-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lin44ik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2011
Записей: 4609
Комментариев: 3309
Написано: 13338


DIY от FlyGirl - или вторая жизнь старых полусапожек

Пятница, 23 Марта 2012 г. 20:00 + в цитатник

Было

СТАЛО

 

Они из искуственной замши, мои любимые ведь мало того что они очень удобны так ведь ко всему идут. Носила я их очень часто, почти всегда - и наконец они совсем потеряли свой вид - замша протерлась, начали появляться трещины... Тут бы их выкинуть, а жаль!

Все решила, переделаю!

Но тут то я и столкнулась с трудностями, оказывается очень нелегко найти клей который бы клеил ткань к ткани и не портил вид ткани. Было испробовано более десятка разных клеев, но в конце концов я его нашла. Осталось прикупить ткань и вперед!

Так вот что мне понадобилось для переделки:

1. Старые полусапожки (можно и новые если не жалко, ведь в первый раз может не получится);

2. Клей момент универсальный;

3. Ножницы;

4. Лезвие (для обрезки остатков лишней ткани);

5. Ацетон для обезжиревания (чтоб лучше клеилось);

6. Кусок ткани или тряпка.

 

В любимые картинки
В комментарий

 

Первое что делаем - это обезжиреваем обувь. Для этого я использовала самую обычную жидкость для снятия лака, обмочив ею тряпку.

 

В любимые картинки
В комментарий

 

Потом я приготовила нужный кусок ткани (он должен быть немного большего размера, чем площадь к которой нужно приклеивать).

 

В любимые картинки
В комментарий

 

И начала наносить клей.

 

В любимые картинки
В комментарий

В любимые картинки
В комментарий

 

Когда клей наненсен нужно приложить ткань к поверхности покрытой клеем и сильно прижать на несколько секунд (клей схватывает моментально).

 

В любимые картинки
В комментарий

 

Затем остатки лишней ткани возле подошвы акуратно нужно срезать лезвием. К сожалению это фото я не сделала, так как этот этап наверное самый сложный и требует большой осторожности.

Когда поклейка была закончена(а она длилась где-то месяц с перерывами) были видны некоторые погрнешности возле подошвы.

В любимые картинки
В комментарий

 

Их я решила скрыть тоненькой косичкой, которую я сплела из нитки такого же цвета как и ткань.

 

В любимые картинки
В комментарий

 

 

В любимые картинки
В комментарий

 

 

В любимые картинки
В комментарий

 

Кстати также можно маскировать следы неудачной поклейки.

Далее нужно было скрыть изношеность и потертость подошвы и мелкие следы клея. Для этого мне понадобился лак для ногтей черный и спрей для замшевой обуви.

 

В любимые картинки
В комментарий

 

Я прокрасила подошву и каблук лаком.

 

В любимые картинки
В комментарий

 

А полусапожки привела в товарный вид с помощью спрея.

 

В любимые картинки
В комментарий

 

И вот что у меня получилось.

 

В любимые картинки
В комментарий

 

Но этого мне было мало и я решила добавить яркий акцент. Купила пуговицы.

 

 

Серия сообщений "Переделка обуви:из обычной в дизайнерскую!":
Часть 1 - Переделка обычных босоножек в дизайнерские
Часть 2 - Почти Miu Miu
...
Часть 5 - Шьем тапочки из рукавов старой рубашки
Часть 6 - Босоножки от Valentino своими руками
Часть 7 - DIY от FlyGirl - или вторая жизнь старых полусапожек
Часть 8 - Тренд ближайшей весны - туфли-балетки с металлической отделкой: своими руками
Часть 9 - Идеи переделки туфель. Гламур своими руками
...
Часть 24 - Стильные и удобные переделки вьетнамок от Ashley - Make it & Love it. Мастер-классы
Часть 25 - Даем вещям второе дыхание.
Часть 26 - Как обновить обувь тканью



Процитировано 7 раз
Понравилось: 1 пользователю

оксяня   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2012 г. 21:27 (ссылка)
Молодец, и не лень же . Здорово получилось
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Марта 2012 г. 21:31ссылка
это же не я, только идеи собираю......
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку