-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LiMoShka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Your_Soul_Art PastimeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2006
Записей: 586
Комментариев: 1732
Написано: 4820


Без заголовка

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 14:27 + в цитатник

Доброе утро,мой любимый дневник!
Пишет тебе хозяйка,которая всё хотела тебе рассказать обо всём происходящим,да только вдохновения не было!
В-общем,я бы хотела написать о многом.но думаю,что напишу очередную ересь.

Начну с того,что впервые Новый год я провела не дома,а с друзьями.Мама очень беспокоилась,хотела чтобы мы отпраздновали русский НГ вместе,а в итоге ни брата,ни меня дома не было,ни даже бабушки..Поехали мы как всегда на Сели к друзьям,отпраздновали на славу) правда я настолько боюсь фейерверков,что даже не выходила на улицу.всё пестрое красочное небо снимала на телефон) Нг прошёл спокойно и как-то даже по-домашнему.поэтому надеюсь,что и год будет таким же)
у меня,как у настоящего студента,остались долги с сессии,потому что было тяжело сразу влиться в эстонскую среду и выполнять непонятные задания.но сейчас,когда у меня 6 предметов вместо трёх,я потихоньку справляюсь,надеюсь,что долгов не будет,и я смогу защитить диплом зимой) Но я стала чаще болеть.понятия не имею,может я чахну дома,поэтому и болею? но у меня совершенно нет времени и сил гулять.мне задают домашки больше,чем на первом курсе,прихожу в универ к 12,ухожу в 6,а после я не могу ничего делать..читаю мангу по вечерам,чтобы хоть как-то отвлечься,да и просто почувствовать те самые ощущения,волнения первой любви..может,мне этого не хватает?..

ах да,самый важный момент в моей жизни произошел.от нас ушла бабушка.в конце мая у неё случился ожег,и её госпитализировали..каждый день приходила к ней до конца июня,несмотря на экзамены,я приходила,потому что боялась - в какой-то момент я могу не успеть и потерять её..потом ей становилось вроде лучше,но за два дня до выписки снова стало хуже.Врач.как оказалось потом,сказал,что лучше её забрать домой,если хотим,чтобы она умерла в родных стенах..это было тяжкое лето,приходилось каждый день ухаживать за ней,потому что мама то работала,то просто морально была не готова к такому..каждый день я ухаживала за ней,и каждый вечер я заливалась слезами,потому что было больно смотреть на её мучения.Я лишь умоляла,чтобы её забрали как можно быстрее,ведь никакого улучшения не было.. и 5-ого октября и её,и наши страдания закончились.я и рада,и одновременно во мне что-то умерло.Наверно эта привязанность к ней за последнее время.даже многие знакомые,которых я не видела с лета,заметили,что я сильно изменилась.во мне столько разочарования,страданий,уныния на моём лице..я сильно изменилась,я перестала здраво оценивать происходящее,живу вне времени.А ведь прошло уже полгода,всё должно было пройти..Ан нет,зима для меня стала слишком суровой.

я не знаю,куда девается мой оптимизм,но я стараюсь жить как можно веселее,чтобы остались хоть какие-то тёплые воспоминания.
хотя,о чём это я? у меня стали появляться проблемы с памятью.так что бывает часто такое,что я просто и не помню,а что я делала сегодня утром.это ужасно,ведь мне всего 21 год,а уже вот такая рассеяна. 

Грустно,правда? 
А всё из-за того,что вчера поругалась с парнем.вот и всё.У нас ведь всё замечательно было,а сейчас на душе просто упадок сил.Надоело сидеть в четырёх стенах,пойду гулять!ведь целый февраль не было снега,а сегодня как повалил,так красота!

_dG1Qcexlrk (604x320, 51Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку