-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lin44ik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2011
Записей: 4609
Комментариев: 3309
Написано: 13338


Модная летняя кофточка от итальянских дизайнеров

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 22:17 + в цитатник

 

 
 
 
 
Есть два пути вы можете использовать этот шаблон. Либо использовать свои измерения - Я ношу европейский размер 36
 
Для первого обзора, это примерно то, что части картины будет выглядеть так:
 
Круто, да? Определенно не пугает!
 
Эти измерения необходимы:
 
 
Если вы хотите сравнить ваши, чтобы увидеть, что моя модель подойдет вам, вот они:
 
1. Объем бюста 88 см 
2. С грудины (высота подмышки) до готовой край 40 см 

5. Вокруг тела на уровне плеч,  около 100 см 
6. Ширина руки  28 см 
7. Длина рукава от плеча точки, где вы хотите, чтобы ваш край: 53 см 

. Вы также должны измерения запястья и талии позже А вот как вы строите части:


Хорошо, теперь вы можете начать шить. Сшейте боковые швы и швы рукава в первую очередь. Если вы хотите упругие для запястья, вы можете пришить рукава на всем пути и сделать край так же я сделал свой ​​край на лифе. Если вы хотите немного манжеты рукавов, как у меня, оставьте их открытыми в нижней части примерно на 18 см  
Сшейте рукава лиф (реглан швы), в том числе 10 см в верхней части. Теперь сложите 10 см  в верхней части (шея) в два раза 

Вывод мой маркер для центра
 
Я ненавижу жесткие резинки на талии. Я предлагаю вам сделать упругой соответствовать вашей талии не растягивая его

Для рукава рубцы можно сделать то же самое. Или вы оставите дне открытых, использовать ленту уклона для этого щель или сделать очень маленькие проката край, как и я (но лучше работы, чем я!)
 


 

 

Вы сделали!

 

http://ofdreamsandseams.blogspot.com
 

 

Рубрики:  ЗОЛОТЫЕ РУКИ/Шьем быстро:стильные модели - простые выкройки


Процитировано 68 раз
Понравилось: 10 пользователям

litali   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2012 г. 12:50 (ссылка)
Вечер-и новая кофточка готова! Класс!
Ответить С цитатой В цитатник
helinka   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 13:15 (ссылка)
хорошая кофточка! то, что надо!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
graNATKA48   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 22:25 (ссылка)
lin44ik, По-моему и это мне под силу! Или я себя переоцениваю?)))))) Спасибо большущее!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 07:03ссылка
Ты знаешь, судя по выкройке, под силу любому!
гончарова_алла   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2012 г. 21:56 (ссылка)
по таким фоткам смотришь и понимаешь,что всё тебе по плечу,но когда в руках ткань и ты приступаешь к раскрою,тогда меня почему то берёт мандраж
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 22:37ссылка
Не бойтесь, главное, первый шаг :)!
Перейти к дневнику

Среда, 05 Сентября 2012 г. 20:05ссылка
ах,если бы в момент первого шага был рядом профессионал,который может подсказать,что и как правильно делать
ivfon   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 06:31 (ссылка)
Исходное сообщение lin44ik

Хочу!!!СПасибо, обязательно сошью!!!
































 

 

 



 

Есть два пути вы можете использовать этот шаблон. Либо использовать свои измерения - Я ношу европейский размер 36

 

Для первого обзора, это примерно то, что части картины будет выглядеть так:

 








Круто, да? Определенно не пугает!




 

Эти измерения необходимы:

 



 

Если вы хотите сравнить ваши, чтобы увидеть, что моя модель подойдет вам, вот они:

 

1. Объем бюста 88 см 

2. С грудины (высота подмышки) до готовой край 40 см 

5. Вокруг тела на уровне плеч,  около 100 см 
6. Ширина руки  28 см 
7. Длина рукава от плеча точки, где вы хотите, чтобы ваш край: 53 см 

. Вы также должны измерения запястья и талии позже А вот как вы строите части:







Хорошо, теперь вы можете начать шить. Сшейте боковые швы и швы рукава в первую очередь. Если вы хотите упругие для запястья, вы можете пришить рукава на всем пути и сделать край так же я сделал свой ​​край на лифе. Если вы хотите немного манжеты рукавов, как у меня, оставьте их открытыми в нижней части примерно на 18 см  
Сшейте рукава лиф (реглан швы), в том числе 10 см в верхней части. Теперь сложите 10 см  в верхней части (шея) в два раза 








Вывод мой маркер для центра




 








Я ненавижу жесткие резинки на талии. Я предлагаю вам сделать упругой соответствовать вашей талии не растягивая его




Для рукава рубцы можно сделать то же самое. Или вы оставите дне открытых, использовать ленту уклона для этого щель или сделать очень маленькие проката край, как и я (но лучше работы, чем я!)
 




 








 




Вы сделали!



 



http://ofdreamsandseams.blogspot.com
 




































 
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку