-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LiMoShka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Your_Soul_Art PastimeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2006
Записей: 586
Комментариев: 1732
Написано: 4820


Без заголовка

Суббота, 04 Июня 2011 г. 16:07 + в цитатник

мм..мои дни слишком однообразны в последнее время.но расскажу о нескольких последних днях просто

В понедельник я увиделась с сеструхой в коем-то веке,посидели,поболтали.погуляли с её компанией.я очень рада,что нашла общий язык с этими людьми.но было видно,что теперь они ко мне неровно дышат х) в конечном итоге один нашёл мой телефон и начал со мной около получаса болтать ночью)

Во вторник это не прошло даром.В конечном итоге,я поняла,насколько сильно я ошибалась о своих каких-то гранях дозволенного.Разумеется,была ссора с любимым человеком.Но парадокс.это первая наша крепкая ссора,причём мы её впринципе быстро решили.взаимопонимание,дес.

В среду решила пойти на Dreamflash =) около 150 человек ходили по городу,пуская мыльные пузыри в небо.такое прекрасное чувство лёгкости,крики "Голый мужик" и "лееетооо!" добавили чувство свободы и лёгкое ощущение,что всё-таки в душе ты ещё ребёнок)Многие даже пошли в фонтане купаться,это было весело видеть х)

В пятницу сумасшедший день =) утром пришлось за мед.справкой идти..потом зашла в автошколу,забрала документы.(браво мне) Потом написала пробный по химии.Надеюсь,там больше 20 баллов.очень надеюсь хЗ потом увиделась с молодым человеком..хм..Ну почему в мою голову всегда приходят безумные идеи хЗ В-общем,погуляли в лесу...вот! х) И этот вид на весь район..эти прекрасные слова..ар...

Потом просто было мило сидеть на скамейке возле школы,делиться разными секретами,которые доверишь лишь самому близкому человеку...ну и разумеется,какой-нить фейл случиться х) в-общем,искали моего кота возле дома на большом расстоянии.а он,сцука,где-то дома забился и давай там дрыхать хЗ

В-общем,всегда у меня найдутся интересные истории.но не всегда они будут интересны для многих лишь из-за того,что трудно передать те ощущения и переживания,которые испытываешь в те моменты истории)

1265463098_29 (700x525, 78Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку