-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lin44ik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2011
Записей: 4609
Комментариев: 3309
Написано: 13338


Свит - дизайн. Мастер класс. Букет синих маков

Четверг, 01 Марта 2012 г. 08:32 + в цитатник

 

мак_27_598x480 (598x480, 56Kb)

Мастер класс «Букет синих маков» изготовленный в технике свит-дизайна с применением атласной ленты.

Присоединяйтесь. Предлагаю вашему вниманию очередной мастер класс по свит-дизайну, или, проще говоря, букетно-конфетному искусству.

Приступим. Сегодня решила вам показать, как я делаю маки, ну или же обзовите их, как хотите;))). Мне они показались маками. Возьмите конфетку. Как видите на фото, это не обязательно должна быть кругленькая конфетка. Вполне подойдёт и квадратная. У меня вот такая конфета.

ратная. У меня вот такая конфета.
 

Свит - дизайн. Мастер класс. Букет синих маков


Закрепите её с помощью горячего силиконового клея на флористической проволоке.
 

Свит - дизайн. Мастер класс. Букет синих маков


Далее сделаем лепестки для цветов. Возьмём атласную ленту синего цвета.
 

Свит - дизайн. Мастер класс. Букет синих маков


Вырежем лепесток. Я всегда вырезаю лепестки на глаз. Вы же можете сделать сначала выкройку на листочке бумаги, а потом уже вырезать из ленты. Кому как удобнее, так и делайте. Затем, опаливайте края лепестка зажигалкой, и тут же пальчиками растягивайте его. Создавая при этом волнистость края лепестка.
 

Свит - дизайн. Мастер класс. Букет синих маков


Вот такие лепестки у меня получились.
 

Свит - дизайн. Мастер класс. Букет синих маков


Потом приклеивайте силиконовым клеем по три лепесточка к каждой конфетке на проволоке.
 

Свит - дизайн. Мастер класс. Букет синих маков
Свит - дизайн. Мастер класс. Букет синих маков


Затем сделаем маленькие фунтики. Вырежем из органзы квадратики.
 

Свит - дизайн. Мастер класс. Букет синих маков


Скрепим их стиплером. Вот так они выглядят у меня.
 

Свит - дизайн. Мастер класс. Букет синих маков


После того, как будут приклеены все фунтики, нужно собрать цветы в букет. Собирайте чтобы один цветок был посередине, а все остальные по краю. Проволочку скручивайте. Вот что у меня вышло.
 

Свит - дизайн. Мастер класс. Букет синих маков
 
Свит - дизайн. Мастер класс. Букет синих маков
 
Свит - дизайн. Мастер класс. Букет синих маков
 

Затем возьмите органзу, отрежьте полоску, сложите её пополам и прошейте внизу. 
 

Свит - дизайн. Мастер класс. Букет синих маков


Потом отрежьте гофрированной бумаги столько, сколько сантиметров у вас в объёме букет. Склейте её сбоку. И по верху загните небольшое расстояние. Потом этот загнутый край растягивайте то от себя то к себе. Нужно чтобы получилось, как показано на фото.
 

Свит - дизайн. Мастер класс. Букет синих маков
 
Свит - дизайн. Мастер класс. Букет синих маков


И собирайте наш букет. Сначала прикрепите органзу, ну а затем наденьте упаковку из гофрированной бумаги.
Вот такой букет в итоге у меня получился. Я думаю, что такой букетик очень понравиться тому, кому я его подарю.
 

 
 
Свит - дизайн. Мастер класс. Букет синих маков
 
 
Свит - дизайн. Мастер класс. Букет синих маков
 
Свит - дизайн. Мастер класс. Букет синих маков
 
Свит - дизайн. Мастер класс. Букет синих маков
 
 
Свит - дизайн. Мастер класс. Букет синих маков
 

 
Свит - дизайн. Мастер класс. Букет синих маков
 
Свит - дизайн. Мастер класс. Букет синих маков

 

Творите, создавайте своими руками что либо. А я в свою очередь пожелаю вам от всей души, творческих успехов и вдохновения.

 

Автор: К. И.

http://masterclassy.ru

Рубрики:  ДЕКОРИРОВАНИЕ/Флористика и свит-дизайн


Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку