-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LiMoShka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Your_Soul_Art PastimeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2006
Записей: 586
Комментариев: 1732
Написано: 4820


Без заголовка

Пятница, 31 Октября 2008 г. 22:22 + в цитатник
 (508x699, 44Kb)
мне щас лень писать про всю неделю..расскажу про сегодняшний день =)
Пришлось сегодня встать в рань,чтобы пойти к Санджи в 10 утра..Блин,пацаны,вам не спится чтоли?!ладно...проехали...я узнала две вещи-раз,приятно получать шоколадки,два-моя куртка попробывала вкус энергетика Рю х)
Пришли к Санджи,эти начали рубать в Playstation 2 х) Ну,а Лимошка наблюдала за всем этим"месивом".Хоть и хотели научить в Блич играть,не научил меня Лулу.
Потом стали играть в покер.У меня оставалось только несколько фишек,причем крупные..я просто-напросто отдала их Рю и ушла домой.Поссорилась с мамкой опять,съебалась на сходку.Нацепив ушки себе на голову,сделала себе красные светящие зубы.Гг,все аж удивились.жаль,не смогла с ними пойти погулять =( уехала сразу на теорию...фаак,мы уже почти всё прошли..с пятницы будут тока теперь вопросы..бляяя,какой ппц Х_Х я попала..ибо ничего не помню.
Терь сижу и думаю над тем,чтобы завтра поделать..я же не делала домашку целую неделю!а мне оооочень много надо делать Х_Х Ученик,мне нужна твоя помощь т_Т
Воть тяк живуть Лямончики)

LiMoShka   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 23:27 (ссылка)
да Х_Х
если не разобью машину вдребезги
Ответить С цитатой В цитатник
-zZz-   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 00:06 (ссылка)
ну..если тебя это успокоит, то мой дед, как сел за руль, тут же врезался в столб х)))
Ответить С цитатой В цитатник
LiMoShka   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 00:09 (ссылка)
х) прикольно
Ответить С цитатой В цитатник
пощекочу_ресницами   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 00:36 (ссылка)
ууууу... но ничего... Супер-Мышка Полёвка защитит своего создателя от неприятностей, наслав позитивную ааааауру хД
если это поможет, конечно хД
Ответить С цитатой В цитатник
LiMoShka   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 01:29 (ссылка)
хехеееей))))
Ответить С цитатой В цитатник
-zZz-   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 01:37 (ссылка)
вот так воть х) а мышка полевка если что выступить в роли подушки безопасности х)))
Ответить С цитатой В цитатник
LiMoShka   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 01:41 (ссылка)
во-во х)
я тоже думаю об этой функции..
надо из нее ещё сделать обивку в салон х)
Ответить С цитатой В цитатник
Hanatarou   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 01:45 (ссылка)

Ответ на комментарий LiMoShka

ой какой хороший салон...коженный...качественная кожа...
чья она?
Полевой мышки, Лерой звали ) )))))
Ответить С цитатой В цитатник
LiMoShka   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 01:57 (ссылка)
ну вот х)
из Мышки-полёвки сделаем х)
она сделает Дзюцу расширения..и мы ее подстижем..а потом опять заставим обрости на зиму х) и у меня будет белый и пушистый салон х))
Ответить С цитатой В цитатник
-zZz-   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 02:18 (ссылка)
афигеть х))) смотри, чтобы блохи не завелись х)))
Ответить С цитатой В цитатник
Veeraiya   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 15:59 (ссылка)
Сенсей!!! Ты фто мну не добовляешь?! А?! Опять всё гуляешь!!! Ох блин нет на тебя управы!!! Х)) Не переживай)) Дуракам везёт Х) я нифига не учила - но получила зачот!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LiMoShka   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 22:23 (ссылка)
Ученик,я получила 4 по матем за курс.ппц,это же нереально!потому что я не понимала на тот момент эти темы!вот как,как я вытянула???!!!
Значт,точно дуракам везет =)
Ответить С цитатой В цитатник
пощекочу_ресницами   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 23:49 (ссылка)
LiMoShka, -zZz-, Hanatarou, хэээээй! полёвка, между прочим, всё видит хД

-zZz-, не блохи, Чуда... анимешные вши хД
Ответить С цитатой В цитатник
LiMoShka   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 00:30 (ссылка)
х)) ещё лучше х)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку