-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LiMoShka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Your_Soul_Art PastimeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2006
Записей: 586
Комментариев: 1732
Написано: 4820


Nyaaaa!! **

Среда, 31 Декабря 2008 г. 21:31 + в цитатник
2007г.
Впрочем,год был своеобразным.Множество новых знакомств завела)воть..Очень много людей нужных нашла!)Хоть и перестала с Анькой общаться,но начала с Наташкой общаться.Хе-хе..она меня на аниме посадила.и за этот год я посмотрела 14 аниме.я зверь)))Воть...учусь я до сих пор также..но почему такое чувство,будто я не вытяну в 10 классе?!Я не понимаю..Ангел-хранитель у меня отличный.но,только общается со мной мало,и это меня раздражает немного.Но..почему я так нехочу в следующем году ничего делать?!Ведь,с Катькой я так много общалась..Ноутбук брат купил,это радует.Теперь только на нем сижу играю.В этом году я очень сильно изменилась.Почему я подсела на шоколад?видимо,Лайт повлиял.На работу я ходила,очень мило.Но я очень много сижу в компе,и меня это волнует.Хожу теперь помимо немеца и эстиша на танцы.Мне это нравится)Но..Даже если я ем шоколад,всё равно как-то не хочется,чтобы уходил этот год...Нехочу,просто..Не знаю даже..Эх..Может,завтра ещё че вспомню,как проснусь.а так..С НОВЫМ ГОДОМ))))


2008г.
Запись,которая выше,с прошлого года..Хех..Как мило прочитывать то,что было раньше...За год было множество событий..в подтверждение-мои записи в дневнике..Я не думала,что так сильно изменюсь за это время..Но получилось так,что я познакомилась с отличным народом..Анимешники,я вас люблю!:)
Но так же я стала ближе с некоторыми людьми из класса.Кристин,Рии,Энви,я вас очень лафки!)не знаю..я бы без вас ничего не сделала бы х)Я закончила 9-ый класс без троек..и очень сдружилась с классом..но точнее,с бывшим классом( обидно,что некоторые люди всё же ушли..но,время не стоит на месте,и мы двигаемся дальше..С сентября я начала ходить на танцы..Ощущение-супер!)мы даже 28-ого декабря выступали!)я счастлива)Так же попала в Автошколу)как и планировала)Клёва**
Была в Литве..Это было моей мечтой-увидиться с братом-близнецом..Блиин,эти дни были самыми счастливыми летом ** Надеюсь,что мы с тобой ещё увидимся!)
Начала жизнь в школе "отлично"..сплю на уроках постоянно..но что поделаешь-она заматывает сильно..Многое в школьной системе для меня изменилось..И учителя некоторые поменялись..жалко..Но зато меня радует то,что каждый день можно услышать новую фразу от нас,которую можно занести в цитатник!)Энви,мы жжом)
В уходящем году я нашла себе парня...но мы недолго с ним встречались...Я не могла с ним быть,любя при этом другого человека,который не отвечал взаимностью..Чтож..Зато под конец года пришел подарочек)посмотрим,что можно будет с ним сделать)
Я очень стало решительной...и такой наивной х) но..я такая,какая есть)и мне всё-равно на то,что обо мне думают другие)я люблю жизнь,даже если и бываю в депрессиях)



Одно могу сказать-этот год быть годом везений и удач)Я хочу,чтобы Новый Год был таким же хорошим и запоминающимся,как Уходящий 2008 год...
С НОВЫМ ГОДОМ,ТОВАРИСЧИ!)

1230726509_0_79f4_b90df995_L (500x375, 51Kb)

deepincosmos   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 23:02 (ссылка)
С Новым годом, солнце) Я рада что ты выполнила многое, чего тебе хотелось) Желаю в 2009 году исполнений всех желаний ;* (Естественно разумных х)
Ответить С цитатой В цитатник
-zZz-   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 23:35 (ссылка)
Happy New Year
Ответить С цитатой В цитатник
_Граф_Ди_   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2009 г. 06:23 (ссылка)
Спасибо*)
Псы.эть Лимошка
Ответить С цитатой В цитатник
sternenmeer-   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2009 г. 13:53 (ссылка)
Блин,брат,я тебя люблю Т.Т
ааа,а на встречу на каникулах так и не отвёл.)))
зато теперь уроки строгать надо,жаль,времени не будет.((
а так пох.С ПРАЗДНИЧКОМ,ЛЮДИ!!
Ответить С цитатой В цитатник
LiMoShka   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2009 г. 16:29 (ссылка)
С праздником,Рии)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку