-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LiMoShka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Your_Soul_Art PastimeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2006
Записей: 586
Комментариев: 1732
Написано: 4820


Без заголовка

Четверг, 19 Мая 2011 г. 00:04 + в цитатник

Совсем как-то не слежу за происшествия в дневнике

в-общем,я сдала математику,хоть и надеялась на лёгкий вариант (:

теперь почти каждый день тусуюсь на химии до 7 июня.пожелайте мне удачи х)

в субботу приболела,теперь до сих пор сижу дома..

Хотя,что  я вру?в воскресенье я побыла с любимым) в понедельник я у крёстной на примерке платья была)

во вторник звезда появилась на химии х)неваажно х) зато потом с Рыжей погуляла,ничего так)

сегодня я была полна неудач.не удалось в магазин сходить,вождение не айс,зуб не доделали,а ещё я химию не делала..

затооо..

 

Сильварий,Сильмонд,Сильмонелла!! С днём Рождения,мой сладкий котёнок!  =^______^=

*жаль,качество фоток не айс.но фотика нет щас*

Фото0042 (525x700, 40Kb)Фото0038 (525x700, 36Kb)

 

 


-zZz-   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2011 г. 19:11 (ссылка)
колбасень серая))))
Ответить С цитатой В цитатник
LiMoShka   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2011 г. 22:18 (ссылка)
это уже сарделька!
мистер кишка волосатая(с)брат
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку