-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LiMoShka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Your_Soul_Art PastimeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2006
Записей: 586
Комментариев: 1732
Написано: 4820


Детство..и последний звонок..

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 22:18 + в цитатник

Печально осознавать,что скоро ты покинешь стены родной школы,в которой ты провела 13 лет ..

На прошлой неделе мы ходили как маленькие по школе,и я не выделилась =) см.фотку ниже.

Мы хоть и спохватились за сценки на последний звонок поздно,но я верю,что всё будет замечательно.На уроках русичка верно подметила "мы разрушители легенд".Это так и есть,наш класс обладает какими-то особенными чертами,присущими только лишь нам. Жаль.что мы так и не посидели с учителями,не попили чаёк,да печеньки не поели.Очень большое упущение для меня самой.. А когда мы ушли на второй химии,у меня была опустошённость,будто незавершение какого-то действия.Мне впервые хотелось сидеть на химии... И когда я зашла в актовый зал,где уже были расставлены стулья,было декорировано всё...и на заднем фоне играла грустная мелодия,вот тогда я осознала: This is it

Я часто бывала в ссоре со своими одноклассниками,просто отстаивая своё мнение и чтоб не идти за стадом,как делали многие..Ну и что?Поначалу были слёзы,расстройства.но именно это воспитало во мне стойкость духа и в какой-то мере пофигизм.а когда 10-ти классники подошли,начали ныть :" как же мы без вас?" я даже вспомнила,как мы сами в прошлом году нылись старшим..но знаете,что я ощутила?..некую свободу,и подумала :"благодаря этому ты начинаешь осозновать реальность,и это чудесно".

Не знаю,как я завтра буду себя чувствовать..но плакать я наверно точно буду,и когда прозвенит последний звонок..это будет начало чего-то нового..Никаких нервных объявлении о питаний,548 лунном дне и о хорошей почве для посадки червей.

Ех,надеюсь всё будет хорошо!мы продержимся! я уверена!выигрывали раньше,выиграем и сейчас!

 

 

x_411be228 (450x600, 64Kb)

мало_патронов   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 22:48 (ссылка)
такая пуууся хЗЗ
Ответить С цитатой В цитатник
LiMoShka   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 23:00 (ссылка)
доа =З
Ответить С цитатой В цитатник
Veeraiya   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 06:42 (ссылка)
Всё и правда к лучшему.
Наконец-то я вижу, как выпускаешься и ты. Мля, сколько времени-то прошло...
Удачи. Я буду держать за тебя кулаки.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку