-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LiMoShka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Your_Soul_Art PastimeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2006
Записей: 586
Комментариев: 1732
Написано: 4820


Без заголовка

Среда, 15 Августа 2012 г. 13:10 + в цитатник

Вчера был для меня ржачный день  :D
Пошли в город погулять,как-то родилась идея на турнир по MtG,но до него оставалось два часа..тут бац-увидели палатки,где сдавали кровь.У меня было как-то желание сдать,да и вообще узнать,какая у меня группа крови ;D
Как обычно я держалась молодчинкой,всё нормально.Высосали эти вампиры не как раньше 200,а 450 мл. с моим весом это 10,5% крови.В итоге после этого я минут 15 была в нормальном состоянии,как бац-и падаю от слабости х)
В итоге я лежала около часа,отлёживалась,пока Костя травил мне шутки и не развлекал ;DD и смех и грех,конечно.Но так было забавно,когда все ходили,спрашивали,всё ли хорошо,ничего не надо мне :3
Но я нисколько не жалею.я пошла по своему желанию,и если она кому-то поможет,я буду только рада)
Если конечно же её заграницу не продаст наше правительство
И да..после нескольких сомнений,о которых я расскажу позже,пришла к выводу,что с этим человеком я точно не хочу расставаться ;DD

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку