-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lin44ik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2011
Записей: 4609
Комментариев: 3309
Написано: 13338


Основные инструкции для куклы Waldorf

Среда, 28 Марта 2012 г. 20:58 + в цитатник

 

Перевод с английского, поэтому несколько коряв.......сорри!

Blue_dollHugin2_3

Brownhairdoll2_2Alfie_1

 

Dollinst1

Прежде всего я формирую шар из промытой шерсти, чтобы сформировать голову. Шар слева от фото  12 см окружности.  Затем я беру две толстых шерстяных нитки и  располагаю  их в крест. Я помещаю  голову в чулок и  связываю шею. 

Dollinst2

Чтобы связать глаз я беру длинную иглу и льняная нить, и я иду в сторону головы возле уха  и я иду через голову на другое ухо.  Затем возьмите кусок ткани  телесного цвета и растяните его и прикрепите его на эту голову и пришить сзади и сверху и снова завязать на шее.

Dollinst3

Место контакта, где вы думаете, глаза и рот должны быть, и вышивать их.

Dollinst4

Затем сшить  руки и тело на швейной машине. Поверните правую сторону и набить руку плотно.

Dollinst5

 

Dollinst6

Наполните ноги, а потом ноги, а затем в живот куклы. Положите голову и руки в тело и шить вокруг руки нажимая на более шерсть с другой стороны, чтобы укрепить грудь.

Сейчас трудоемкий процесс изготовления  волос. Для мальчиков я вяжу крючком шапки, а затем крючок отдельных прядей в кепку. Для девочек я либо делаю волосы кусок путем намотки ниток вокруг книги или я переплетаю волосы и затем пришиваю на середине головы и уха.

Вот еще несколько фото некоторых из моих кукол. После того как вы можете сделать голове бесконечные способы создания куклы с ними. Вы можете сделать куклу с телом войлочные или использования и старый джемпер.

Musicaldoll1Sally1_1

 

Cornflower2Poppy2

 

564 
http://simmy.typepad.com

Серия сообщений "Игрушки своими руками":
Часть 1 - Самая любимая игрушка
Часть 2 - Выкройка текстильной куклы Мишель.
...
Часть 17 - Это интересно » Куклы - примитив.
Часть 18 - Самый полный мастер-класс корейской интерьерной куклы
Часть 19 - Основные инструкции для куклы Waldorf
Часть 20 - Лепка куклы из полимерной глины 2
Часть 21 - Лепка кукол Эльфиек
...
Часть 29 - Мастер-класс: ДОМОВУШКА от "А" до " Я" ! (смешанная техника) Автор- ЛЮБОВЬ ГАМАЛА
Часть 30 - Маленькая текстильная кукла. Мастер класс.
Часть 31 - Скульптурный текстиль. Урок первый. Маска.



Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку