

Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 13:42 + в цитатник
Характеристика: веселый, нежный, романтичный, свежий, чувственный
Начальная нота: апельсин, зеленый чай, виноград, розовый перец, красная смородина
Нота "сердца": жасмин, пион, фиалка
Конечная нота: амбра, мох, древесина кедра, мускус
Дата выпуска: 2007
Упаковка: туалетная вода упакована в светло-голубой флакон с красной ленточкой и серебряной крышечкой в виде сердечка

Фруктово-цветочная новинка объединяет в себе очарование и оптимизм, непредсказуемость и энергичность, свойственные молодежи, с нетерпением ожидающей приближения яркого солнечного лета. Восхитительный, сияющий парфюм Moschino Funny озорно и смело кружит вокруг, сочетая в себе все контрасты лета, ярко наделяя молодых девушек прелестью и обаянием, отражая их бесхитростную и юную сущность свежими и игривыми нотками сочного горьковато-шипучего апельсина, листьев зеленого чая, винограда, розового перца и красной смородины. Цветочное «сердце» Moschino Funny, составленное из пьянящих ароматов жасмина, пиона и небесных фиалок, раскрывает женственность, нежность и миловидность своей обладательницы. Магическое благоухание амбры, мха, древесины кедра и мускуса дополняет игривый образ чувственностью и неповторимым шармом. Восхитительное благоухание нового иронического и веселого аромата Funny от Moschino порадует романтичных и жизнерадостных девушек.

241 (375x541, 34Kb)
Рубрики:  Бюстгальтер *пиар/реклама/мода/имидж*

"СТЁБильность"

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 18:56 + в цитатник

Я стабильна в своей нестабильности.

 

Рубрики:  Чулки *обрывки дня*

*Эксгибиционист*

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 09:15 + в цитатник
В своих лекциях по сексологии я всегда спрашиваю студенток: "С какими половыми девиациями вы лично сталкивались в своей жизни ? " "С эксгибиционистами !" - дружно отвечает курс, состоящий преимущественно из молодых девушек. "Поднимите руки те, кто видел действия эксгибиционистов!" Руки полнимают практически все". А видели ли вы женщин с подобной особенностью сексуального поведения?" Курс недоуменно молчит - не сталкивались. А между тем в последние десять - пятнадцать лет женский эксгибиционизм становится более распространенным, чем мужской. Читать далее

Важным моментом, стимулирующим исследования этих женщин, является постоянный рост их числа. Специалисты объясняют этот факт тем отчасти "парниковым эффектом " - все большее число дней женщины проводят легко одетыми, и потенциальным эксгибиционисткам предоставляется возможность увидеть свое возбуждающее действие и стать реальными. Кроме того, современные ткани, современная индустрия моды позволяет женщинам в повседневной жизни быть ну почти абсолютно прозрачными, одетыми и практически обнаженными одновременно.

Именно упорство эксгибиционисток, нежелание большинства из них одеваться и вести себя по-другому, несмотря на то, что они стали жертвами сексуального насилия, заставляет психотерапевтов глубже изучать этих клиенток, отвечая на вопросы: кто эти женщины? зачем они это делают ? какова их дальнейшая судьба?

По поводу "бытовых эксгибиционисток" в мужской среде распространено несколько мифических представлений, иногда взаимоисключающих. Часть сильного пола полагает, что эксгибиционистки - какие-то ненасытные маньячки, завлекающие своим видом все новых и новых мужчин. Другая часть считает, что они - совершенно холодные женщины, стремящиеся компенсировать свою холодность внешней сексапильностью. Но и те, и другие относятся к эксгибиционисткам в высшей степени положительно, а часто и с истинным восторгом: полуобнаженные женщины на улицах, в транспорте, на работе нас бодрят, пробуждают сексуальные фантазии и увеличивают и профессиональную, и половую активность сильного пола.

Последнее подтверждается самыми достоверными исследованиями: в офисах, где трудятся эксгибиционистки, и деловая активность выше, и сексуальная активность коллег со своими женами и подругами достоверно повышается. французский сексолог Маргарет Лерой убедительно доказала, что в дни максимальной жары в париже половые контакты парижан средних лет увеличивается на треть, причем сами исследованные утверждают, что их стимулирует созерцание полуобнаженных красоток на улицах
. Но и число сексуальных проступков и преступлений - от фроттеризма (прижимания к женским ягодицам) до настоящих изнасилований также возрастает на треть!

"Тротуарные эксгибиционистки" удовлетворяют одну из главных потребностей сильного пола - потребность в созерцании обнаженного женского тела. Именно поэтому демонстрирующие свое тело купаются в мужских восторгах.

Страсть и здравый смысл

Любительницы демонстрации своего тела, по их собственным признаниям, получают от собственной страсти большое удовольствие, а то и наслаждение: они видят на себе страстные, жаждущие, а часто и восхищенные взгляды мужчин, их самооценка существенно повышается. Но давайте рассмотрим и другие, не столь радужные, аспекты телесно - демонстрационного поведения.

Прежде всего - женщины, составляющие предмет нашего разговора, рискуют подвергнуться нападению и изнасилованию. В своей практике я встречал множество женщин - любительниц демонстрировать свои прелести, в буквальном смысле "нарывающихся" на сексуальную агрессию со стороны мужчин.

Нужно подчеркнуть, что количество нападений на женщин с каждым годом растет, особенно число так называемых "дружеских" изнасилований.
Последний термин хотя и представляется нам неуклюжим и неточным - какая уж тут дружба, если женщиной овладели вопреки ее воле - но определенный смысл в нем есть. "Дружескими" принято называть сексуальные нападения, осуществленные в рамках какого-то контакта, какого-то общения с будущим насильником. Чаще всего они происходят в ситуации, когда жертва находится в гостях у приятеля, как правило, малознакомого, или приглашает его к себе. Во многих случаях гостья ( или хозяйка ) в принципе предполагает переход отношений к интимным, но не в эту встречу, а при дальнейшем общении; нередко она пришла в гости с какими-то планами интимных отношений, но в процессе общения - по каким-то причинам - отказалась от этой мысли. Мужчина же совершает с ней половой акт вопреки ее желанию. Читать далее

Честно говоря, при всем моем сочувствии к жертвам такого насилия я не могу всю ответственность за него взваливать на мужчину и осуждать его одного. Только представьте типичную для огромного города ситуацию: молодая женщина ( от 18 до 25 - 26 лет ) познакомилась с мужчиной, часто более старшем. Она ярко и открыто одета, в первую или вторую встречу согласилась придти к нему в гости. Встреча происходит, как правило, вечером. Сидя в кресле или на диване, новая знакомая демонстрирует собеседнику свои прелести, часто - попросту низ живота, ведь юбка сведена к минимуму. Она употребляет алкоголь - в лучшем случае, чисто символически. Когда же мужчина пытается ее раздеть и склонить к близости, она говорит "нет". Но ведь все ее поведение, и прежде всего одежда, подчеркивающая сексуальные прелести, кричит о противоположном!

Ну не может обычный, как правило, вполне нормальный мужчина уразуметь, что цель наряда его гостьи - вовсе не подталкивание нового знакомого к половому акту, не провоцирование его на конкретные сексуальные действия. Не может он уразуметь, что новая знакомая оделась таким образом с целью всего лишь вызвать в нём эротический восторг, вызвать вдохновение и возбуждение - и не больше. Её "нет" он воспринимает лишь как нерешительность, как нечто формальное, а то и как продолжение кокетства. Одежда - это тоже речь, тоже вполне конкретные слова. Так почему же он должен воспринимать только сказанное вслух "нет" и не воспринимать сказанное её нарядом и поведением трехкратное "да"?

Да, феминистки всего мира во весь голос кричат, что женщина всегда имеет право сказать "нет", что ее отказ от секса должен уважаться, что, услышав это "нет", каждый мужчина должен вытянуться по струнке, застегнуть брюки, снова сесть в кресло и продолжить невинную беседу. Но почему они не хотят понять, что язык одежды нами, мужчинами, тоже читается, пусть и не совсем правильно? Почему они не хотят понять, что женщины контактируют не с ангелами, читающими их мысли, а с реальными, как говорят в народе, "чисто конкретными" мужчинами. И понять тонкий ход мысли женщины - эксгибиционистки им ох как сложно… Читать далее

Так уж ли невинны эксгибиционистки?

Кстати, многие психоаналитики и полагают, что абсолютное большинство женщин, демонстрирующих свое тело, делают это вовсе не для того, чтобы пробудить в мужчинах восторг и эстетическое наслаждение, как утверждают они сами, а исключительно для того, чтобы пробудить в них желание, страсть и, добившись всего этого, оставить мужчину неудовлетворенными. Свое мнение эти специалисты обосновывают данными длительного анализа клиенток - эксгибиционисток, их происхождением (наиболее распространенный тип детства - отвергающий, холодный отец) и данными, полученными при использовании гипнотического погружения и "сыворотки правды".

Согласно современным исследованиям, большинство "тротуарных эксгибиционисток" действительно страдают либо недостатком сексуального влечения, либо "синдромом немых гениталий" - недостатком сладостных ощущений в близости, и уж наверняка аноргазмией - отсутствием разрядки в близости. Так, известный американский сексолог Шарлотта Касл изучила около трехсот эксгибиционисток в возрасте от 23-х до 30 лет, неоднократно подвергшихся сексуальным нападениям, которые они же спровоцировали. Ни одна из трехсот не испытывала разрядки в половом акте, и только пятая часть получала от интимной близости хоть какое-то наслаждение!

Пробуждение в мужчинах сексуальной страсти являлось для них главной компенсацией своей неуспешности в интимной жизни. Читать далее

Я не устаю поражаться, насколько глубоко и прочно засела в этих моих клиентках и множестве других молодых женщинах потребность обнажать и демонстрировать свое тело. Никакие психические и физические травмы не отвращают эксгибиционисток от их страсти. Такое впечатление, что эти женщины считают сексуальные нападения и даже изнасилования некоторыми "накладными расходами", закономерной платой за свое увлечение. Для обычной молодой женщины изнасилование - травма на долгие годы, накладывающая на нее глубокий отпечаток: она долго остается подавленной, избегает мужчин, нередко выходит замуж за первого встречного - боится продолжать поиски. Эксгибиционистка забывает об этом на третий день; клиентки рассказывают о десятке изнасилований и сотне попыток изнасилования, иногда довольно грубых, но рассказывают так, как будто их просто толкнули в автобусе. Читать далее

Судьба эксгибиционисток

При всем том, что мужчины ими восхищаются (те, кто не пытался завести с ними более близких отношений), они не воспринимаются как объект для серьезных отношений, а лишь как сексуальные партнерши, с которыми хорошо бы провести вечер или ночь, возможно - несколько вечеров, но не более. Да они, как правило, и не стремятся ни к замужеству, ни тем более, к материнству - ведь это помешает им пробуждать сексуальные чувства у мужчин. Конечно же, родным и друзьям они не устают повторять, как они хотят создать семью, как хотят стать матерью, но на практике ничего для этого не делают.

Как правило, годам к 23 - 25 они уже твердо знают, что их внешний облик не располагает мужчин, даже настроенных на брак, к сколь-нибудь серьезным отношениям именно с ними - убеждались в этом на практике, но менять этот облик не хотят ни за какие коврижки. Впрочем, "ничто человеческое им не чуждо", некоторые из них влюбляются и создают семью, и тогда они обязательно попадают в поле зрения психотерапевтов - их приводят на прием мужья.

Последние по наивности полагали, что, выйдя замуж, эксгибиционистки изменятся, станут вести себя по другому, но вскоре с изумлением обнаруживали, что любимая жена не только по-прежнему вызывающе одета, но и получает главное удовольствие в своей жизни от полового возбуждения совершенно незнакомых им мужчин, и с нескрываемой гордостью об этом рассказывает об этом мужу, бравирует этим. Поначалу это кажется забавным, но быстро начинает раздражать.

Кроме того, исходя из внешнего вида своих невест, будущие мужья считали их "секс-бомбами", но быстро осознавали, что их обманули, что эта "сексапилочка" к интимной жизни практически равнодушна, в близости не получает ни наслаждения, ни разрядки.

Браки эксгибиционисток длятся недолго, они остаются одни и к 35 - 40 годам, перестав ловить на себе жаждущие взгляды мужчин, как-то угасают, погружаются в какую-то подавленность и живут тихо и скучно - ведь никаких других интересов у них, как правило, нет.

Советы сексолога

Если вы заметили в дочери склонность к демонстрации своего тела, не нужно прямо критиковать ее манеру одеваться (точнее, раздеваться). Терпеливо сообщайте дочери, что она - красивая девочка, что если ее прелести не так подчеркивать, несколько замаскировать, то ее красота подействует на мужчину еще сильнее, пробудит его воображение, сведет его с ума. Обязательно приведите ее к специалисту, но только не по поводу ее обнаженности - найдите любой другой предлог, например, недостаточный интерес к учебе, работе, домашним делам.

Помните, что склонность к демонстрации своих женских прелестей можно прервать только на самом раннем этапе; когда молодая женщина привыкнет "купаться" в восторженных и похотливых взглядах мужчин, помочь ей будет уже невозможно.

Александр Полеев, врач - сексолог, кандидат медицинских наук, профессор института психоанализа при МГУ

 (679x540, 85Kb)
Рубрики:  Бюстгальтер *пиар/реклама/мода/имидж*



Процитировано 1 раз

*Мемуары Казановы*

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 07:42 + в цитатник
"Писать - необходимость для здоровья, потому что гнев убивает, если человеку не дается от него освободиться тем или иным способом. Писать - значит менять ход вещей". Пишем посты - лечим психику.

   

 (359x450, 43Kb)
Рубрики:  Чулки *обрывки дня*

*Интересная ссылка*

Среда, 21 Ноября 2007 г. 16:22 + в цитатник
"Искусство кино"
(биографии в журнальном варианте):
http://www.kinoart.ru/magazine/

 (100x100, 11Kb)
Рубрики:  Шортики *цитаты, ссылки*

***

Пятница, 16 Ноября 2007 г. 23:17 + в цитатник

Вечная борьба с самой собой. Награда лишь в том,
что другим не видна твоя борьба с комплексами
 и непролазной кучей недостатков.

 (429x429, 66Kb)
Рубрики:  Чулки *обрывки дня*

*СНЕГ*

Среда, 07 Ноября 2007 г. 10:40 + в цитатник
Пушистые снежинки застилают весь город. Ощущение, что кто-то на небесах безжалостно раздирает подушки, набитые гусиным пухом... Вот зима пришлёпала и укутала белым одеялом землю. Настроение: Ты должна по-настоящему полюбить себя, если хочешь чего-то достичь в этом мире, - Люсиль Болл

 (698x345, 62Kb)
Рубрики:  Чулки *обрывки дня*

***

Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 20:57 + в цитатник
Количество публичных фигур, пытающихся повлиять на нашу жизнь, колоссально: политики, актеры, музыканты, ученые, философы… Однако тех, кому удается по-настоящему изменить нас, расширить наши представления о мире, об окружающих нас людях и о самих себе, – единицы.

«Все люди как нравственные существа между собою равны, ибо все имеют одинаковую природу, из которой проистекают общие права человечества», – Александр Куницын
Рубрики:  Шортики *цитаты, ссылки*

***

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 20:55 + в цитатник
Предателей не прощают! Так как они снова и снова предают!
Рубрики:  Маечка *учение - свет*

*Я в восторге*

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 17:24 + в цитатник
Kiss_me_darling открыла для меня новый сайт -

http://www.photofun.od.ua/

На нем можно себя почувствовать звездой,
изображения которой на каждом столбе красуются!

Для этого нужно только загрузить свою фотографию и всё!!!
 Круто ты попал на ТВ, на обложку журнала... и на....
С детским восторгом в глазах сижу и вставляю
 свои фотографии в различные рамки!!!!!!
А ля-ля-ля, а ля-ля-ля, а я сошла с ума! Какая досада!! (с)

Танюша, ещё раз огромное тебе спасибо за ссылку!!!
 
 (700x525, 81Kb)

 
Рубрики:  Шортики *цитаты, ссылки*


Поиск сообщений в Lin_Gerie
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь