-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lin44ik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2011
Записей: 4609
Комментариев: 3309
Написано: 13338


Дневной макияж для зеленых глаз

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 17:30 + в цитатник

Дневной макияж для зеленых глаз

 

 

меня зовут Натали, мне 24 года, на этот сайт забрела несколько месяцев назад по какой-то ссылке, когда искала интересные идеи макияжа для себя, и с тех пор осталась на нем, т.к. нашла для себя полезными и другие разделы, но раздел макияжа по прежнему остался моим любимым!

На сайте есть очень много профессиональных и любительских вариантов макияжа, которые мне безумно нравятся! Вот решила и я выставить в качестве первой публикации свой макияж глаз! 

Практически все представленные на сайте варианты макияжа выполнены на красивых глазах с достаточно большими веками, мои глаза отличаются небольшим веком, что частенько создает проблему в применении на себе таких вариантов, которые показаны на нашем сайте, да и в сети я так и не нашла вариантов макияжа именно для такой формы глаз как у меня. Надеюсь, что девочки с похожими глазами найдут что-то интересное для себя в этой публикации, а также жду с нетерпением отзывов и советов от местных гуру!!!

Итак, начнем! 

Вот мое лицо до нанесения макияжа. Проблемы с почками по утрам дают о себе знать :)

Для увлажнения я использую такой недорогой кремчик от Oriflame, который замечательно увлажняет мою кожу на целый день

Далее сразу после нанесения увлажняющего крема я наношу консилер Bourjois, т.к. он отличается удивительной особенностью быстро подсыхать, а так на крем он и мягче ложится, не приходится сильно растирать кожу вокруг глаз

Летом я не пользуюсь тональным кремом, поэтому далее на эту зону наношу рассыпчатую пудру Bourjois, т.к. для теней, которые я буду использовать - это самый оптимальный вариант основы под макияж, который продержится до вечера

Когда мне был 21 год, я сделала татуаж бровей, т.к. мне казалось жуткой проблемой, что они у меня густые и длинные и никак нельзя было их красиво уложить, вечно они торчали (ну не знала я, что можно пойти к хорошему мастеру, который не только правильно выщипает, но и подстрижет их!), вобщем сделала я татуаж, а теперь жду, пока он выцветет. Так как тон подбирали, когда я была жгучей брюнеткой, сейчас с рыжиной в волосах эта чернота, отдающая уже синевой, сильно бросается в глаза. Выводить лазером боюсь из-за угрозы шрамов, поэтому нашла для себя такое решение:

Теперь приступаем к теням, здесь прошу прощения, получились не очень четкие фото, как я ни старалась, с нанесенными тенями. Тени использовала тоже Oriflame, они мне нравятся тем, что не матовые, но и не сильно блестящие. Достаточно хорошо держатся на глазах и относительно легко растушевываются. На этом фото более менее видно получилось. Итак, стандартно на подвижную часть века нанесла самые светлые тени из палетки и под бровь. В складку нанесла самые темные тени (3) и на линии перехода - промежуточный цвет (2) из палетки для более легкой растушевки грани между самым темным оттенком и светлым. Примерно вот так (правый глаз еще не растушеван)

Подчеркнула тем же оттенком 3 (самый темный) нижнее веко, подкрасила ресницы тушью Oriflame Very Me (просто обожаю эту тушь!) и нанесла румяна Bourjois - нижние - для легкого оттенка загара, верхние - для придания глянца, который можно увидеть только на солнце, за что их и люблю, т.к. не выгляжу  с ними как матрена!

Серия сообщений "Макияж":
Часть 1 - Секреты макияжа, подчеркиваем достоинства, скрываем недостатки!
Часть 2 - Дневной макияж для зеленых глаз
Часть 3 - Восточный макияж. Секреты арабского макияжа
Часть 4 - Макияж Smoky Eyes
...
Часть 24 - О глазах
Часть 25 - Три варианта вечернего макияжа от Miss Heledore
Часть 26 - Повседневный макияж



Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку