да да, именно тут делают роботов,запись старая после этого скандала ввели правило - никакой записи на тренингах и не унижать конкурентов, из за этой мутадени я и покинул обучение в ведущей компании, которая занимается розницей цифровой техники, а их навязчивый подход бесит, кто нибуть был в связном ? не успеваеш зайти, налетает бедняга продавец - консультант здоровается и не отстает от тебя пока ты не покинеш салон, с таким подходом хочется уйти побыстрее.
конечно все правильно ведь первые этапы продажи это установление контакта и выявление потребностей клиента, но там понимают это слишком буквально, представьте если бы при в ходе в тот же мак к тебе подлетала бедняжка хостес или манагер здоровалась бы провожала до кассы интересовалась что меня интересует задавала бы наводящие вопросы, рыба ? мясо ? курица ? или резина из которой всё это сделано ? потом предлогала бы сопутсвующие товары в виде креветок блинов хуёв и всего прочего, да в мак бы не заходил никто, также и в точку где клиенту жопу лижут с момента входа в салон нет желания входить...
Пиздец, больные люди, не думал, что там все действтительно так... На самом деле да ситуация знакома, бесит такой подход, поэтому я делаю вид сразу, что мне не нужна помощь.